А вот отказать в гарантийном ремонте при предоставлении владельцем з/ч не надлежащего качества - легко. Когда этот случай настанет, СТО приложит все усилия доказать причинно-следственную связь. ....
PS Миша последнее время, ты очень часто пытаешься свои фантазии выдавать за реальные факты.
Дима, ты выдергиваешь фразы из контекста, дополняешь их своими и получается совсем не то, о чем изначально шла речь. Какие мои фантазии?
Еще раз - простой вопрос: при предоставлении клиентом для ТО своих неоригинальных запчастей надлежащего (!) качества - будет ли отказано в гарантийном обслуживании/ремонту такому клиенту просто потому, что они не куплены у дилера и/или не являются оригинальными?
Еще раз подчеркну: обсуждать ситуации вида "привез поддельное масло и мотор заклинило, потому что забились каналы смазки" - рассматривать нет смысла, все почти очевидно. Потому ТС, видимо, и написал - что мол не готов искать запчасти/магазины сам, потому что реально сейчас ситуация такая, что поделок много и нарваться на контрафакт можно легко. Соответственно я тоже написал, что в случае контрафактных запчастей, если их использование привело к поломке - очевидно, что:
СТО приложит все усилия доказать причинно-следственную связь.
и отказать клиенту в гарантийном ремонте, и что вероятность победы разумеется больше у СТО.
Вот что действительно не очевидно для меня - что произойдет в случае выхода из строя в гарантийный период запчасти надлежащего качества (то есть по русски - не подделки), и неважно - оригинал или заменитель, но важно - что она будет куплена не у дилера? Или такой случай будет приравнен к "использованию запчасти ненадлежащего качества"?
Если ты Дима знаешь - проясни для меня, пожалуйста, этот момент, ну или другой кто....