Перейти к содержимому




Фотография

Сработал датчик масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 A6_193

A6_193

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:A6 2,8 Q

Отправлено 10 Февраль 2006 - 14:26

Машина A6 2.8 Q 1998 Сегодня при езде загорелся датчик масла (масленка на панеле приборов). Сразу остановился. Проверил щупом - щуп сухой. Долил масла до нормы. Завелся и поехал. По ощущениям все нормально. Не будет ли у меня теперь проблем с двигателем из-за моей невнималтельности с доливом масла? При каком остатке масла в моторе загорается датчик?
  • 0

#2 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Февраль 2006 - 15:25

Если сработал датчик уровня масла (если есть бортовой комп.) то ничего страшного, но по моему их стали ставить после 99 года (могу ошибаться). А если небыло давления то это не здорово, тут все зависит от режима и продолжительности в котором находился двигатель в момент отсутствия давления.
  • 0

#3 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2006 - 16:26

Просто так масло не уходит. Нужно найти причину сухого щупа. Иначе через некоторое время будет тоже самое

#4 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Февраль 2006 - 16:55

V-образники страдают повышенным маслянным аппетитом, по крайней мере 2.4: 1.5-2.5 л на 10-12 тыщ, по этому не мудрено про@@бать уровень.
  • 0

#5 A6_193

A6_193

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:A6 2,8 Q

Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:19

Ничего не вытекало. Просто съелось. Сработал штатный датчик. В этом режиме проехал 50 метров до остановки. Только вот я не знаю на сколько там было сухо (четкая ли настройка этого датчика). А вдруг теперь ждать проблем... Эта масленка загорелась красным цветом на панеле приборов (там у меня вывод километров, моментального расхода, остатка километров, времени в пути от сброса, вывод инф-ии о FM станции и от TV/NAVI) - это вроде компьютер.
  • 0

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 10 Февраль 2006 - 17:23

Следи внимательно за уровнем и не допускай в дальнейшем такого. Ждать чего-то не надо. То что случилось - уже случилось. Но по идее, ничего страшного быть не должно. Датчик загорелся, потому что упало давление. Молодец что остановился и долил сразу.
  • 0

#7 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Февраль 2006 - 19:05

А сколько масла тыдолил? И какой сейчас уровень?
  • 0

#8 A6_193

A6_193

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 Cообщений
  • Город:A6 2,8 Q

Отправлено 15 Февраль 2006 - 14:33

2-3 литра, точно не засек потому как не ожидал что придется столько доливать. Сейчас уровень в нормеб ничего не уходит. Наверно оно просто съелось как и положено, а я не отследил :(
  • 0

#9 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 15 Февраль 2006 - 14:36

Наверно оно просто съелось как и положено, а я не отследил 


Что-бы съесться в таком количестве.... надо было не менее 10 000 накатать :-( а раз в 10 000 - замена масла.... ты, что никогда не смотрел на уровень масла?
Это надо делать как минимкм раз в неделю :-( Даже при естественном жоре масла - 2-3 литра это очень много! Смотри место утечки...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных