Добрый день. Моя эпопея продолжается. После того как ремонтировал топливную. А именно замена обоих насосов, ремонт форсунок. Чистка топливной системы после попадания стружки.
Впервые выскочила месяц назад. Подумал ну может после ремонта не стерли. Сегодня решил опять комп подключить и вот она опять висит.
Так вот выскочила такая вот ошибка после ремонта.
Spoiler
5174 - Fuel Pressure Regulation
P1065 00 [038] - Regulation Discrepancy
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 198108 km
Date: 2018.08.27
Time: 16:55:26
Расшифровка ошибки.
Тут написано что надо делать адаптацию. Здесь так же написано про клапан, но на сколько я понимаю это не касается моего двигателя
The following Basic Settings resolved this DTC in a 2011 CAHA 2.0 TDI after replacement of N290 and all damaged fuel system parts:
[*IDE02703*] Reset learned values quant. meter. unit and press. contr. valve
The EDC required the Security Access code shown in the pop-up balloon before the Basic Setting group was available.
That Basic Settings was performed Key On, Engine Off.
Что может значить. Куда копать
С сервисом уже устал ругаться. До этого не поставили уплотнительные кольца резиновые на форсунке. В результате чего весь двигатель в масле. Уже не знаю как с ними решать вопрос.
Так же опишу еще кое какие симптомы. Может как то связано или может кто нибудь прокоментирует. 1. Завожу машину есть первые секунды 3-5 небольшая вибрация. Потом проподает. (кто то сказал что этому вина форсунки - какая то плохо работает) 2. При обгоне бывает при плавном. Бывает при резком появляется вибрация и машина как будто не хочет тянуть. Как будто подтупливает.
Ты просишь поставить диагноз нас. Но ты пойми, это не жигули и не ауди конца 80, где всё решалось простейшими действиями. Сейчас авто настолько сложен, что не возможно сказать что-то внятное, не делая определённых манипуляций.
Добрый день. Моя эпопея продолжается. После того как ремонтировал топливную. А именно замена обоих насосов, ремонт форсунок. Чистка топливной системы после попадания стружки.
Впервые выскочила месяц назад. Подумал ну может после ремонта не стерли. Сегодня решил опять комп подключить и вот она опять висит.
Так вот выскочила такая вот ошибка после ремонта.
The following Basic Settings resolved this DTC in a 2011 CAHA 2.0 TDI after replacement of N290 and all damaged fuel system parts:
[*IDE02703*] Reset learned values quant. meter. unit and press. contr. valve
The EDC required the Security Access code shown in the pop-up balloon before the Basic Setting group was available.
That Basic Settings was performed Key On, Engine Off.
Что может значить. Куда копать
С сервисом уже устал ругаться. До этого не поставили уплотнительные кольца резиновые на форсунке. В результате чего весь двигатель в масле. Уже не знаю как с ними решать вопрос. Так же опишу еще кое какие симптомы. Может как то связано или может кто нибудь прокоментирует. 1. Завожу машину есть первые секунды 3-5 небольшая вибрация. Потом проподает. (кто то сказал что этому вина форсунки - какая то плохо работает) 2. При обгоне бывает при плавном. Бывает при резком появляется вибрация и машина как будто не хочет тянуть. Как будто подтупливает.
Хотел бы услышать Ваше мнение.
Логи по 1-13-14 группе на х.х. при заводе и на небольших оборотах до 1500 в движении.
Когда меняли тнвд посеняли и клапан ?