Перейти к содержимому




Фотография

А4 1.8 турбо, как она?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Март 2006 - 16:37

Один ТНВД как все датчики участников АКП по деньгам. Хуже капиталки :)
  • 0

#22 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2006 - 16:43

Jeysi
я к тому что в приведенном премере перестроения в другой ряд на автомате движок долго раскручивается, а вот на механике гораздо проще крутануть двиг и бросить сцепление.
  • 0

#23 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2006 - 16:43

Karel
Не забываем про добротные и недорогие з/ч сторонних производителей ;)
  • 0

#24 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2006 - 16:45

Zloi BoY
Павел если бы все было так плохо - на автоматах бы никто не ездил! :unsure:
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Март 2006 - 16:48

Zloi BoY
Павел если бы все было так плохо - на автоматах бы никто не ездил! :unsure:

+1
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Март 2006 - 16:52

Karel
Не забываем про добротные и недорогие з/ч сторонних производителей ;)

-1
Кроилово - попадалово
  • 0

#27 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 13 Март 2006 - 16:54

Павел если бы все было так плохо - на автоматах бы никто не ездил!

вот я их и не люблю))) и не хочу на них ездить)

Кроилово - попадалово

в проверенных местах и известных производителей - нет проблем!
  • 0

#28 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 13 Март 2006 - 16:56

Я тоже думаю, что дело не в автомате. Да автомат портит динамику, но не настолько. Дело в движке. Там движок 1,8 то есть без турбины он выдает( ну если взять аналог) 125 коников и некий torque (лень смотреть какой), так вот привесив на этот движок турбину (которая если верить характеристикам выдает всего 25 коней!) характеристики мотора при выключенной турбе портятся. Без турбины он не выдает и этих 125 и заявленного торка.
  • 0

#29 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2006 - 17:00

Karel

-1
Кроилово - попадалово

Бред!Кто Вам такое сказал?Я имел ввиду качественные запчасти.
Вы используете только оригинальные запчасти?сомневаюсь...
  • 0

#30 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 13 Март 2006 - 17:10

Jeysi
+1

Я не думаю, что все запчасти которые мы покупаем - оригинал.
  • 0

#31 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Март 2006 - 17:15

Я имеел ввиду ТНВД, по поводу его замены на аналог, даже если он есть то учитывая что накрылся (рассматриваем этот вариант) оригинал, тоаналоги я бы не рассматривал. В остальном всем +1 :P На трешке бомбе недавно знакомый менял - 3500 +/- евро На кукурузнике - 1,5 года назад - 3200 евро. Думаем сколько датчиков? Я то против дизеля ничего не имею. Тут либо пан (ездишь ничего не ломается) либо пропал (замена ТНВД - Ахтунг)
  • 0

#32 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2006 - 17:22

Karel
На 1.9 ТНВД стоит 35000р.
На 2.5 ТНВД стоит 44000р

Где тут 3.5ыщи Евров? ;)

Форсунки еще проще:

Ведь по сути Форсунка без распылителя - болванка.
В них просто меняют сами распылители и все.
Стоит это дело 450Евро.
Против 1.5Евро за новые форсунки.
  • 0

#33 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Март 2006 - 17:47

Т.е. взять дизеля это всегда хорошо так как ломаться там нечему а если и сломается то на 1,5 к.б. и двигло как новое катайся не нарадуйся? B) И почему на бумера так дороже и на крузера тоже?
  • 0

#34 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2006 - 17:51

Karel

И почему на бумера так дороже и на крузера тоже?


А почему дворники на ВАЗ дешевле?
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Март 2006 - 18:00

:D Ну не на такие же суммы различатся? Поди там и там Bosh рулит.
  • 0

#36 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Март 2006 - 18:07

Karel
На Ауди тоже не дешево, если без возврата старого агрегата, тот же ТНВД на 2.5 стоит 98 тыс руб. на 1.9 78 тыс. Насос-форсунка на 1.9 AJM 20 тыс., просто форсунка 11 тыс., пусковая 16 тыс. Причем распылителей на них отдельно нет. Копейки :lol:
  • 0

#37 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Март 2006 - 18:09

Atlant
Так конечно с развратом.Зочем плодить хлам,если он денеХ стоит... ;)
  • 0

#38 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 13 Март 2006 - 18:10

Ну даже треть примерно урежте, полюбому недешево.
  • 0

#39 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Март 2006 - 18:31

Jeysi

***ать обмануть меня хотели :P
  • 0

#40 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 13 Март 2006 - 19:19

Чего ж Вы так боитесь дизелей? Никогда не понимал этой странности россиян. Пусть современные моторы и сложны, но дизель сам по себе надежен. Что бы убить ТНВД или загадить форсунки(не распылители - с ними проще) так это еще постараться надо. А АКПП - не знаю, кому как. Езжу на турбодизеле с автоматом и в ус не дую. Разве что расход зимой выше на литр-полтора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных