
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено 04 Май 2018 - 08:26
Отправлено 04 Май 2018 - 08:34
Отправлено 04 Май 2018 - 08:40
Отправлено 04 Май 2018 - 08:58
Отправлено 10 Июнь 2018 - 22:56
Отправлено 10 Июнь 2018 - 22:59
Отправлено 11 Июнь 2018 - 22:08
Отправлено 11 Июнь 2018 - 22:09
Отправлено 11 Июнь 2018 - 22:10
Отправлено 12 Июнь 2018 - 22:41
Отправлено 13 Июнь 2018 - 19:31
Отправлено 13 Июнь 2018 - 19:40
Отправлено 14 Июнь 2018 - 00:32
Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:22
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.
Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:30
Спасибо. Значит в этом году менять буду, а что принято попутно менять, я кроить не буду. Именно разумно что менять еще? запишу себе прост.
Отправлено 14 Июнь 2018 - 11:52
Отправлено 14 Июнь 2018 - 12:30
т.е. мне на 180к км сделать тоже самое:
Ролик обводной INA 532 0160 10 - 656р.
Опорный ролик INA 532 0557 10 - 792р.
Натяжитель ремня INA 534047010 - 2105р.
Ремень CONTITECH 6 PK 2415 - 1012р.
или еще что-то добавить по ГРМ?
На А4 я сразу делал попутно:
- замена помпы
- соответственно замена ОЖ
- раздвигал радиаторы (так как их двигали) и промывал шубу между ними
- что-то еще
Тут есть нечто подобное?
Отправлено 14 Июнь 2018 - 15:09
Отправлено 14 Июнь 2018 - 15:16
Сорри, про грм понятно. Я все по привычке под заменой грм подразумеваю все ремни спереди.
Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:50
Ну да, разумеется, ГРМ на цепи. Просто скопировал текст из maitenance shedule....
Про замену помпы в техрегламенте ничего не сказано, но полагаю - она такая же как и все остальные, т.е. ресурсом на 150-200тык. Не знаю как на таких моторах проводится ее замена, но не думаю что просто, да и если она устанет - дальше не поедешь, считаю что ее тоже надо менять вместе с ремнями.
Антифриз типа на весь срок службы залит, но я у себя меняю раз в 5 лет. Термостат - фиг с ним, сдохнет - тогда и поменяешь, он меняется несложно.
Ну и мыть радиаторы разумеется всегда полезно, особенно если их можно раздвинуть не отсоединяя патрубков. На своей сунул нос - увидел, что все чисто, посему просто из кархера снаружи помыл. Стоит также обратить внимание на радиаторы интеркулера.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных