А4 1.8 турбо, как она?
#1
Отправлено 11 Март 2006 - 18:57
#2
Отправлено 11 Март 2006 - 20:28
#3
Отправлено 11 Март 2006 - 21:56
#4
Отправлено 11 Март 2006 - 22:59
#5
Отправлено 12 Март 2006 - 00:09
#6
Отправлено 12 Март 2006 - 11:35
#7
Отправлено 12 Март 2006 - 11:37
#8
Отправлено 12 Март 2006 - 13:41
Расскажу за 1.8 без турбы:
Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась "живая машина".
Но оно того стоит.
Если Quattro - то в полтора раза дороже,чем монопривод.
Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
Если нашими умельцами - то это лотерея.
Если восстановление было на заводе в Немке - то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
Замена турбины стоит 200$
Надежность?Хм...Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B - то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ!!!!
Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
Но смотря какие задачи.
Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется...
#9
Отправлено 12 Март 2006 - 13:53
#10
Отправлено 12 Март 2006 - 14:04
Все верно.
Только ARK в 2003 году на А6 разве ставился?
#11
Отправлено 12 Март 2006 - 14:11
С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП.Это движек лучше брать на ручке. Автомат турбина изнасилует.
#12
Отправлено 12 Март 2006 - 14:24
[С чего это вдруг? Очередной миф о АКПП
Думаю,это бред.
Ибо для Американского рынка делают Sки с автоматом.
Схема турбо+автомат выверена уже 100тыщ раз.Не думаю,что бы в Америку экспортировали "сырые пирожки" Там народ требовательный.
А уж крутящий момент у 4.2 всяко более,чем у 1.8Т.
Надо просто соблюдать правило не глушить машину после поездки в течение пары минут.Или просто поставить турботаймер(100$стоит)
#13
Отправлено 12 Март 2006 - 22:54
на самом деле Опеля не такие помойки как о них думают, за 25 тык которые я на вектре Б отъездил у меня из непланового только Гена накрылся (не поставил я защиту заводскую от грязюки как умные сервис - МЕНы говорили )goldmember
Расскажу за 1.8 без турбы:
Машинка хороша.Компактна и не особо прихотлива.
В обслуге надо отталкиваться от 1кб в год,если покупалась "живая машина".
Но оно того стоит.
Если Quattro - то в полтора раза дороже,чем монопривод.
Турбина стоит от 1.000$.Ходит она смотря как восстановлена.
Если нашими умельцами - то это лотерея.
Если восстановление было на заводе в Немке - то как и новая отслужит при правильной эксплуатации.
Замена турбины стоит 200$
Надежность?Хм...Если отталкиваться от Вашего варианта т.е.Вектры B - то думаю A4 достаточно дальше в плане надежности.
Опять-таки,при ДОЛЖОМ УХОДЕ И ОБСЛУГЕ!!!!
Имхо,самый удачный мотор 2.4л.Действительно неприхотлив при относительно скромном потреблении.Так же и 1.6 хороший.
Но смотря какие задачи.
Мне например и простого 1.8 с автоматом хватает. (пока хватает )
Кому то и 1.6 достаточно,а кто-то и на S4 4.2 плюется...
Про Ауди интересуюсь, думаю что лучше вектра 2.5 или ауди 1.8т или 2.4
насколько аудюхи в ремонте дороже?
По году хочу 1997-2000...
сколько бенза кушают?
2.4 надежней и веселей чем 1.8т?
А в обслуге как они?
короче вопросов тьма!!!
Я наверно всех замучаю...
#14
Отправлено 12 Март 2006 - 22:57
#15
Отправлено 13 Март 2006 - 00:42
Судя по техническим характеристикам 150-ти сильный 1.8Т равен по динамике мотору 2.4, но кушает в среднем меньше на литр, а макс.расход на 2 литра меньше. Это конечно плюс. Но вот ресурс мотора с турбиной конечно меньше,(не говоря уже о 190-то сильном) чем у 2.4 в шесть цилиндров - это минус. По обслуживанию скорее всего равны - 1.8Т проще по конструкции, как 4-х цилиндровый - под капотом больше места для работы; но "нагружен" турбонагнетателем, отчего простым его уже не назовешь. А 2.4 это уже две головки по 5 клапанов на каждый цилиндр, места под капотом на порядок меньше, отчего его сложнее обслуживать. Вот еще - 2.4 в среднем стоит на 1000 Долларов дороже, чем 1.8Т. По крайней мере у нас.
Думаю, что субъективно 1.8Т будет казаться азартнее. Тут уж выбирать приходится из своих предпочтений - "быстро и азартно" или "быстро, но с чуством собственного достоинства".
З.Ы. Я бы взял А4 2.5TD - . Но такие стоят еще дороже - на 2000 Долларов.
Jeysi
Посмотри ЗДЕСЬ по кодам и годам.
Сообщение отредактировал Diesel: 13 Март 2006 - 01:10
#16
Отправлено 13 Март 2006 - 10:34
#17
Отправлено 13 Март 2006 - 15:58
#18
Отправлено 13 Март 2006 - 16:06
Кость, не забудь что этот движок ещё у него автомат душит малёха. на механике куды проще пульнуть с места.
а что касается 2.4 - они значительно дороже продаются.
Имхо - ADR 1.8
#19
Отправлено 13 Март 2006 - 16:24
#20
Отправлено 13 Март 2006 - 16:35
Какой автомат?Речь про мотор.
Павел,повторюсь еще и тут - На ADRe свет клином не сошелся!
Atlant
Юрий,простите,а в чем он геморный??Если его ранее заправляли на хорошей солярке то где проблемы то?Турбодизель тоже достаточно геморный и космически дорогой в обслуге
кроме ТНВД и форсуонк там просто нечему ломаться!Ни датчиков ни чего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных