Доброго всем времени суток. Возникла потребность поменять аккумулятор на моём бегемоту ))))) AUDI Q7 2007 4.2 ,бензин... Вопрос к знатокам: какой аккумулятор посоветуете приобрести..... я так понимаю что выбор крайне мал по причине ограничений по прописке оного в мозги машины
Замена аккумулятора
#1
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 10:47
#2
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 15:15
Так в принципе в акумуляторном магазине, смотрим каталоги и подбираем нужный
#3
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:41
о как, а мне сказали их прописывать как то в мозги нужно и перечень не так и велик )))
#4
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 01:10
#5
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:03
ниче не прописывал.
старый снял новый поставил
#6
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 22:42
#7
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 09:14
Это не по феншуитски, ты че. Надо быть только свидетелем иеговым, т. е. ОД
И выучить как пишется слово Аккумулятор)))
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
#8
Отправлено 05 Октябрь 2018 - 11:39
Так не получится. Если не оригинал, то ни чего не пропишешь. Точнее, НИ КАКОГО СМЫСЛА ОТ ЭТОЙ ПРОДЦЕДУРЫ НЕ БУДЕТ!!!Правильно сказали. Прописывается код от ближайшего по характеристикам.
Но можно на это и забить ..
#9
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 00:45
Насколько я понимаю, единственный смысл в этой процедуре - сообщить powermanager-у что у тебя новый аккумулятор с такими-то характеристиками, я не прав? Прописывая оригинал - разве не это делается?
Если так - то какая разница, если аккумы (оригинал и неоригинал того же, скорее всего, производителя) одинаковые по типу (Ca, AGM) и по емкости?
Если нет - то зачем эта процедура в принципе предусмотрена производителем?
Провели ликбез, плиз, вероятно мне тоже предстоит это....
#10
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 08:25
#11
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 09:35
Я полагал, для того, чтобы оптимизировать заряд аккумулятора в зависимости от его характеристик и степени деградации и тем самым, продлить срок его службы. Другое дело, что на практике, вероятно, эти "усилия" никак не оправдываются, ибо использование вебасты, к примеру, влияет на это в разы больше.
#12
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 11:17
ЗЫ На всякий случай, тесты по работе с Повэр Менеджером - это не подтверждение емкости, стартерного тока, размера и других заводских характеристик. Это несколько иные параметры.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 20:41
#14
Отправлено 06 Октябрь 2018 - 21:44
#15
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 02:01
#16
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 03:01
а в чем разница у оригинального аккумулятора от такого же только без ваговской наклейки?
#17
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 03:28
На мой взгляд, если параметры и производитель одинаковые - никакой. Не думаю, что тут так же как с шинами на первичную комплектацию....
#18
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 03:34
Никакой риторики, VAG не делает аккумуляторы, он их покупает, поэтому можно взять тот же акум но без оригинальной наклейки.
А вот дальше мне интересно, PowerManager имеет свое питание или нет? Допустим скинув клеммы на час и заменив акум что он будет думать?
#19
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 07:57
Менял акум на А6. На eXide. Это же не оригиналтный типа. Хотя в прописке он имеется.
Прописал, как просили. Все работает.
И вроде норм.
#20
Отправлено 07 Октябрь 2018 - 08:02
На А4 вроде в оригинале ваще Varta стояла.
Просто интересно стало, а что есть оригинальные акумы? Или там просто поверх наклейки производителя наклейка VAG
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных