Audi A6 C5 Quattro 2.8 AMX 2001
#61
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 22:33
#62
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 22:39
затрудняюсь сказать...у меня режим эксплуатации авто такой, что много времени может молотить на ХХ (издержки работы), а это очень сильно портит статистику , а к расходу при движении не относится...
пс вообще на круг, со всеми припонами, литров 13-14 выходит...
#63
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 05:51
#64
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 23:33
10.09.2018г
Behr-Hella 8MK 376 720-601 (VAG 8D0 121 251 BB)..........................Радиатор охлаждения двигателя..................5278,00р
Dayco 6PK1873 (VAG 078 903 137 BC)...............................................Ремень поликлиновый.....................................697,00р
Bosch 1 006 209 618 (1 006 209 677) (VAG 058 911 335)...................Бендикс стартера.............................................707,00р
Febi 14738.............................................................................................Масло трансмиссионное, 1л...........................526,00р
"...а дальше слайды!" (с)
обоссавшийся после 1,5 лет эксплуатации радиатор Nissens 60498:
Поясно касаемо причины замены поликлинового ремня (ремня вспомогательных агрегатов), его замена производилась достаточно недавно, в январе 2018г и прошел он чуть менее 25ткм.
В момент его замены я не пользовался кондиционером, т.к.тампература на улице была меньше +5*С, когда стало тепло, то при включении кондиционера, прослушивалось характерное побрякивание в передней части автомобиля, со стороны ремней. В какой то момент более звонкое, в какой то менее, но перманентное. Сразу оговорюсь, в салоне данный шум слышен не был. Снаружи очень неприятный. Было много выяснений, что это может быть...оказалось что самой вероятной причиной данного, ужасно раздражающего шума мог быть более длинный ремень вспомогательных агрегатов (поликлиновый ремень). Когда данный ремень более длинны, чем надо, то натяжитель данного ремня начинает упираться в ограничитель, происходит это при повышенной нагрузке на ремень (включении кондиционера в моем случае), на ремень действует большая нагрузка, из-за чего натяжитель вынужден отклониться против часовой стрелки, а коли ремень является более длинным, свободного хода у данного натяжителя практически не остается, и он начинает биться об ограничитель...штатный ремень имеет длину 1882мм, в январе был приобретен ремень Dayco, длиной 1880мм, но, как показала практика, такой длины оказалось много...В результате был приобретен аналогичный ремень, но длиной 1873мм (Dayco 6PK1873), проблема была решена!
немного поясно, прибегнув к картинкам:
сняли ремень и посмотрели какое крайнее свободное положение занимает натяжитель, была прочерчена линия на пластике (линия положения натяжителя в свободном состоянии), после этого старый ремень 1880мм был натянул обратно и мы посмотрели насколько сильно натяжитель отклонился по часовой стрелке при таком ремне, относительно свободного состояния натяжителя (без каких-либо ремней и действующих усилий):
-красной линией отмечено свободное положение, сделал разрыв в линии, что б было видно черту на пластике
-синей линией отмечено положение натяжителя при ремне 1880
-зеленой линией отмечено положение натяжителя при ремне 1873 (примерно...фотку не успел сделать)
-черной линией отмечено положение натяжителя в крайне натянутом положении
по какой причине данное недоразумение произошло (и происходит у людей, т.к. в интернете полно таких жалоб=неизвестно), возможно:
-некачественные=неправильной длины ремни аналогов
-некачественные=вытянувшиеся ремни
-изношенные шкивы вспомогательных агрегатов (было бы более применимо к простым клиновым ремням, тут же поликлиновые, поэтому хз)
-не "родные", меньшего диаметра шкивы
Проблему побороли, всем участвующим, как словом, так и делом, огромное спасибо!
#65
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 23:40
Ёпс тудей, я на устранение данной проблемы угрохал на Авдотью больше 40 тыщ руб на оригинальные з/ч включая компрессор кондея и всяческие обводные муфты, до ремня оставался лишь один шаг.... , а тут ты подоспел
#66
Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 23:44
Андрей, прочувствовав на себе, теперь ты сможешь помочь кому-нибудь, положив данный опыт в общую копилку знаний!
#67
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 00:00
#68
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 00:03
да, да...
я привел 4 причины...
разница по отношению к заводскому оригиналу 9мм, если прикинуть , что каждый шкив "скинул" за 420ткм хотя бы по 1-1,5 мм от своей окружности, теория правдоподобна...да и в итальянских ремнях уверенности нет (надо будет разрезать его и замерить длину! )
#69
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 07:32
да, да...
я привел 4 причины...
разница по отношению к заводскому оригиналу 9мм, если прикинуть , что каждый шкив "скинул" за 420ткм хотя бы по 1-1,5 мм от своей окружности, теория правдоподобна...да и в итальянских ремнях уверенности нет (надо будет разрезать его и замерить длину! )
Теория неправдоподобна, ибо на моей Авдотье стояло всё новое и онли оригинал, в БЖ всё есть. Было банально всё заменено рабочее на всё новое, так что эту теорию отметаем. Остаётся некий просчет, тк при штатной длине ремня, даже 1880, натяжитель себя весь выбирает, не оставляя даже шанса на малейшее растяжение ремня, а при увеличении нагрузки раздаётся именно тот лязг "ложка в стакане"
#70
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 09:19
Сегодня разрезал ремень при котором раздавалось брянчание, длина 1885мм!!! а если учесть тот момент, что внедренный в систему он подрастянется, и от времени тоже, то, думается, этого будет абсолютно достаточно, что б выбрать весь запас свободного хода натяжителя...
-Итальяшки начал гнать брак с завода?
-Материал го#но и сильно вытягивается за короткий промежуток времени?
ПС не хочется думать про то, какие они делают ремни ГРМ
#71
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:10
Brembo P 85 020 (VAG 4B0 698 451 E)....................комплект задних тормозных колодок....................................................1043р
балансировка зимнего комплекта...............................................................................................................................................320р
перекинул летний комплект на зимний
Итого 1363р
пробег по одометру 421850 км
#72
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:00
не рано зиму то?
#73
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:25
да хрен знает...время свободное выдалось, вот и перешел...
пс там же целая церемония: перекинуть, съездить лето помыть, к теще отвезти...в общем не 30 мин + колодки надо было поменять. Да и прогноз уже не радостный, максимум +5...+7, а ночью и того холоднее...
#74
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:37
не рано зиму то?
Не сегодня завтра снег пойдет, и здравствуй день жестянщика )
(Тоже переобулся)
#75
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 21:35
Был сегодня на красном озере, видел мало снега в лесу...
#76
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 23:16
#77
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 00:58
#78
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 23:15
VAG 4B0920931E (вместо 4B0920932L)...................б/у приборная панель 280 км/ч................................6000р
работа по установке, настройке...................................................................................................................1500р
Итого 7500 р
пробег по одометру 423800 км
#79
Отправлено 15 Декабрь 2018 - 23:02
#80
Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:53
---
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных