Перейти к содержимому




Фотография

А6 C7 Allroad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 296

#121 dmitry e

dmitry e

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 17 130 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
  • год выпуска: 2007

Отправлено 07 Август 2018 - 10:07

ту меня треск первые 1-3 секунды ни на что не влияет, натяжитель стравливает масло при простое, но за эти 1-3 секунды опять его набирает и работает дальше как положено

Тоже такое бывает, зимой. 


  • 0

#122 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Август 2018 - 12:21

Да.Тещало секунды 3-4. И я считаю что так быть не должно. Цепь болтается в промежутке между звёздой и башмаком.И я не хотел экспериментировать сколько выдержат пластиковые башмаки когда по ним лупит цепь. И самое главное это когда в один прекрасный момент из-за прослабления в момент пуска перескочет цепь, тогда загиб клапанов обеспечен. У знакомого был такой печальный пример правда на двигателе предидущего поколения. И проверять перескочет цепь или нет и сколько с треском можно проехать на своём моторе я не готов .

Мне несколько человек в т.ч. в Дилижансе, сказали что на это не надо обращать внимание, потому я и докапываюсь про твой случай.. Я не думаю, что меня намеренно дезинформировали профессионалы, но червячок точит, я внутренне тоже крайне не люблю, когда что-то работает не так как положено, особенно с перспективами получить капремонт всего мотора.

Какой мотор у тебя все-таки? Повторю - то, о чем говорю я, касается моторов "второго" поколения (CJMA, CRCA, CDTA), на них, мол, по словам мастеров Дилижанса, неэффективная работа натяжителей первые пару-тройку секунд после запуска не приводит к перескоку цепи и другим негативным последствиям.

Плюс у меня пробег 70 всего, а цепь растягивается до критических значений грубо начиная с 180-200.


  • 0

#123 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 07 Август 2018 - 14:00

К цепями и нет вопросов. Даже у меня растяжение минимальное.У меня CDUD. И пробег почти 170. Но треск реально бесил, да и двигатель стал мягче работать. И ещё раз повторю что не готов проверять перескочет или нет из-за натяжителя.
  • 0

#124 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2018 - 14:25

Мотор CDU, пробег 175к:

 

- когда постоит несколько дней 1-2 сек металлический стрекот. Во всем остальном ничего не заметил. 

 

- диллер Эстонии говорит по Етке или Эльзе (хз как там правильно) снимать мотор не нужно, типа только коробас.

 

Как-то не хочется просто так 100к потратить.

 

Я конечно не смотрел компом на сколько цепи растянут и т.п. если это можно посмотреть - позже посмотрю...

 

А мне вот что теперь делать? 


  • 0

#125 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 07 Август 2018 - 16:22

В Тиме снимают только коробку, могу ошибаться, но из разговора я это так понял. За работу была озвучена 55. В дилижансе со съёмок двигателя 64500 без скидки. Со скидкой получилось примерно 54. Пообщавшись с Дилижансом и перекопав кучу инфы, пришел к выводу что лучше снимать двигатель с коробкой. Это всё откручиваеться от кузова и опускается вниз. Задняя крышка мотора на герметике и чтобы её нормально поставить, нужно снимать выпускные коллектора. На установленном моторе это очень не удобно.И если что течь масла обеспечена. Так что делая только со съемом коробки сэкономить только на развале.
  • 0

#126 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Август 2018 - 18:29

По Эльзе - снимать мотор. НО некоторые снимают коробку, это дешевле получается для клиента. Насчет последствий - возможно Жора и прав, но опять же в Дилике мне и говорили про снятие именно коробки, ну в том смысле что они готовы так сделать.


  • 0

#127 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Август 2018 - 18:35

Я конечно не смотрел компом на сколько цепи растянут и т.п. если это можно посмотреть - позже посмотрю...

https://www.drive2.r...85205325824667/


  • 0

#128 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Август 2018 - 18:37

В общем я так и не понял - были ли объективные показания к замене на уроде или только "бесячий треск" :-)

Ждал цифр и не дождался....

Так бы мне больше понимания было - надо ли мне дергаться.....


  • 0

#129 жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 07 Август 2018 - 18:43

Возможно появилось больше опыта и пришли к такому варианту,т.к про сложность установки задней крышки без повреждения герметика они мне и сказали. Моторист сказал что совсем недавно на туареге делал тоже самое. Возможно на Q7 места больше и всё получиться только с отстрелом коробаса.
  • 0

#130 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Август 2018 - 18:47

Как-то не хочется просто так 100к потратить.
.......
А мне вот что теперь делать? 

Мое мнение - внятная диагностика с конкретными показателями. Люди ездят по 300тык не трогая цепи и все это хозяйство.....

Сам можешь предварительно посмотреть по ссылке выше, твой - третий вариант...


  • 0

#131 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2018 - 19:03

А какую мне задачу поставить диагносту:

 

- я вам оставляю машину на несколько дней и вы заводите и слушаете, пропустили момент - снова ждем несколько дней и так, пока не услышите звук

- посмотрите там по компу что-то на предмет состояни цепей, натяжителей и еще чего-то, что может издавать иногда 2х сек звук

- сделайте что-нибудь чтобы мне стало хорошо

- свой вариант


  • 0

#132 Rimo

Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, поселок - веселый!
  • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
  • год выпуска: 2012

Отправлено 07 Август 2018 - 19:12

Задача: "Сделать диагностику ДВС так, чтобы мне стало хорошо, в частности - оценить (косвенно) состояние ГРМ. Ибо беспокоит треск при запуске после стоянки."

Да, в идеале - машину оставить, достаточно утром приехать чтобы вечером посмотрели.

Я в прошлом году так и поступил, вердикт - уже озвучивал выше (не париться и ездить до треска секунд в 10, или на постоянную). Потому и удивляюсь такому рвению Юры, и пытаюсь заглушить в себе червячка...


  • 0

#133 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2018 - 19:27

Я вот очень сильно хочу принять твою точку зрения по понятным причинам )))))

 

Где диагностился?


  • 0

#134 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Август 2018 - 19:34

Жмоты :P
  • 0

#135 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2018 - 19:43

Кто бы говорил )


  • 0

#136 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Август 2018 - 20:53

По опыту, лучше снимать все вместе, ибо переклеивать заднюю крышку на установленном моторе это из области Камасутры, надо столько всего отодвинуть и разобрать, что мама не горюй. На снятом то моторе это делать несовсем комильфо, тк прокладки ГБЦ свисают вниз, а уж как просунуть в разрез заднюю крышку с нанесенным герметиком и при этом ничего не задеть, даже не представляю. Как правило первым страдает правый натяжитель, он расположен вверх ногами (нафига ?) , и при малейшей не исправность масло из него при длительном простое вытекает и натяжение остаётся только за счёт действия пружины. Через 2-3 секунды после запуска всё приходит в норму. На дорестайловом дизеле натяжители можно заменить не снимая двигатель, прямо на месте, на рестайловом всё по полной программе
  • 0

#137 Alexander

Alexander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 261 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: Mercedes
  • год выпуска: 2018

Отправлено 07 Август 2018 - 20:55

Кто бы говорил )

особенно этот, с 55ккм :))
  • 0

#138 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2018 - 21:05

По опыту, лучше снимать все вместе, ибо переклеивать заднюю крышку на установленном моторе это из области Камасутры, надо столько всего отодвинуть и разобрать, что мама не горюй. На снятом то моторе это делать несовсем комильфо, тк прокладки ГБЦ свисают вниз, а уж как просунуть в разрез заднюю крышку с нанесенным герметиком и при этом ничего не задеть, даже не представляю. Как правило первым страдает правый натяжитель, он расположен вверх ногами (нафига ?) , и при малейшей не исправность масло из него при длительном простое вытекает и натяжение остаётся только за счёт действия пружины. Через 2-3 секунды после запуска всё приходит в норму. На дорестайловом дизеле натяжители можно заменить не снимая двигатель, прямо на месте, на рестайловом всё по полной программе

Ну тогда что в моем случае получается? Вероятно забить и наблюдать?


  • 0

#139 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 07 Август 2018 - 21:23

Ну тогда что в моем случае получается? Вероятно забить и наблюдать?


Заложить впрок как и на акпп, по сути у Славяна 400+ пробег, при запуске лёгкий треск присутствует да и хрен с ним. По сути там вообще ломаться нечему, с чего он начинает стравливать масло хз. Чтобы вытянуть цепь надо тоже постараться, все эти современные моторы одноразовые на период гарантии.
  • 0

#140 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Август 2018 - 21:29

Ну я не против отложить. Вопрос в том, нужно сейчас бежать волосы назад чтобы снимать мотор или нет.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных