Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Audi A6 C5 Quattro 2.8 AMX 2001


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#61 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 22:33

Таки сколько средний?
  • 0

#62 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 22:39

затрудняюсь сказать...у меня режим эксплуатации авто такой, что много времени может молотить на ХХ (издержки работы), а это очень сильно портит статистику  :yes: , а к расходу при движении не относится...

 

пс вообще на круг, со всеми припонами, литров 13-14 выходит...


  • 0

#63 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 05:51

Многовато ) у меня около 11-12 - ти...но на ручке!
  • 0

#64 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 23:33

10.09.2018г

 

Behr-Hella 8MK 376 720-601 (VAG 8D0 121 251 BB)..........................Радиатор охлаждения двигателя..................5278,00р

Dayco 6PK1873 (VAG 078 903 137 BC)...............................................Ремень поликлиновый.....................................697,00р

Bosch 1 006 209 618 (1 006 209 677) (VAG 058 911 335)...................Бендикс стартера.............................................707,00р

Febi 14738.............................................................................................Масло трансмиссионное, 1л...........................526,00р 

 

"...а дальше слайды!" (с)

 

обоссавшийся после 1,5 лет эксплуатации радиатор Nissens 60498:

 

1d599b877ebd.jpg

 

5b5d8bfbb312.jpg

 

Поясно касаемо причины замены поликлинового ремня (ремня вспомогательных агрегатов), его замена производилась достаточно недавно, в январе 2018г и прошел он чуть менее 25ткм. 

В момент его замены я не пользовался кондиционером, т.к.тампература на улице была меньше +5*С, когда стало тепло, то при включении кондиционера, прослушивалось характерное побрякивание в передней части автомобиля, со стороны ремней. В какой то момент более звонкое, в какой то менее, но перманентное. Сразу оговорюсь, в салоне данный шум слышен не был. Снаружи очень неприятный. Было много выяснений, что это может быть...оказалось что самой вероятной причиной данного, ужасно раздражающего шума мог быть более длинный ремень вспомогательных агрегатов (поликлиновый ремень). Когда данный ремень более длинны, чем надо, то натяжитель данного ремня начинает упираться в ограничитель, происходит это при повышенной нагрузке на ремень (включении кондиционера в моем случае), на ремень действует большая нагрузка, из-за чего натяжитель вынужден отклониться против часовой стрелки, а коли ремень является более длинным, свободного хода у данного натяжителя практически не остается, и он начинает биться об ограничитель...штатный ремень имеет длину 1882мм, в январе был приобретен ремень Dayco, длиной 1880мм, но, как показала практика, такой длины оказалось много...В результате был приобретен аналогичный ремень, но длиной 1873мм (Dayco 6PK1873), проблема была решена!  :yes:

 

немного поясно, прибегнув к картинкам:

 

сняли ремень и посмотрели какое крайнее свободное положение занимает натяжитель, была прочерчена линия на пластике (линия положения натяжителя в свободном состоянии), после этого старый ремень 1880мм был натянул обратно и мы посмотрели насколько сильно натяжитель отклонился по часовой стрелке при таком ремне, относительно свободного состояния натяжителя (без каких-либо ремней и действующих усилий):

 

6a6d419e5355.jpg

 

-красной линией отмечено свободное положение, сделал разрыв в линии, что б было видно черту на пластике

-синей линией отмечено положение натяжителя при ремне 1880

-зеленой линией отмечено положение натяжителя при ремне 1873 (примерно...фотку не успел сделать)

-черной линией отмечено положение натяжителя в крайне натянутом положении 

 

по какой причине данное недоразумение произошло (и происходит у людей, т.к. в интернете полно таких жалоб=неизвестно), возможно:

 

-некачественные=неправильной длины ремни аналогов

-некачественные=вытянувшиеся ремни

-изношенные шкивы вспомогательных агрегатов (было бы более применимо к простым клиновым ремням, тут же поликлиновые, поэтому хз)

-не "родные", меньшего диаметра шкивы

 

Проблему побороли, всем участвующим, как словом, так и делом, огромное спасибо! :clap_1:

 

итого 7208,00р 
 
пробег по одометру 418900 км

  • 0

#65 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 23:40

Ёпс тудей, я на устранение данной проблемы угрохал на Авдотью больше 40 тыщ руб на оригинальные з/ч включая компрессор кондея и всяческие обводные муфты, до ремня оставался лишь один шаг.... , а тут ты подоспел :)


  • 0

#66 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 23:44

Андрей, прочувствовав на себе, теперь ты сможешь помочь кому-нибудь, положив данный опыт в общую копилку знаний!   :yes:


  • 0

#67 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 5 875 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 00:00

Остаётся понять - почему ремень штатной длины вдруг оказался слишком длинным?!
  • 0

#68 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 00:03

да, да...

я привел 4 причины...

 

разница по отношению к заводскому оригиналу 9мм, если прикинуть , что каждый шкив "скинул" за 420ткм хотя бы по 1-1,5 мм от своей окружности, теория правдоподобна...да и в итальянских ремнях уверенности нет (надо будет разрезать его и замерить длину! :umnik: )


  • 0

#69 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 07:32

да, да...
я привел 4 причины...

разница по отношению к заводскому оригиналу 9мм, если прикинуть , что каждый шкив "скинул" за 420ткм хотя бы по 1-1,5 мм от своей окружности, теория правдоподобна...да и в итальянских ремнях уверенности нет (надо будет разрезать его и замерить длину! :umnik: )


Теория неправдоподобна, ибо на моей Авдотье стояло всё новое и онли оригинал, в БЖ всё есть. Было банально всё заменено рабочее на всё новое, так что эту теорию отметаем. Остаётся некий просчет, тк при штатной длине ремня, даже 1880, натяжитель себя весь выбирает, не оставляя даже шанса на малейшее растяжение ремня, а при увеличении нагрузки раздаётся именно тот лязг "ложка в стакане"
  • 0

#70 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 09:19

Сегодня разрезал ремень при котором раздавалось брянчание, длина 1885мм!!! а если учесть тот момент, что внедренный в систему он подрастянется, и от времени тоже, то, думается, этого будет абсолютно достаточно, что б выбрать весь запас свободного хода натяжителя...

 

-Итальяшки начал гнать брак с завода?

-Материал го#но и сильно вытягивается за короткий промежуток времени?

 

ПС не хочется думать про то, какие они делают ремни ГРМ :unsure:  


  • 0

#71 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:10

Brembo P 85 020 (VAG 4B0 698 451 E)....................комплект задних тормозных колодок....................................................1043р

балансировка зимнего комплекта...............................................................................................................................................320р

 

перекинул летний комплект на зимний

 

Итого 1363р

 

пробег по одометру 421850 км


  • 0

#72 slavyan

slavyan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 203 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ.кр.Село-- Мурино 911214О81О
  • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
  • год выпуска: 1997

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:00

не рано зиму то?


  • 0

#73 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:25

да хрен знает...время свободное выдалось, вот и перешел...

 

пс там же целая церемония: перекинуть, съездить лето помыть, к теще отвезти...в общем не 30 мин :)  + колодки надо было поменять. Да и прогноз уже не радостный, максимум +5...+7, а ночью и того холоднее...


  • 0

#74 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:37

не рано зиму то?

 

Не сегодня завтра снег пойдет, и здравствуй день жестянщика )

(Тоже переобулся)


  • 0

#75 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 21:35

Офф...
Был сегодня на красном озере, видел мало снега в лесу...
  • 0

#76 Mihey

Mihey

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 216 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VOLVO XC70
  • модель: 408
  • год выпуска: 2012

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 23:16

У нас в деревне второй день уже снежок подваливает днем
  • 0

#77 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 495 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 27 Октябрь 2018 - 00:58

На даче под Кингисеппом, все чисто :)
  • 0

#78 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 23:15

VAG 4B0920931E (вместо 4B0920932L)...................б/у приборная панель 280 км/ч................................6000р

 

работа по установке, настройке...................................................................................................................1500р

 

Итого 7500 р

 

пробег по одометру 423800 км


  • 0

#79 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 15 Декабрь 2018 - 23:02

ZIC X9..............................................................................масло моторное синтетическое 5W-40, 4л.........2x1590р.............3180р
Kolbenschmidt 50013350 (VAG 078 115 561 J)..............фильтр масляный..............................................................................368р
 
Итого 3548р
 
пробег по одометру 426000 км

  • 0

#80 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 304 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:53

---


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных