Собственно вопрос прост: в начале сезона поставил новую летнюю резину Тоя, на данный момент пробег около 25000, вчера обратил внимание что передок в идеальном состоянии а вот задняя пара равномерно изношено до 30% (остаток) состояния, как то смутило что стёрлась только задняя пара, да ещё так сильно (((( Модель машинки соответствует заявленной при регистрации. Может кто подскажет нормально ли это, а то я что то заподозрил что то не ладное....
Износ резины
#1
Отправлено 06 Август 2019 - 18:25
#2
Отправлено 06 Август 2019 - 20:00
Странно, час поиска в интернете ни к чему не привел, в большинстве случаев народ пишет что "смиритесь, это нормально" а некоторые советут саленблоки нижних задних рычагов на полиуретан заменить...... блин, это бред какой то (((((
#3
Отправлено 07 Август 2019 - 10:22
#4
Отправлено 07 Август 2019 - 12:39
У меня абсолютно равномерный износ.
И Toyo на другой машине изнашивалась равномерно, как от производителя может зависеть скорость износа на разных осях? Бред....
Наивные вопросы про развал/сходимость надо задавать?
#5
Отправлено 07 Август 2019 - 13:44
25000 за полсезона и износ 30% правда пугает? Странно не износ, а что на передней оси "в идеальном состоянии". Ты эта...с отрывом передних колес не стартуй, не на моцыке
#6
Отправлено 07 Август 2019 - 13:45
У меня абсолютно равномерный износ.
И Toyo на другой машине изнашивалась равномерно, как от производителя может зависеть скорость износа на разных осях? Бред....
Наивные вопросы про развал/сходимость надо задавать?
Миша, разве возможен вообще равномерный износ на разных осях? Вес разный, крутящий момент разный, одна "ось" поворотная
#7
Отправлено 07 Август 2019 - 14:14
А мне нравилась тойя, мягкая, тихая. Естественно ее жрать будет быстрее.
#8
Отправлено 07 Август 2019 - 14:53
Не в ней дело наверняка
#9
Отправлено 07 Август 2019 - 15:47
по моим скромным наблюдениям езды на 4х4 - да. По крайней мере при сезонной смене резины ничего не бросается в глаза.Миша, разве возможен вообще равномерный износ на разных осях? Вес разный, крутящий момент разный, одна "ось" поворотная
А когда последний раз была недоприводная - было заметно.
#10
Отправлено 07 Август 2019 - 21:53
Я Тою пользую уже на третей машине, нареканий не было ни когда. Сегодня снял колёса, тщательный осмотр выявил что износу подверглись в основном внешние кромки, чтение форумов привнесло некоторую ясность. Оказалось что с увеличением диаметра, а стоит у меня 20, резина становится намного чувствительнее к давлению, а я совершил роковую ошибку не подняв давление в шинах на максимум, так как дал полную нагрузку загрузив авто к поездке. По сути я стёр резину за 5000 км, пока гонял с семьёй по стране. Так же частенько грешат на износ сайлент блоков нижнего заднего рычага... осмотр показал что износ есть но минимальный, люфтов нет, явных трещин нет, но думается мне что резинки просто слегка разжевало и рычали тоже могут некоректно себя вести. Менять рычаги оказалось накладно )))) по 25000 каждый ))) Колёса переставил на перёд, покатаюсь посмотрю как будет, снял замеры протектора и откорректировал давление....
#11
Отправлено 07 Август 2019 - 22:45
#12
Отправлено 07 Август 2019 - 22:56
думаю тут комплекс причин, перед отъездом всё с резиной было нормально. Полная загрузка, не докач на 0,5 и некоторый износ рычагов, ну и конечно трасса + скорость + затяжные повороты ))))
Прослежу за дальнейшим состоянием, надеюсь вычислить причину )
#13
Отправлено 08 Август 2019 - 16:47
Миша, разве возможен вообще равномерный износ на разных осях? Вес разный, крутящий момент разный, одна "ось" поворотная
За десяток с лишним лет эксплуатации Quattro - могу сказать, что каждый сезон я практически с микроскопом пытаюсь найти разницу между износом колес задней и передней осей. Не нахожу, поэтому тупо маркирую при снятии и при последующей установке меняю местами. Возможно, там где муфта и непостоянный полный привод - будет иначе.
#14
Отправлено 08 Август 2019 - 17:04
думаю тут комплекс причин, перед отъездом всё с резиной было нормально. Полная загрузка, не докач на 0,5 и некоторый износ рычагов, ну и конечно трасса + скорость + затяжные повороты ))))
Если характер износа как на картинке Александра - то тупо давление, а если равномерно - то это уже наверное к подвеске вопросы.
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 23:01
А не подскажет ли всезнающий коллектив, где можно сделать сход развал с учётом того что у меня пневма. Проблема с жёром резины не решена, так и не могу точно определить в чём причина ((((
#16
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 01:33
#17
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 15:49
#18
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 17:32
уже на 19 записался, уж не знаю к кому попаду )))
#19
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 19:10
если нужен процесс, а не результатуже на 19 записался, уж не знаю к кому попаду )))
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 20:06
Ну собственно по результату осмотра приговорили к замене все саленблоки задней рычажки и два передних наконечника до кучи, запчастей на 30000 и работ на 43000, в пятницу поеду ставить бегемота на ремонт, очень надеюсь что поможет ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных