Помогите пожалуста! Машина досталось в подарок я к сожилению пока полный ноль.Куда не оброщался не помогают,либо не знают,либо деньги берут ,а проблемы не решают. В машине плавают обороты и поивились провалы.Обороты плавают как правило на горячию зимой,а сечас могут сразу начать плавать как заведешь.Можно заглушить авто запустить по новой и работает нормально. Провалы поЯвляються как правило при переключения скорости с второй на третию ,даешь газу и как будто топливо перестало поступать, при этом стрелка тохометра остаеться на месте. Провал случаеться при павороте на право,именно на право, при этом может заглохнуть.Что самое интересное может проработать несколько дней и не чего не происходит. Поменял высоковольтные провода,свечи,топливный фильтор,бегунок,крышку тромблера.Отключали датчики вокруг инжектора вобщем электронику,заводил ездил провалы не ушли.Пасоветуйте что,. или кто ИЛИ гдЕ.
Aуди 80 б3 двг.2л 3А 113л.с.
#1
Отправлено 27 Апрель 2018 - 18:54
#2
Отправлено 27 Апрель 2018 - 19:43
#3
Отправлено 27 Апрель 2018 - 20:42
#4
Отправлено 27 Апрель 2018 - 22:09
была подобная канитель на AAD (как я понимаю на 3А аналогичное устройство) в начале владения данным авто, оказалось идет подсос воздуха через стаканчики форсунок. При разборе выяснилось, что все уплотнительные резинки стали дубовые, а стаканчики начали крошиться, в общем форсунки болтались, как хрен в стакане. После замены провалы уменьшились, глохнуть в повороте перестала.... но это было только начало пути по приведению в нормальный вид этого впрыска.
ПС я б на месте Славы не взялся, там куда не копни, для нормального ремонта, нужна будет замена деталюшек, а они сейчас стоят пипец сколько...
#5
Отправлено 28 Апрель 2018 - 23:17
Буквы мотора?
3A
#6
Отправлено 28 Апрель 2018 - 23:41
#7
Отправлено 29 Апрель 2018 - 00:13
в последний раз мне механический впрыск адекватно привели в порядок в инжектор-центре на Таллинском, осенью 2017. Но чудес не бывает, за копейки никто делать не будет! При том условии, что по деталям у меня был вариант, назовем так, ухоженный, то за чистку/промывку и настройку я отдал 5.5тр. Если понадобятся детали, проще эту машину в металлолом сдать.
насос не меньше 9тр
эгрд 5тр бу если найдешь новый 50тр
форсунки по 2.5тр/шт за Бош, 6тр/шт за VAG
и еще куча неведомой хYйни, которую практически никто не может нормально отстроить сейчас, тупо не выгодно по деньгам, стоимость запчастей может превысить разумную стоимость работы в разы. Аналогов нет, либо VAG, либо Бош...
пс я бы обратил внимание на стаканчики, пошевелив форсунки за топливные трубки, если сидят не плотно, однозначно замена, обойдется по деньгам на запчасти 1,5-2тр, раз фильтОр и крышку трОмблера смог поменять, то и это осилишь!
#9
Отправлено 29 Апрель 2018 - 11:47
На Краснопутиловской 63 в гаражах есть спец по мех.впрыскам, с репутацией, зовут Максим, если надо могу дать телефон
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных