Перейти к содержимому




Фотография

Насос гидроусилителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:02

Здравствуйте! Поскажите, верно ли предположение, что неисправен насос гидроусилителя (Ауди-100/44, 88 год, дв. 2,3NF, АКПП, гидроусиление тормозов)? Дело вот в чем. Поменял жидкость в системе гидроусиления (с промывкой системы). Залил FEBI M6162, купленную в известном на форуме магазине (с положительной репутацией). Теперь жидкость пенится и пока двигатель не поработает минут 15-20, руль крутится с трудом и тормоза практически не тормозят. Потом, после того, как жидкость в системе гидроусиления и сам насос прогреются, вроде всё приходит в норму (ездить можно :) ). На запущенном холодном движке скидывал с насоса шланг, который идёт на рейку, так там только едва булькает (на выходе с насоса), и изредка поплёвывает по чуть-чуть. Я так понимаю, что там должна быть струя, как из водопроводного крана... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Действительно ли неисправен насос, как это грамотно проверить, и, если он действительно сломан, где можно дешево отремонировать насос гидроусилителя. Заранее спасибо.
  • 0

#2 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 11:37

Вариант 1 - купить другой на разборке. вариант 2 - сервис называется "Акварель" Адрес: ул. Ольги Бергольц дом 40 на территории завода Патриот (м. Елизаровская). Телефон: 265-16-34 Спрашивать Виталия или Николая. Сам в Акварели не был, но его в свое время рекомендовали. Еще говорят есть ремонт насосов на Маршале (маршала Жукова)
  • 0

#3 DesTRucToR

DesTRucToR

    в движении...

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП-б, Всеволожск
  • Автомобиль: Audi A6
  • год выпуска: 2017

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 13:26

А Феби совпадает с оригинальным номером жидкости? Если нет напора то точно насос, но насколько он сломался смогут подсказать только специалтсты!
  • 0

#4 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 13:54

А Феби совпадает с оригинальным номером жидкости?

Совпадает, Yuri же написал М6162, это как раз, то что надо!
  • 0

#5 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 15:56

Нет напора - скорее всего насос , если, конечно, ремень клиновый не проскальзывает :lol: . Там давление должно быть что-то около 20 атмосфер. В Акварели берутся делеть всю систему целиком, машину надо оставлять на 2 дня, стоит 180 у.е. Насколько я понимаю, в цену входит диагностика системы и ремонт насоса, замена груши не входит. Еще ремонтируют насосы на Маршале: 3244376 - телефон секции 9739467 - телефон мастера. Я на Маршале ремонтировал свой: снять поставить - 600 руб, ремонт вместе с зап. частями - 2000 руб., хотя вначале озвучили ценник 3000 руб. На Маршале берутся не за все поломки. Б/у насос стоит порядка 180 у.е., в хорошем состоянии найти трудно. У меня один б/у есть - течет по стыку половинок корпуса, но с давлением у него все было нормально, так что если что - может удастся из 2 один собрать.
  • 0

#6 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 17:27

Всем ОГРОМНОЕ спасибо. Буду пробовать ремонтироваться!
  • 0

#7 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 11:54

Съездил в Акварель. Поменяли насос на б/у (якобы перебранный в Польше). Залили ATF (уверяя, что в этом ничего страшного нет). Всё заработало нормально. Руль лёгкий, тормоза отличные. Уехал домой. Утром завожу - всё то же самое. Единственное, что руль теперь лёгкий, но тормоза опять стоят колом. Прогрел движок, проехался, минут через 10-15 тормоза заработали. Отъездил. нормально. Сегодня утром то же самое!!! После 10-15 минут движения тормоза оживают...
  • 0

#8 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 12:01

Подскажи, а восколько обошлась замена насоса на бу, в ближайшее время предстоит та же процедура. Заливать конечно надо было М6162. А тормоза... это уже не насос.
  • 0

#9 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 12:02

Здаёться мне пора открывать раздел "Чёрный список" на форуме первый притендент в него уже есть, особо в связи с высказыванием касательно АТФа!!! На сколько знаю никого они пока не доченили, например Ессо так к ним и катаеться!!! Прав был Никифоров Сергей говоря о этой конторе!
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 12:05

Мишь а почему не насос???? В насосе в этом на сколько я знаю два поршня, один на рейку качает а второй на тормоза, просто они могли их местами поменять и всё....
  • 0

#11 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 12:14

Залили ATF (уверяя, что в этом ничего страшного нет).

Кроме того, что скоро потечет рейка от такого содержимого.
Срочно рекомендую поменять на G002000 или равноценный аналог.
  • 0

#12 Yuri

Yuri

    Пользователь

  • Пользователи
  • 22 Cообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 12:16

Насос обошелся в 5000 рэ, снятие-установка - 700 рэ, АТФ :) - 250 рэ...
  • 0

#13 ded@

ded@

    Пользователь

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
  • Город:100 AAE

Отправлено 27 Декабрь 2004 - 15:20

ага - езжу на феби, хотя ремонтники, проверенные, делал уже вторую машину говорят, что декстрон не хуже, а может и предпочтительней, шо-то там про текучесть и смачиваемость задвигали. точно не помню, но криминала в этом нет, так как на 44ой уговорили на АТФ и ниче не случилось, да и год гарантии... не враги ж они себе, а на нынешней пока тек шланг ГУРа, доливал тоже и нормально они в коктейле ведут себя. ну это так потрындеть, а вааще оригинал в идеале наверное или там нулячая машинка, что еще кучерявее
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 28 Декабрь 2004 - 23:18

ага - езжу на феби, хотя ремонтники, проверенные, делал уже вторую машину говорят, что декстрон не хуже, а может и предпочтительней, шо-то там про текучесть и смачиваемость задвигали. точно не помню,  
но криминала в этом нет, так как на 44ой уговорили на АТФ и ниче не случилось, да и год гарантии... не враги ж они себе, а на нынешней пока тек шланг ГУРа, доливал тоже и нормально они в коктейле ведут себя. ну это так потрындеть, а вааще оригинал в идеале наверное или там нулячая машинка, что еще кучерявее

Бежать надо от таких советчиков, и как можно дальше :shock:
Знали бы вы какое количество народу попало на рейки и насосы из-за таких рекомендаций.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных