Перейти к содержимому




Фотография

Проблемы с подключением шлангов к карбюратору!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 13:02

Народ может у кого такакаяже машинка как у меня А100.5 цилиндров и карбюратор Keihen(с автоподсосом)ручного нет.Я был бы примного благодарен если бы прислали мне на мыло или еще как фотку или схему подключения вакуумных и гидравлических трубок.Или может можно у кого поглядеть хотябы?Я бы подьехал куда угодно(в Питере)? Или может кто глянет?Заранее спасибки.
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 09 Декабрь 2004 - 13:22

Глянет, глянет стукнись в аську или в мыло

#3 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 10 Декабрь 2004 - 02:20

335984621 моя аська.У меня почему-то аськи не видятся на сайте. :(
  • 0

#4 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 17:24

Ты как-то указывал, что двигатель у Тебя WH, но упорно говоришь, что он 2-х литровый. Самое интересное, что в нете нет "соток" 1988 года с 5-ти цил.двигателями и карбюратором. Если-же отталкиваться от того, что это все-таки WH, то карбюратор там Keihin 23-30 DC. Достаточно много текстов о настройке, ремонту и т.д., но про схемы ни слова. Но все-таки кое-что есть. Даю [url=http://volkswagen.msk.ru/injector/2e2_02.pdf][b]ССЫЛКУ на PDF файл. Там чуть ниже середины всего объема информации есть несколько схем подключения ВСЕХ трубопроводов. Правда есть загвоздка - ВСЕ НА немецком! Однако имея голову на плечах можно разобраться. Пробуй!!!
  • 0

#5 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 19:09

Да интересно, я тут у себя порылся и вот, что нашел: WH 074 100 1.90 08/81-07/82 AUDI 100 WH 074 100 1.90 08/81-07/82 AUDI 100 EXPORT-LAENDER WH 074 100 1.90 08/81-07/82 AUDI 100 TAXI То есть их ставили на сотки только в 43 кузове... и по этим же данным: WH -1.9л./74 кВт(100 л.с.) карбюратор Keihin II Так что с 1983 года на все 5 цилиндровые двигатели ставили только инжекторы...
  • 0

#6 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 02:57

Странно.Я завтра специально сфоткаю двигательный отсек.И выложу фотку.Кстати,сегодня ездил к человеку поворотник покупать(он машину продает по запчастям) и у него такой же движок и карбак тоже,но у него у самого не подключего не черта и ваобще машина не на ходу.А инжектор наверное мог стоять,потому как у меня на дальней стенке подкапотного пространства стоит какая-то коробочка с кучей проводов(черная такая).
  • 0

#7 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 03:04

А вот мой VIN:WAUZZZ44ZEA098845. Может это,что-то скажет о моей авдюхе.
  • 0

#8 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 08:10

По ViN данная машина выпуска январь1984 года, есть два варианта или WH-1,9Л. с Кейхин 2 или WB - он, 2.1 литра и ставили на него карбюратор 2 B 5.
  • 0

#9 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 08:35

По ViN данная машина выпуска январь1984 года, есть два варианта или WH-1,9Л. с Кейхин 2 или WB - он, 2.1 литра и ставили на него карбюратор 2 B 5.


Есть третий печальный вариант!
VIN битый!

Для того что бы убедиться что машина 1988г, а не 1984 надо посмотреть на маркировку пластика на изнаночной стороне. Там много дат стоит. Так по этим датам можно примерно определить когда машинка выпущена. За редким исключением могут стоять даты разных лет скорее одного года но разных месяцев.

А 2В5 это Пирбург!
  • 0

#10 EPoosh

EPoosh

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Audi 100(44)/WH 1,9/1984

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 09:36

У меня тоже сотка в 44 кузове. По Вину издание сентябрь 1983 года. Двигатель WH 1,9 литра, 100 лошадок. Карбер Keihen тоже с автоподсосом. По всем справочникам дивжок WH выпускался 1983-1984 годах. А проблема такая же - непонятно чего куда подключать и надо ли.
  • 0

#11 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 10:38

Epoosh и alevel! Вы просто посмотрите схему карбюратора на моей ссылке и скажите ПОХОЖ-ЛИ тот карб. на ВАШИ???????? ....что я, зря искал что-ли?! :roll:
  • 0

#12 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:04

Вот то, что я нашел: двигатель - WH;дата выпуска - 08/82-07/84; рабочий объем - 1.9 1921; мощность - 74кВ=100л/с; система питания - карбюратор Keihin II; модификация - 100, 100 CC, 100 CS, 100 CD; КПП - Мех - 4/5 ст., АКПП - 3 ст. alevel! А мощность по паспорту КАКАЯ??? Мужики, а разве на блоке нет буквенного обозначения двигателя?
  • 0

#13 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:15

На схемах корбак не один не похож а нащет мощности написано так75/100 Да,а паспорте ваобще мало что написано. :( у меня на карбаке спереди две трубки(для подключения трубками к впускному коллектору,там антифриз ходит)и зади такие же и куда их я не пойму. А схемы у меня на немецком те что,у меня есть довно уже.
  • 0

#14 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:21

Кстати,я нащет надо ли подключать.Надо однозначно!У меня помоему машина не меньше 20 литриков кушает а хотелось бы меньше. А раньше ,пока я не додумался что надо спереди для заслонки подключить термо шланги он охлаждающей жидкости,машина ваобще не прогревалась.
  • 0

#15 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:23

Слушай,EPoosh а ты где живешь?У тебя прогрев движка с отключенным корбаком нормальный?И сколько бензина кушает?
  • 0

#16 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:35

Внимание! Карб с авто подсосом был у старых А80 назывался ZENIT.
  • 0

#17 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:17

Дак я же говарю,у меня Keihin какой то мудреный
  • 0

#18 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 18:48

А с чего ты понял что это кейхен?
  • 0

#19 alevel

alevel

    Пользователь

  • Пользователи
  • 31 Cообщений
  • Город:Audi 100,88г,2литра,темно синяя.

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 20:39

Дак на нем же написано! :) Я еще читать умею.
  • 0

#20 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 21:21

Понятно. А номер по етке какой там? и с чего ты взял что это кейхен именно 1 что тоже написан?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных