Перейти к содержимому




Фотография

помогите с расшифровкой ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 19 Март 2019 - 20:08

Всем добрый день!

 

При опросе авто на ошибки, выдало следующие недоразумения :(

 

1.

 

Адрес 01     -------------------------------------------------------

   Контроллер: 3B0 907 551 BL

   Компонент: 2.8L V6/5V      G   0001

   Кодирование: 11752

   Код Сервиса: WSC 66565

1 Неисправности:

17927 -  Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

            P1519 - 35-10 -  - - Спорадическая

Готовность: 0010 1001

 

 

2.

 

Адрес 02     -------------------------------------------------------

   Контроллер: 4B0 927 156 CQ

   Компонент: AG5 01V 2.8l5V  RdW 1111

   Кодирование: 00001

   Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

18238 -  Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс

            P1830 - 35-10 -  - - Спорадическая

 

 

Касаемо второй ошибки хочу немного добавить: раза 3-4 за зиму, в то время, когда была промозглая погода -5...-3*С ночью, заводя авто с автозапуска на приборной панели наблюдал картину, что горели все индикаторы передач АКПП, перезаводил авто, и все ок. При заводе авто с ключа и езде данный глюк никогда не проявлялся (т.к. завод с ключа осуществлялся всю зиму на теплую/горячую)...

 

Выяснить хочу про данные ошибки не для саморемонта, а для того, что б оценить масштабы бедствия и начать закупать детали если это необходимо при данных ошибках и готовиться к ремонту/замене...

 

Спасибо!


  • 0

#2 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2019 - 07:36

Ошибки сами говорят за себя. Что касается второй, то вариантов тьма, начиная от воды в разъеме снизу АКПП, до проводки и самого электромагнитного клапана. К АЗ н какого отношения это не имеет.
С первой намного дороже, тк китайский натяжитель цепи не проживёт и месяца, а оригинальный от 40000 руб, всё что дешевле тот же Китай с наклеенными кольцами на суперклей.
  • 0

#3 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Март 2019 - 09:17

Спасибо!

1. Про автозапуск написал лишь в том контексте, что ошибка появилась при холодном запуске, и возможно отсыревшем разъеме.
2. Касаемо оригинального натяжителя: насколько срочно требуется замена исходя из данной ошибки ну и практики...

Сколько по работам выйдут данные недоразумения или это со Славой? И вообще это радкие детали...и касаемо сроков ожидания и времени по замене?
  • 0

#4 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2019 - 09:44

Натяжитель деталь частая. Возможно два пути решения, либо это банальный износ башмаков, они есть как отдельная позиция, либо сам износ электромагнитного клапана, тогда только замена в сборе, хотя у нас их воз. Понаблюдай, будет ли проявляться ещё раз данный трабл, тк его замена это снятие грм и распредвалов, цепи насколько я помню, вроде ставились новые, лучше спросить у Алексея. Если пока грохота с правой гбц нет, то может это просто глюк, но при таком пробеге возможно уже всё.
  • 0

#5 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Март 2019 - 09:56

Спасибо, Андрей! :)

Ты говоришь "у вас их воз", в плане б/у-шных? Есть вариант замены на б/у? Как в таком случае с проверкой?

И самый главный вопрос: с этим ездить можно и если да, то сколько? Какие последствия? Что гублю параллельно?
  • 0

#6 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Март 2019 - 10:11

Алексей сказал, что цепи менялись на новые...
  • 0

#7 Б@зилио

Б@зилио

    почетный пенсионер

  • Пользователи
  • 7 647 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, м. Пионерская
  • Автомобиль: А6 4В ACK Q
  • год выпуска: 1998

Отправлено 20 Март 2019 - 11:52

Вот только что выскочило: https://www.drive2.r...t/offers/509301


  • 0

#8 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2019 - 15:14

Спасибо, Андрей! :)

Ты говоришь "у вас их воз", в плане б/у-шных? Есть вариант замены на б/у? Как в таком случае с проверкой?

И самый главный вопрос: с этим ездить можно и если да, то сколько? Какие последствия? Что гублю параллельно?

Конечно б/у, гарантий никаких, их же меняли зачем то :) Ездить ? , ну это твоя авто, тебе решать. Если развалился башмак, то лучше не стоит ездить, последствия будут печальными для кармана.
  • 0

#9 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2019 - 15:19

Вот только что выскочило: https://www.drive2.r...t/offers/509301

Это комплект для сомоделкиных в гаражных условиях под пиво. Пилить натяжитель для разборки и замены этих колец ни один сервис не будет, ибо исход сей процедуры неясен.
  • 0

#10 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Март 2019 - 15:49

Андрей, эксперименты ценой в двигатель мне само собой не нужны... :)

 

каким-то образом до вскрытия можно узнать +/-масштабы бедствия? углы распредвалов или еще какие-либо параметры на это указывают?

 

хочу попробовать попасть к вам на ремонт на следующей неделе, если места будут. Просто надо определиться, как быть по деталям, и если это возможно только после вскрытия, то авто может "подвиснуть", т.к. не все эти детали в виду редкости или стоимости есть в наличии. Башмаки эти 10.100472 продаются где угодно, кроме СПб (или я плохо искал), если, вдруг, сам гидронатяжитель, то при разности цен 35 и 45тр, имело бы смысл подождать и сэкономить 10тр, это я в качестве примера. Все тащат отсюда, как я понял: https://www.cs-parts...-10100472-PA-46

 

Как я понял из прочитанного/просмотренного, данная проблема рядовая для этих движков...как выходит народ из ситуаций, ну те, кто к вам обращаются, к примеру? ежели не секрет...

 

Раздрочить пол движка и морду снять, поставить б/у ГНЦ, основываясь на методе "тыка", это не мой вариант, что б через 5ткм приехать и еще раз повторно раскидать весь моторный осек, и поставить уже новый ГНЦ, заплатив дважды за работу и потратив свое время. Его как-то проверить можно, или тупо 40 кусков из кулачка вывалить и радоваться новизне? :rolleyes:

 

ПС я не сторонник лютого треша, и бу, но если б разница была 10 и 15, даже интересоваться не стал бы...но если разница будет 20 и 60, тут уж, как говорится.... :unsure:

 

ППС и касаемо клапана АКПП, с его наличием нет проблем, не в курсе?

 

ПППС Славе написал насчет того, что б записаться...


  • 0

#11 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2019 - 18:01

Срок ремонта утром привёз вечером забрал. За всё остальное ты сам ответил на свои вопросы. Как мы выходим из положения : люди не готовы (за исключением одного человека Пётр А6) платить за новый натяжитель, поэтому собираем из всякого говна (за данным способом обратись к Базилио,он расскажет что и где достать) один и в путь. Башмаки вообще не проблема, если они разрушены. Если владеешь диагностикой, то посмотри 90 -93 группы, сдвиг фаз, при отклонении больше 6 это приговор, в идеале +-2
По клапанам проблем нет тоже, но это вряд ли он, тк он самоизлечиться не может, это скорее всего был глюк.
В целом, я сам не сторонник никаких б/у деталей, купил машину, умей её содержать, нет - езди на метро :) или на модном ныне каршеринге
  • 0

#12 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Март 2019 - 19:14

Спасибо за развернутый ответ! :yes:

 

Про б/у с тобой согласен, НО 40 за такую деталь это, конечно, лютый "борщ"!, без вариантов оправдания такой цены! :no: И тут дело не в достойном или недостойном обслуживании авто, но спич не об этом...честно сказать, я в ахYе, не больше и не меньше!

 

Очень буду надеяться, что это именно башмаки, но посмотрим потом уже у вас...диагностикой владею ровно на том уровне, что б получить инфу аналогичную той, что в первом сообщении, и передать ее компетентным людям на расстояние :shuffle:  постараюсь, конечно, посмотреть, но не факт, что смогу...

 

По АКПП понятно, тоже думаю, что косяк либо с разъемом, либо с клеммами, либо с проводкой...тем более у Леши был такой глюк (читал в его теме), кто-то из вас промывали окислившийся разъем...все прошло...

 

Еще пара вопросов (реально напрягся из-за этой ошибки):

 

1. с глубокой разборкой понятно, что это мало кому интересно (), но, например замена электромагнитного клапана с донора тоже считается колхозингом из "гоVна и палок"? или такое допустимо?!

 

2. реально нет ни одного аналога, с достойными параметрами? просто на них цена тоже не 2-3тр...

 

3. надо ли буден менять ремень ГРМ, он прошел 35ткм, (параллельно менялись все ролики, натяжители, помпа, прочее)?


  • 0

#13 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Март 2019 - 19:29

тут еще опасность такого характера есть: оригинал может быть нифига не оригиналом, а называться это будет лютым турборасчехлением кошелька, и выдачей аналога за оригинал...

 

вот к примеру, выглядит красиво, номерок набит с закосом на оригинал:

https://www.drive2.r...50369298629130/

 

по факту еще легкую фрезеровочку сделать на том месте, где у оригинала кольца отлиты и ....и втюхивать как оригинал с запиленными кольцими...пусть не по 40...а по 30тр :blink:

 

вот как тут:

https://www.drive2.com/l/7245655/


  • 0

#14 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 20 Март 2019 - 20:18

Грм менять нет необходимости, но два сальника по 250 р я бы поменял, не любят они лишних снял/поставил.
Достойного аналога нет, спроси у Славы как он себе и мне вынес мозг с натяжителем именно по правой гбц .Чего только он не ставил, и китайский оригинал тоже. Разбирать/пилить/иные телодвижения с ним это без гарантий.
Не загоняйся, может не так всё и плохо, тоже глюканула система.
  • 0

#15 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 20 Март 2019 - 20:29

Грм менять нет необходимости, но два сальника по 250 р я бы поменял, не любят они лишних снял/поставил.
....
Не загоняйся, может не так всё и плохо, тоже глюканула система...

 

сальники тоже тогда же меняны, но такие детали не грех и лишний раз махнуть...

 

маловероятно...на холодную, при запуске есть непонятный звук...у меня даже была мысль, не ремень ли вспомогательных агрегатов опять растянулся и опять натяжитель об ограничитель начал брякать (думаю ты помнишь эту историю)... 


  • 0

#16 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2019 - 07:29

Звук цепи и её натяжителя ни с чем не перепутать:) , тк он глубоко залезает в карман.
Зы: за его срок в 150 т.км. это бред, который кто то выдумал, а другие подхватили, и понеслось по сети... К примеру, на моей бывшей Авдотье на сегодняшний день пробег 397000 км и там стоит всё родное без намёка на износ. Да и растяжением короткой мощной цепи я думаю тоже фейк, но раз народ просит, опять же начитавшись соц сетей, то почему бы и нет, а раз появился спрос, значит и в продаже они стали везде. Все заменённые цепи старые на новые, визуально, ничем не отличались друг от друга. Другое дело, когда ломается башмак, и цепь начинает фигачить по металлической посадочной части натяжителя, это невозможно не услышать, вот тогда требуется замена всего, но и на это люди не идут, ибо дорого, поэтому приходится собирать из всех что ещё осталось из запасов, один.
  • 0

#17 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 21 Март 2019 - 09:35

Не, не, не! Абсолютно нет желания в пустую тратить чужое время, свое время и деньги! Если бы ошибка не нарисовалась, но по эксплуатации вопросов к авто у меня, как таковых, нет! Залезать лишний раз в движек при первом малейшем недоразумении у меня желания нет, но и влипать из-за недостаточного внимания желания нет тем более...

 

Большинство того, что описано в интернете, и впрямь похоже больше на лотерейную замену...но встречаются, в значительной степени, где это необходимо: разломанные башмаки, стертые посадочные места башмаков...и практически во всех случаях до безумия засранные движки изнутри...сопровождают эти поломки... :newconfus:

 

постараюсь сейчас последить за появление ошибки и заглянуть в 90-93 группы...


  • 0

#18 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 21 Март 2019 - 12:36

до этого проверял 19 марта (когда непосредственно ошибка появилась, неизвестно), проверил сегодня, ошибок новых не появилось...

не знаю насколько верно я посмотрел в 90-93 группах, но показания следующие:

 

25b22655f199.jpg
 
322788652ba3.jpg
 
9c3557355e8e.jpg
 
7cfae4b3744e.jpg
 
feb2155bc562.jpg
 
3023584b4148.jpg
 
fb9be684dd74.jpg
 
 
авто прогрето.
обороты ХХ колебались от 680-720 
нагрузка плавала от 16.5-18.0%
показания в ячейках "Стабил-я ХХ" колебались от -1 до +1 но в основном не колебались, а были стабильными, как на скринах...проверял несколько раз, и после езды и при длительной стоянке на ХХ...ничего не поменялось... :rolleyes:

  • 0

#19 Андрей AVK

Андрей AVK

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург,Haapakangas
  • Автомобиль: NISSAN XTrail
  • год выпуска: 2013

Отправлено 21 Март 2019 - 13:23

Ну не глуми себе голову
  • 0

#20 Kостян

Kостян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

Отправлено 21 Март 2019 - 13:30

Берем паузу?! B)

 

через месяц-полтора мне все равно к вам...в целом все посмотреть, да масло в АКПП уже менять надо будет...заодно и посмотрим по этим косякам!

 

Спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных