ту меня треск первые 1-3 секунды ни на что не влияет, натяжитель стравливает масло при простое, но за эти 1-3 секунды опять его набирает и работает дальше как положено
Тоже такое бывает, зимой.
Отправлено 07 Август 2018 - 10:07
ту меня треск первые 1-3 секунды ни на что не влияет, натяжитель стравливает масло при простое, но за эти 1-3 секунды опять его набирает и работает дальше как положено
Тоже такое бывает, зимой.
Отправлено 07 Август 2018 - 12:21
Да.Тещало секунды 3-4. И я считаю что так быть не должно. Цепь болтается в промежутке между звёздой и башмаком.И я не хотел экспериментировать сколько выдержат пластиковые башмаки когда по ним лупит цепь. И самое главное это когда в один прекрасный момент из-за прослабления в момент пуска перескочет цепь, тогда загиб клапанов обеспечен. У знакомого был такой печальный пример правда на двигателе предидущего поколения. И проверять перескочет цепь или нет и сколько с треском можно проехать на своём моторе я не готов .
Мне несколько человек в т.ч. в Дилижансе, сказали что на это не надо обращать внимание, потому я и докапываюсь про твой случай.. Я не думаю, что меня намеренно дезинформировали профессионалы, но червячок точит, я внутренне тоже крайне не люблю, когда что-то работает не так как положено, особенно с перспективами получить капремонт всего мотора.
Какой мотор у тебя все-таки? Повторю - то, о чем говорю я, касается моторов "второго" поколения (CJMA, CRCA, CDTA), на них, мол, по словам мастеров Дилижанса, неэффективная работа натяжителей первые пару-тройку секунд после запуска не приводит к перескоку цепи и другим негативным последствиям.
Плюс у меня пробег 70 всего, а цепь растягивается до критических значений грубо начиная с 180-200.
Отправлено 07 Август 2018 - 14:00
Отправлено 07 Август 2018 - 14:25
Мотор CDU, пробег 175к:
- когда постоит несколько дней 1-2 сек металлический стрекот. Во всем остальном ничего не заметил.
- диллер Эстонии говорит по Етке или Эльзе (хз как там правильно) снимать мотор не нужно, типа только коробас.
Как-то не хочется просто так 100к потратить.
Я конечно не смотрел компом на сколько цепи растянут и т.п. если это можно посмотреть - позже посмотрю...
А мне вот что теперь делать?
Отправлено 07 Август 2018 - 16:22
Отправлено 07 Август 2018 - 18:29
По Эльзе - снимать мотор. НО некоторые снимают коробку, это дешевле получается для клиента. Насчет последствий - возможно Жора и прав, но опять же в Дилике мне и говорили про снятие именно коробки, ну в том смысле что они готовы так сделать.
Отправлено 07 Август 2018 - 18:35
Я конечно не смотрел компом на сколько цепи растянут и т.п. если это можно посмотреть - позже посмотрю...
https://www.drive2.r...85205325824667/
Отправлено 07 Август 2018 - 18:37
В общем я так и не понял - были ли объективные показания к замене на уроде или только "бесячий треск" :-)
Ждал цифр и не дождался....
Так бы мне больше понимания было - надо ли мне дергаться.....
Отправлено 07 Август 2018 - 18:43
Отправлено 07 Август 2018 - 18:47
Как-то не хочется просто так 100к потратить........А мне вот что теперь делать?
Мое мнение - внятная диагностика с конкретными показателями. Люди ездят по 300тык не трогая цепи и все это хозяйство.....
Сам можешь предварительно посмотреть по ссылке выше, твой - третий вариант...
Отправлено 07 Август 2018 - 19:03
А какую мне задачу поставить диагносту:
- я вам оставляю машину на несколько дней и вы заводите и слушаете, пропустили момент - снова ждем несколько дней и так, пока не услышите звук
- посмотрите там по компу что-то на предмет состояни цепей, натяжителей и еще чего-то, что может издавать иногда 2х сек звук
- сделайте что-нибудь чтобы мне стало хорошо
- свой вариант
Отправлено 07 Август 2018 - 19:12
Задача: "Сделать диагностику ДВС так, чтобы мне стало хорошо, в частности - оценить (косвенно) состояние ГРМ. Ибо беспокоит треск при запуске после стоянки."
Да, в идеале - машину оставить, достаточно утром приехать чтобы вечером посмотрели.
Я в прошлом году так и поступил, вердикт - уже озвучивал выше (не париться и ездить до треска секунд в 10, или на постоянную). Потому и удивляюсь такому рвению Юры, и пытаюсь заглушить в себе червячка...
Отправлено 07 Август 2018 - 19:27
Я вот очень сильно хочу принять твою точку зрения по понятным причинам )))))
Где диагностился?
Отправлено 07 Август 2018 - 19:34
Отправлено 07 Август 2018 - 19:43
Кто бы говорил )
Отправлено 07 Август 2018 - 20:53
Отправлено 07 Август 2018 - 20:55
особенно этот, с 55ккм )Кто бы говорил )
Отправлено 07 Август 2018 - 21:05
По опыту, лучше снимать все вместе, ибо переклеивать заднюю крышку на установленном моторе это из области Камасутры, надо столько всего отодвинуть и разобрать, что мама не горюй. На снятом то моторе это делать несовсем комильфо, тк прокладки ГБЦ свисают вниз, а уж как просунуть в разрез заднюю крышку с нанесенным герметиком и при этом ничего не задеть, даже не представляю. Как правило первым страдает правый натяжитель, он расположен вверх ногами (нафига ?) , и при малейшей не исправность масло из него при длительном простое вытекает и натяжение остаётся только за счёт действия пружины. Через 2-3 секунды после запуска всё приходит в норму. На дорестайловом дизеле натяжители можно заменить не снимая двигатель, прямо на месте, на рестайловом всё по полной программе
Ну тогда что в моем случае получается? Вероятно забить и наблюдать?
Отправлено 07 Август 2018 - 21:23
Ну тогда что в моем случае получается? Вероятно забить и наблюдать?
Отправлено 07 Август 2018 - 21:29
Ну я не против отложить. Вопрос в том, нужно сейчас бежать волосы назад чтобы снимать мотор или нет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных