Перейти к содержимому




Перекличка

Если вы увидели это сообщение отпишитесь в этой теме: http://www.audipiter.ru/forum/topic/54581-pereklichka-zhivye-ostalis/#entry910588


Фотография

Течь масла после ремонта форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 08 Август 2018 - 17:23

Добрый день.

Имеетя А6 С7, 3.0 TDI quattro. Была проблема с топливной системой. В результате чего был заменён насос сняты и почищены форсунки. Забрал машину. Доволен.

Через неделю загорается лампочка уровня масла. В итоге за 2 недели долил 2 литра. Звоню тем кто с занимался ремонтом, утверждают что к маслу они не имеют никакого отношения.

Сегодня заехал в сервис посмотреть от куда все таки капает. В сервисе сказали что похоже со стороны водителя клаппаная крышка. То что где то в этом районе масло течет. Но для более точного надо мыть двигатель так как там все в масле

Или может например ставя форсунки назад например перетянули и что то произошло? От куда возможна течь масла после снятия, установки форсунок.

Сегодня снимал форсунку, на форсунках не стоят уплотнительные кольца

И обязательно новые шайбы обжигать?

Визуально выглядит как будто масло течет ото всюду. Картер в масле, выпускные колектора. Как будто его давит ото всюду

 

Прошу помочь чтобы если что ехать к тем кто менял форсунки, топливную рампу и на них давить.

XYHOkm.jpg

 

5IraNE.jpg


  • 0

#2 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 08 Август 2018 - 22:03

В теории, там нет проблемы заменить форсунки...

Если такой поток мала и оно так уходит, самое правильное замыть двигатель (смыть масло) новые подтёки скорее всего сразу проявятся, тогда и будет понятно куда капать. Пока я думаю это скорее совпадение и от возраста продавило герметик одной из крышек, не клапанных, а передней или задней..
  • 0

#3 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 09 Август 2018 - 07:58

Нифига себе,2 литра масла из под клапанки!!!Однако!


  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 272 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 09 Август 2018 - 11:45

присоединяюсь к Лехе и дополню.

как вариант:

при отсутствии прокладки форсунка ввинчивается глубже, продавливая клапанную крышку.

у меня горе-механы в г.Владимир так поступили с одной форсункой - в результате попал на крышку, как раз на левую)

но такой вот лютой течи не было, как у тебя.

короче - мыть и смотреть...


  • 0

#5 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 09 Август 2018 - 12:14

Куда чего ввинчивается ? Форсунка садится на медное кольцо и прижимается скобой внутри клапанной крышки к постели распредвалов 2 болтами, а сверху закрывается алюминиевой пластиной с уплотнительной резинкой на 4 винтиках (она и может сильно течь). Сама клапанная крышка при съеме форсунок не трогается. Колечко резиновое на форсунке должно быть одно.
  • 0

#6 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Август 2018 - 17:38

На этом двигателе CLAA форсунка прижимается сверху скобой над клапанной крышкой. Вопрос ещё такой допустим они поставили медные шайбы чуть тоньше чем дольжна быть. Это моет быть причиной не дожима форсунок? Есть способ проверить повышено ли давление картерных газов?
Вопрос ещё а почему картер спереди мокрый?
Согласен на счёт мыть двигатель, но честно меня очень смущает такая вещь как Керхер. Пробовали мыть снизу баллончиком для мытья дисков. Но место течь не и не увидели т такое ощущение что везде.
Но в любом случае эту резиночку надо ставить. Не зря же ее придумали?
А та резинка которая на клапанной крышке они в порядке

 

 

Меня тут начнают пугать что вскоре из за этого всего начнутся проблемы с двигателем


  • 0

#7 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 09 Август 2018 - 21:27

Надо помыть специальным балоном, керхером ты не смоешь масло!
  • 0

#8 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Август 2018 - 21:35

Надо помыть специальным балоном, керхером ты не смоешь масло!

Ну да я пробовал балончик для мытья дисков. прекрасно смывает масло. Был бы подьемник вообще было бы супер. а то так смыть очень сложно

Но думаю что на выходных поставлю резинки в форсунки и буду смотреть как будет. 


  • 0

#9 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 09 Август 2018 - 23:10

В теории, там нет проблемы заменить форсунки...

Если такой поток мала и оно так уходит, самое правильное замыть двигатель (смыть масло) новые подтёки скорее всего сразу проявятся, тогда и будет понятно куда капать. Пока я думаю это скорее совпадение и от возраста продавило герметик одной из крышек, не клапанных, а передней или задней..

Что за передняя или задняя крышка. Но ведь уплотнительные кольца не надели на форсунки. Думаю это тоже может повлиять % года это уже возраст?


  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi
  • модель: Cabrio А5/Q7/Q2
  • год выпуска: 14/16/22

Отправлено 10 Август 2018 - 11:19

там мотор раздербанивается весь в разные стороны и собирается на герметике. сверху мыть его толку нет.

 

Надо купить пару баллонов и подняв авто всё замыть, а потом запустив мотор, искать где поссыт..


  • 0

#11 Alexski

Alexski

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 331 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6С5 2,8Q,А3 8Р
  • модель: 80 B4 2.0ABT
  • год выпуска: 1998

Отправлено 11 Август 2018 - 02:00

Лёха,
+1
Самая дельная диагностика.
С фонариком!
Всегда результативна !

Я за то что забита ВКГ и давит во все щели , а форсы - так совпало.)))

А по существу, чудес на свете не бывает, а то что происходит просто физика)
Либо изучайте сами, или нагружайте сервис.
Тут аборт по фото делают только виртуозы)
Я б например прислушался к мнению АВК, для начала..
Далее бы размывал и глядел, откель сцыт...
  • 0

#12 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 11 Август 2018 - 20:08

Лёха,
+1
Самая дельная диагностика.
С фонариком!
Всегда результативна !

Я за то что забита ВКГ и давит во все щели , а форсы - так совпало.)))

А по существу, чудес на свете не бывает, а то что происходит просто физика)
Либо изучайте сами, или нагружайте сервис.
Тут аборт по фото делают только виртуозы)
Я б например прислушался к мнению АВК, для начала..
Далее бы размывал и глядел, откель сцыт...

 

Каким образом можно проверить забита ли ВКГ?


  • 0

#13 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 12 Август 2018 - 09:31

Каким образом можно проверить забита ли ВКГ?

Самый простой способ запустить мотор и открутить крышку маслозаливной горловины,погазовать,если крышка притягивается,то система в порядке,если продолжает "плясать" то надо смотреть.


  • 0

#14 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 13 Август 2018 - 21:27

Самый простой способ запустить мотор и открутить крышку маслозаливной горловины,погазовать,если крышка притягивается,то система в порядке,если продолжает "плясать" то надо смотреть.

Проверил. когда газую визуально видно что крышка притягивается. Как только обороты падают начинает немного плясать.  у меня же В образный движок. Если вдруг забит шланг ВКГ который соединяет две стороны система же не будет работать? В елзе чего то не нашел ВКГ


  • 0

#15 SRGK60

SRGK60

    Пользователь

  • Пользователи
  • 980 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:78-60
  • Автомобиль: AUDI 1.8 avant
  • модель: A6 C4
  • год выпуска: 1997

Отправлено 14 Август 2018 - 07:55

Проверил. когда газую визуально видно что крышка притягивается. Как только обороты падают начинает немного плясать.  у меня же В образный движок. Если вдруг забит шланг ВКГ который соединяет две стороны система же не будет работать? В елзе чего то не нашел ВКГ


Я плохо знаком с V-образниками,поэтому может кто знающий получше разжуёт)
  • 0

#16 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 18 Август 2018 - 18:58

В итоге были поставлены резиновые кольца на форсунке и проблема течи масла была решена.
В результате замена защиты картера и попал на мойку двигателя. Что крайне мне не хочется делать
  • 0

#17 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Август 2018 - 14:12

В результате замена защиты картера и попал на мойку двигателя. Что крайне мне не хочется делать

 

Чистота залог здоровья. Только что был в Елгаве, Миезитес цельш, мойка конечно у вас не бюджетная.


  • 0

#18 kbapk

kbapk

    Пользователь

  • Пользователи
  • 21 Cообщений
  • Город:Jelgava
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 Avant
  • год выпуска: 2014

Отправлено 19 Август 2018 - 22:07

Чистота залог здоровья. Только что был в Елгаве, Миезитес цельш, мойка конечно у вас не бюджетная.

 

Да согласен но я еще в поисках где бы к мойке двигателя подошли ответственно. Например не мыли на горячую. Я конечно сам что смог баллончиками смыл

 

А так да у нас не особо бюджетно, впрочем как и ремонт авто


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных