В общем ситуация такая: На холостых обороты стоят ровно, около 760, с выключенным климатом 700. Далее если нажать чуть педаль и держать в одном положении в районе 900 оборотов, то начинает плавать, стрелка тахометра гуляет и по звуку слышно как мотор то ускоряется то замедляется. Бывает при торможении, когда остановился то пару секунд стрелка чуть гуляет на таких же оборотах около 800, потом встаёт ровно 760. Из того что я сделал на этот момент: заправки пробовал разные, заменил маслоотделитель на последнюю ревизию, свечи новые, дроссель мыл не раз и адаптировал, дымогенератором проверяли на утечки во впуске, ничего не пропускает. Сегодня смотрел некоторые параметры через Васю, датчики температуры двигателя показывают одинаковые и нормальные градусы, выводил на график положение педали, дроссельной заслонки и оборотов, обороты на графике изменяются, положения педали и дросселя стоят абсолютно ровно, не гуляют. Смотрел по дмрв, показывает 2,6-2,8 грамм в секунду, что абсолютная норма для этих машин, коррекции топлива почти по нулям. Угол зажигания меняется, то -4, то в плюсе и постоянно прыгает, но не знаю может так и должно быть. Что ещё мне посмотреть, какие параметры и куда копать? Ошибок вообще никаких нет! Прикладываю наглядное видео!