Перейти к содержимому




Фотография

На холодную падают обороты и глохнет движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 11:29

Hello, All! Подскажите, плииииз. После запуска движка секунд через 10-15 падают обороты двигателя и вскоре он глохнет. Двигатель WH 1,9 5 цилиндров. Карбер Keihen. Свечи новые. В/В провода тоже.
  • 0

#2 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 11:47

У меня точно такая-же проблема и такой-же двиг. А если Ты погазуешь и аккуратно отпустишь педаль, то все-равно глохнет? А на ходу холостые держит?
  • 0

#3 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 12:10

Карбюратор у мена странный не первый и не второй Keihin а какаято улутьшенная версия без ручного подсоса :cry: И схем по нему я не могу найти . :cry: У меня проблемка была такая,я заводился и после 3-5 минут прогрева,обороты сами поднимались.Видимо заслонка открывалась.С учетом что у меня еще пара каких то ртубочек на этом Keihin в задней части не подключена и я ума не прилажу куда их и что с ними.Я себя даже себя как то ущербно чувствую.Народ,если кто может помочь настроить или хотя бы подключить точто надо и куда надо,я был бы примного благодарен.
  • 0

#4 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 12:12

Да и еще,расход бензина явно не 10-12 а намного больше. :cry: Одно мучительство. :cry:
  • 0

#5 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 12:15

Вчера по такому вопросу смотрел www.elcats.ru и нашел. Верхняя часть карбюратора со всеми шлангачками, жиклнрами и вакуумной системой, и нижняя часть с приводом заслонки и т.д. Только распечатывать надо на хорошем принтере. И ваш "Кейхин" там есть тоже.
  • 0

#6 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 15:26

Если подержать гашеточку, то на чуток повышенных оборотах он работает. Но если отпустить - то обороты упадут и через некоторое время заглохнет. Минут через 10-15, как движок выйдет на рабочую температуру, обороты стабилизируются и машина работает нормально - почти как часики.
  • 0

#7 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 15:58

По весне у меня двигатель перестал стабильно держать холостые - то нормально, то глохнет. Мастер сказал заменить вакуумную камеру отвечающую за холостые. После замены все было Ок. до настоящего момента. Хочу сказать, что мембрана в этой камере боится высыхания, а потому трескается и.......замена! Поэтому надо избегать "высыхания" бензобака и по той-же пнричине нельзя покупать ее б/у! Точно так-же сохнет мембрана от долгого простоя мотора. Проверь - может стоит купить эту камеру!
  • 0

#8 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 16:05

Честно говоря я в этом карбере разбираюсь как свинтус в апельсинах :D Схемы у меня в книжках есть, но мой карбер с ними совпадает процентов на 70. Куча каких-то шлангов и проводов неподсоеденено. Пытался по схемам отследить че и как и куда. Но мозгов не хватило. По хорошему нужен карбюраторщик. Может кто че посоветует???
  • 0

#9 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 07 Декабрь 2004 - 16:12

Посоветуем конечно! Пискаревский 32 - Гольф Лаборатория. Надо записываться! т. 115-0518
  • 0

#10 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 08 Декабрь 2004 - 09:14

Many thanks! Вот созрею окончательно и появлюсь на Пискаревке. Благо почти напротив работы.
  • 0

#11 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 12:57

www.elcats.ru Был я на этом сайте.Дак там же не видно куда подключать задние трубочки а их там 2 штуки,широкие такие и помоему это надо куда то на гидравлику (от озлаждающей жидкости)
  • 0

#12 Shadow

Shadow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 17:17

www.elcats.ru  Был я на этом сайте.Дак там же не видно куда подключать задние трубочки а их там 2 штуки,широкие такие и помоему это надо куда то на гидравлику (от озлаждающей жидкости)


Если мне не изменяет память вакуумник должен быть подключен к карбюру
  • 0

#13 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 18:32

Дак вот куда именно?Уже все обыскал!У меня там есть трубочка а на конце тройник ,по идее это все должно к карбаку идти.
  • 0

#14 Shadow

Shadow

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений

Отправлено 12 Декабрь 2004 - 15:25

На трамблере посмотри
  • 0

#15 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 14:11

Hello, All! В продолжении этой темы. Съездил я сегодня на Пискаревский 32. Посмотрели на мой карбер - Кейхен с автоподсосом. И вынесли вердикт: Старье какого мало, запчастей нету. Как вариант - найти на разборке Кейхен с подсосом и поставить его туда. Это они могут. Теперь возникает вопрос - Скока на разборке может стоить Кейхен? И наскока они там живые? Может кто че знает? Many Thanks
  • 0

#16 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 14:37

Есть два карба кейхен 1 и кейхен 2 Кейхен 1 когда я искал его по городу было мало стоил там где нащел 100 долларов Кейхен 2 было много по ним я не приценивался. Поставь Пирбург уж их то полно и запчастей море.
  • 0

#17 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 17:05

EPoosh Если тебе надо,то я могу продать тебе такой же Keihin с автоподсосом в нормальном рабочем состоянии.У меня просто есть по мимо моего еще один! Стукнись в аську 335984621 или позвони +79215960609 если надо. Я недорого отдам.
  • 0

#18 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 17:45

2 Alevel Большое спасибо. Я, правда, к те в аську уже стучался, но ты куда то пропал. Да, кстати, у тебя же такие же проблемы вроде с карбером. Или ты уже их решил? И как? 2 Moderator Sorry for Offtop
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных