Периодически двоит и загорается чек
#1
Отправлено 28 Август 2018 - 00:18
Заменил свечи провода и катушку. Результата нет. Что это может быть? Добавлю что машина не глохла но двоила. И при неисправности загорается лампа на приборке " система динамической стабилизации"
Фото скинуть не получилось. Ошибки сейчас напишу
Р1650 отсутствует сообщения от комбинации приборов
Р1570 блокирован блок управления двигателем
Р0138высокое напряжение на лямбда
Р0341 датчик положения распредвала-недостоверный сигнал
Р1610 неисправен блок управления
Р0301 Р0304 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах
Р0300 обнаружены пропуски зажигания.
#2
Отправлено 28 Август 2018 - 15:35
Есть мысль, что она теряет иммобилайзер
А отсюда начинаются почти все следующие приключения. Но это догадка.
Проще говоря, она теряет связь с приборкой = не видит штатный иммо и начинается свистопляска с другими датчиками
#3
Отправлено 28 Август 2018 - 17:06
#4
Отправлено 28 Август 2018 - 17:16
Часто иммо внешнее стоит (дополнительное)
#5
Отправлено 30 Август 2018 - 19:28
#6
Отправлено 30 Август 2018 - 23:25
#7
Отправлено 31 Август 2018 - 09:36
Появились другие вопросы. Хотя первый вопрос я не закрываю.
Утром жена обнаружила под машиной лужу. Я люблю все это пробовать на вкус оказалась вода. Но течет она не с кондея а с глушителя в районе середины автомобиля??????? Что за чудеса?
И третяя проблема .еду я себе все ок. Вдруг чайник красный загорелся) ( давление масла) я естественно остановился побежал в магазин купил литр. Дождался когда масло стечет. Достаю щуп а там все ок.??????? Проблема повторилась но при повторном проявлении автомат стал переключаться чуть ли не в красной зоне оборотов двс. Быть может это КРАСНАЯ масленка также сигнализирует об низком уровне масла в акпп??????? Читал что должна оранжевая масленка гореть. В итоге лампа потухла сама на ходу. Автомату от этого легче не стало.
Ну что бы вас уже добить скажу что приборка в машине еле работает. То гаснет то загорается то стрелки не отображает то тах и спид на нуле когда скорость есть?????? Сижу репу чешу)
#8
Отправлено 31 Август 2018 - 10:43
2. Вода из глушителя, это тот же конденсат. но если протекает, то скорее всего и есть выход газов в этом месте. Не страшно, но возможно стоит поменять хамут
По остальным вопросам, похоже беда с проводкой. По этому и теряется приборка. Проверь корпусные соединения на левой стойке опять же.
Тут подсказать конкретным советом не возможно, имеет смысл обратиться к электрику, который может пошагово проверить все моменты.
#9
Отправлено 31 Август 2018 - 12:19
#10
Отправлено 31 Август 2018 - 12:20
#11
Отправлено 31 Август 2018 - 12:47
Как вариант, обратись в Дилижанс, там
я рекомендую электрика Дмитрия Чучина, он же DiCh.
не реклама, если что)
#12
Отправлено 31 Август 2018 - 13:56
#13
Отправлено 31 Август 2018 - 16:08
Для перестраховки я бы проверил давление масла механическим манометром во всем диапазоне температур.
Уровень масла в АКПП не выводится на панель приборов.
К сожалению, нет такой большой красной кнопки "починить весь автомобиль". Каждую систему надо тестить/ремонтировать отдельно.
#14
Отправлено 31 Август 2018 - 16:30
Это понятно) а к вам можно на диагностику и решение подьехать? Вас мне тут посоветовали)Панель приборов на этой трешке Магнети Марелли, сильно глючная. Ремонт этой панели не рентабелен. Ищи панель VDO для замены.
Для перестраховки я бы проверил давление масла механическим манометром во всем диапазоне температур.
Уровень масла в АКПП не выводится на панель приборов.
К сожалению, нет такой большой красной кнопки "починить весь автомобиль". Каждую систему надо тестить/ремонтировать отдельно.
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 01:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных