Перейти к содержимому




Фотография

Турбина на VW Golf III VR6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Scorp200

Scorp200

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Golf III 2.8 VR6

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 13:13

Хочу сделать 2.8T V6. Никто не знает, сколько это может стоить. И сколько получиться на выходе лошадок. Сейчас там 174 л.с.
  • 0

#2 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:05

если прикидывать очень грубо, то: найти место под турбу (что имея вр6 крайне проблематично) разжать мотор, возможно понадобится поменять части ЦПГ установить турбу, байпас и впуск сделать систему смазки и масляный радиатор доработать систему впрыска установить мозг настроить + непридвиденные расходы. это повлечет за собой необходимость переделки тормозов и возможно подвески. Сцепление возможно и коробку. если турба будет дуть хотя бы полбара (обычно 0.8-1.5 бара), то на выходе будет около 250 коней (310-430). Рекомендую передумать пока не поздно и заняться облегчением, что гораздо более бюджетно и эффективно. Поменять кузовные части на карбон.
  • 0

#3 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:16

А зачем? Golf и так пуляет неплохо с таким дрыгателем и сам движок не морочный в отличие от заряженного PG.
  • 0

#4 Scorp200

Scorp200

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Golf III 2.8 VR6

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:36

найти место под турбу (что имея вр6 крайне проблематично)

Место там есть, маленькое, но есть. Как раз под турбину. Мы готовим машину к ралли. Вопрос финансов не я решаю. Моя задача найти турбину и где её могут поставить. Весе остальные доработки без проблем, а вот про турбину мало кто знает.
  • 0

#5 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:51

Scorp200
Попробуйте обратиться на московский ауди-форум. Там есть люди (YanRS, Скиталец), хорошо разбирающиеся в этих вопросах. Проконсультируют в технических вопросах процесса и подскажут где это можно сделать в Москве (может имеет смысл туда ради такого съездить).
  • 0

#6 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 14:59

Ну для ралли это совсем другой коленкор. Турбину найти думаю не проблема, а для решения данной задачи логично обратится на Дилижанс.
  • 0

#7 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 15:40

найти место под турбу (что имея вр6 крайне проблематично)

Место там есть, маленькое, но есть. Как раз под турбину. Мы готовим машину к ралли. Вопрос финансов не я решаю. Моя задача найти турбину и где её могут поставить. Весе остальные доработки без проблем, а вот про турбину мало кто знает.

есть пара японских б/у турбин для RB26DET, по 300 уй.
если интересно, то зашлю координаты с кем говорить в личку.
Этот же человек может подсказать где попробовать установить (очень вероятно что ТОЛЬКО в москве).

а что за команда? ответ Жидкову готовите???
  • 0

#8 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 15:41

2 Scorp: ПРИНЦИПИАЛЬНО неправильный подход выбран.. Вместо того, чтобы искать непойми какую турбину, для мотора, про который неизвестно как переживёт её наличие, и только потом искать мастеров для установки турбины.. Вместо всего этого "самопала", нужно просто пойти к спецам по турбированию моторов! Они сами и турбину подберут и вердикт вынесут.. Запросто может оказаться, что турбировать этот мотор нельзя или крайне невыгодно. Правильнее всего будет задать вопрос в турбовой конфе на auto.ru.
  • 0

#9 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 16:18

http://www.audi-club.ru/ в раздел тюнинг- там настоящие монстры тюнинга заседают
  • 0

#10 paulspb

paulspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 80 Cообщений
  • Город:спб
  • Автомобиль: Audi S4 2.7bt, Toyota Corolla'2005

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 13:28

Дайте, и я скажу :) Гольф ВР6 изначально совершенно не приспособлен для ралли. - Неправильная развесовка сделает прохождение поворотов заведомо неоптимальным, какими бы вы навыками руления не обладали - Тяжелый двигатель - обеспечены проблемы с передней подвеской и картером двигла - Привод, судя по паспортной мощности, передний? Представляете, как управляться с переднеприводной машиной можностью >250 сил? На ралли? - Базовый двигатель ААА или ABV сам по себе довольно "теплый". Если его жучить на ралли, да еще турбировать.... скажем так, счастьем будет доезд до финиша. По турбине: "спорт-гараж" в свое время строил турбо-врш с мощностью около 260сил, который потом довольно долго пробегал. Зайди на сайт С-Г, поищи HAZ-а, может, у них сохранились спецификации. И вообще: на ралли из Гольфов лучший вариант - 2,0 16вэ. Да и вообще, не одной мощностью ралли выигрываются...
  • 0

#11 Scorp200

Scorp200

    Пользователь

  • Пользователи
  • 45 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: VW Golf III 2.8 VR6

Отправлено 23 Декабрь 2005 - 15:14

Спасибо!!!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных