День добрый. Буду признателен за совет(в чем именно просьба в конце письма после описания проблемы).
Ауди А4b8 2010, монопривод, 1,8, 160л.с., CDHB, пробег 207 000км. В 2013г менялась поршневая по отзывной компании Ауди(боролись с масложором, на сколько я помню).
При движении порядка 50км/ч машина заглохла, на панели EPC, чек, курсовая.
Оттащил на эвакуаторе в сервис. Вердикт: компрессия ноль, обрыв цепи грм.
Сначала решили накинуть новую цепь, провернуть валы для проверки на предмет загиба клапанов и замерить компрессию.
Клапана, чудо, но не загнуло-вращение валов свободное, компрессия по цилиндрам немолодая, но, на сколько я понимаю, не самый худой вариант: 1-8,7; 2-9,4; 3-9,4; 4-9,1.
Заменили масло и фильтр.
По з/ч: цепь менялась со всеми успокоителями, натяжителем(т.е. комплектом). Цепь балансир вала также заменена. Все зч по работе с цепью - ригинал, покупался у дилера(с пониманием что они сейчас тоже таскают все разными путями, но все же). Антифриз оригинал.
Заменили масло и фильтр. Масло Мобил ESP 5W30, покупалось в АВТОМАГе, фильтр масляный вроде оригинал, но куплен на Exist.
Заменен еще магнитный клапан распредвалов(оригинал)
После выполненных работ двигатель работает ровно, вибраций, троения, неправильных шумов нет. Уровень масла ок.
Но, давление на холостых оборотах 0,5(при норме 1,3), в остальных режимах давление в норме. Замер производился на прогретом(80-90гр) двигателе монометром. Масленка красная до обрыва цепи не загоралась.
Сервис советует разбор двигателя, смотреть балансировочные валы, насос считает исправным(т.к. на остальных режимах-норма).
Течи масла нигде не видят.
Просьба подсказать что можно(нужно) проверить для выявления возможной причины до влезания в двигатель и проверки баланс.валов. Т.е. оптимальные дальнейшие шаги(не всегда сервис делает так из-за своего регламента), а разбор двигателя это оч. дорого. Проверить включая выполненные работы(С механиком я общался в процессе ремонта, работает с Ауди давно, по общению недоверять оснований нет, но ведь есть вероятность и ошибки, отвлекли там или еще что)
Работы все проводились у оф дилера(на возрастные авто там дисконт в 50% и по итоговой цене было сапостовимо с неофициалами). Производит разбор двигателя у них, конечно, будет оч дорого. По ошибкам я не уточнял, но мне было сказано что сейчас их нет, масленка на холостых появляется после прогрева двигателя.
Спасибо. Антон