"Боевые" автомобили
#1
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:11
Кто расскажет, почему на машинках с мощностью до 1000 лс привод исключительно задний? Даже у Ауди....
#2
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:37
#3
Отправлено 24 Январь 2006 - 10:42
#4
Отправлено 24 Январь 2006 - 12:05
..это не так, Серёжа Ты не определился в терминах - нельзя говорить "многолошадные", это неточно. Если говорим про машины для кольцевых и трековых гонок - там часто бывает полный привод. Если про раллийные, то нигде среди серьёзных машин ты не найдёшь чисто задний привод..Ну, если уж говорить и сравнивать многолошадные аппараты:
Кто расскажет, почему на машинках с мощностью до 1000 лс привод исключительно задний? Даже у Ауди....
Так что ты не прав насчёт "исключительно". И Audi A4 DTM, и Audi R8 - все они кватровые.
..если не веришь вот крупная картинка с полуосями переднего привода.
p.s. и та ТТ-шка, которую ты показал - тоже кватра.
#5
Отправлено 24 Январь 2006 - 12:14
#6
Отправлено 24 Январь 2006 - 19:43
#7
Отправлено 24 Январь 2006 - 20:13
сейчас не помню, но поищу..дип а откуда инфа что дтмовская аудя полноприводная
#8 Guest_Sharky_*
Отправлено 24 Январь 2006 - 21:16
#9
Отправлено 24 Январь 2006 - 23:10
"настоящие" боевые Audi A4 DTM (2004 и 2005) - действительно заднеприводные атмосферные V8 4.0l, смотрим тут и тут
"гражданские" A4 DTM Edition - кватровые TFSI R4 объёмом 2.0l, смотрим тут
..по поводу R8 - вот ещё фотка, на ней лучше видно - да, похоже это рулевая тяга. Кроме того вот тут видны задние полуоси, стык с мотором, но нет ни малейших следов выхода на кардан.
Должен признать, что погорячился - если подумать, то действительно на кольцевых гонках лишние трансмиссионые потери съедают больше, чем даёт полный привод.
Так, что насчёт этих машин Серёжа, ты прав. Но всё равно - нельзя сгребать все мощные машины в кучу.. Для кольцевых/трековых - одно, а для раллийных - совсем другое.
#10
Отправлено 24 Январь 2006 - 23:16
#11
Отправлено 25 Январь 2006 - 10:16
Так, эта.. Дим.. Я тока "рысаков" и имел ввиду: параллельно теме топика.Но всё равно - нельзя сгребать все мощные машины в кучу.. Для кольцевых/трековых - одно, а для раллийных - совсем другое.
#12
Отправлено 26 Январь 2006 - 21:31
#13 Guest_Sharky_*
Отправлено 26 Январь 2006 - 22:21
Димк! Я в свое время учавствовал в сборке нескольких машин "Эстония 20". Эта машинка копия формульской, только для любителя... Так что, то что это рулевые можешь не сомневаться...
#14
Отправлено 27 Январь 2006 - 01:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных