Подскажите есть ли какие проблемные места в этом моторе, особо интересует по впрыску
мотор АВК что за зверь?
Автор Dementry, Фев 02 2006 19:39
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 02 Февраль 2006 - 19:39
#2
Отправлено 02 Февраль 2006 - 21:50
Впрыск Диджифант, о нем читай в клубном ФАКе...а вообще надона состояние смотреть, мотор сам по себе вполне нормально.
#3
Отправлено 03 Февраль 2006 - 09:41
ABK - рядная четверка, 2.0 литра, 115лс/5400 и 168Hm/3200, впрыск Digifant, ставился на 80\B4, 100\4A, A6\4A, для 80 нормально, для 100/А6 - мало.
А сама машинка в нормальном состоянии, что вопрос только о двигле?
#4
Отправлено 03 Февраль 2006 - 13:51
По эксплуатации... Основные грабли могут быть исключительно с расходомером воздуха и пусковой форсункой. И то, не в силу нерадивости конструкции, а в силу возраста. Самое слабое место - датчики температуры. Я уже два раза менял за 2 года. Толи палево полное в магазинах продается, толи они все такие.
При нормальной эксплуатации (нормальное масло, хороший бензин, свечи и прочее) проблем с этим движком практически никаких.
Я им доволен целиком и полностью.
По большому счету проблемы доставляют не впрыск и двигатель, а обвес. Система зажигания и с-ма охлождения. И то, я все списываю на старость. Все-таки не девочка.
Если вкратце про Digifant, то тут >>
При нормальной эксплуатации (нормальное масло, хороший бензин, свечи и прочее) проблем с этим движком практически никаких.
Я им доволен целиком и полностью.
По большому счету проблемы доставляют не впрыск и двигатель, а обвес. Система зажигания и с-ма охлождения. И то, я все списываю на старость. Все-таки не девочка.
Если вкратце про Digifant, то тут >>
#5
Отправлено 05 Февраль 2006 - 10:54
Всем спасибо, просто присматриваюсь к машинке, хочется побольше узнать про возможные гиморы.
#6
Отправлено 07 Февраль 2006 - 13:45
АБК самый хороший мотор из всех двушек на ауди, "тех годов" имел личный опыт эксплуатации его и на Б4 и на С4 кузове, ниче плохого сказать не могу, тех параметры выше уже написали, посему не буду повторять. Вообщем оптимальное сочетание с точки зрения экономики, динамики и ремонта. Рекомендую !
может я опоздал с отзывом, но лучше поздно ...
зы самая дорогая деталь в моторе это расходомер как писали выше, он стоит от 200 до 300$ , больше там ниче не ломается да и расходомер ломается в одной из 10 машин, так что на тему ремонта можешь даже не заморачиваться
#7
Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:21
Design
Спасибо! Не только не опоздал, но и окончательно склонил к этому мотору и соотв. машинке
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных