ShellЧасто там заправляюсь. Но все время кажется что там серьезный недолив.
Не знал что на Роснефти хорошая солярка. А где сейчас "модно" трактора заправлять? Я только на BP и Лучке.
ГБО на Q7 4.2 2007г.
#61
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:27
#62
Отправлено 18 Апрель 2019 - 22:56
Шелл
Иногда Кириши (рядом с домом заправка)
#63
Отправлено 18 Апрель 2019 - 23:34
Не разу не ощутил там недолива, тоже часто там заправляюсь.
ВР и Роснефть это одно и то же ООО "РН-Северо-Запад", и солярка у них с сертификатом Ярославского НПЗ, на Лучке топливо с "их нефтебазы", как впрочем и на Газмясе, с какого НПЗ большой секрет который потребителю не говорят.
Спасибо! Буду знать.
А чем шелл нравится? Я там только а4 иногда заправляю. Тур тоже заправлял недавно разок, но вроде дороговато там.
#64
Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:05
#65
Отправлено 19 Апрель 2019 - 01:20
А откуда инфа что топливо лучше чем в других местах?
В свое время, кто-то уважаемый (уже не помню кто) мне доказывал что на шелл тот же бенз, а солярка так вообще отставала по классу.
#66
Отправлено 19 Апрель 2019 - 01:48
#67
Отправлено 19 Апрель 2019 - 08:40
#68
Отправлено 19 Апрель 2019 - 08:41
#69
Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:02
Теперь по стоимости. Цифры привожу для расчёта, они могут быть немного другие. Допустим, вы заправляете в бак 60л, на Шелле где топливо на 3 руб дороже. Вы потратите всего на 180руб больше или на 4л могли бы залить больше на другой заправке. При условном расходе 12л/100 км, на объеме в 60л вы проедете 500км. Если на качественном топливе расход снизится хотя бы на литр, то при заправке дорогим топливом вы остаётесь в плюсе на 1л или 45 рублей. Добавим сюда удовлетворенность от более лучшей работы мотора, чистоту топливной и масляной системы, я более редкую смену топливного фильтра. Какие выводы напрашиваются?
#70
Отправлено 19 Апрель 2019 - 12:17
Надо понимать, что нефтеперерабатывающей и нефтедобывающей концерн Лукойл, это не одно и то же, что заправка Лукойл. Отдельно для Лукойла никто не повезёт топливо из дальнего региона страны. Всеми АЗС топлива закупается у ближайших нефтеперерабатывающих/нефтеналивных заводов. В противном случае транспортные расходы поднимают итоговую стоимость очень высоко. Качество топлива на заправке это:
-контроль качества входящего топлива
-чистые транспортные цистерны и бункеры для хранения
-правильно подобранный пакет присадок для улучшения того или иного свойства топлива
До недавнего времени самый жесткий входной контроль был на заправках ВР (друг детства одно время работал на поставках топлива и поведал)
#71
Отправлено 19 Апрель 2019 - 18:59
Полностью согласен с выкладками, вообще не понимаю смысла кроить по 20 копеек на стоимости литра, абсурд какой-то.....
Однако как раз солярка у Лукойла привозная ;-) По-крайне мере так было последние годы, в т.ч. та же Танита об этом говорила.
#72
Отправлено 19 Апрель 2019 - 20:53
Спасибо, почитал с интересом!
Буду чаще заправляться на шелле.
Сейчас 90% BP, т.к. тоже слышал про хороший входящий контроль и прочее... + адекватный ценник.
з.ы.- проезжал сегодня мимо того газпрома на Дунайском, но не получилось заправиться. Попал на слив ДТ. Пришлось ехать на BP.
#73
Отправлено 20 Апрель 2019 - 01:35
#74
Отправлено 20 Апрель 2019 - 10:44
#75
Отправлено 20 Апрель 2019 - 20:21
Как ты выдержал это!
Было тяжело, но я справился
Цена на заправке играет и другую роль - отсекающую. Контингент разный, проблемы разные, обслуживание разное.
Это же не ресторан.
Заправляю всегда сам. На кассе всегда здороваются. Очередей не припомню. Чего еще желать?
#76
Отправлено 20 Апрель 2019 - 23:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных