Перейти к содержимому




Фотография

А4 1.8 турбо, как она?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 13 Март 2006 - 21:29

Karel
На Крузер Прадо турбо диз. 3.0 л. Плохо заводился горячий, диагностику никто не смог сделать (насос с электронным управлением) сказали замена насоса, заказали из Германии с возвратом старого 800 евро ждали две недели, но в итоге :angry: неиправность осталась, виноват был датчик температуры, хотели мастеров задушить, офиц. представитель ТОЙОТА мля. Есть один Крузак 105, пробег 700 тыщ с лих*ем, поменяли что-то в топливном насосе плунжер какой то и ФСЁ, вот тебе и дизель. Хорошее масло, вовремя фильтры меняй, саляру не из лужи и будет тебе счастье.
  • 0

#42 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 13 Март 2006 - 22:37

Причем тут дизеля ,вопрос был про А4 1,8Т....
  • 0

#43 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 13 Март 2006 - 23:19

Да, Господа! ну Вы и полемику развели :-) Бедный Goldmember! Зашел узнать про А4 1,8Т, а Вы всякие ужастики рассказываете. Каждый мотор интересен по-своему. По мне так 1,8Т один из моих самых любимых моторов - он и динамичный и экономичный в плане расхода. А для любителей тюнинга - это вообще клад!!! Что касаемо турбины - нужно просто относиться к ней как к агрегату, который имеет определенный ресурс и срок службы. Равно как к ремню ГРМ, помпе и прочим "долгоиграющим" расходникам. Продлить срок службы этой штуки можно за счет грамотной экслпуатации - как было сказано ранее коллегами. В сравнении с турбиной подвеска стоит гораздо дороже, а меняется, как правило, чаще! Насчет "провалов" при обгоне - не соглашусь! Достаточно ездила на этих моторах - если все в авто работает нормально, то и реагирует он 100% адекватно. Это вам не турбины высокого давления. У Ауди турбина работает, как правило, с 1800 оборотов, ну а раскрутить любой подобный движек до этой цифры вполне реально в одно мгновение. Тем более, когда идете на скорости и хотите совершить обгон. Кто не верит - вэлкам на тест-драйв!!! :D
  • 0

#44 Kester

Kester

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 276 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: аванткваттротурбаручка

Отправлено 14 Март 2006 - 00:12

Так вот динамика там до включения турбины никакая. Вообще никакая. Человек раньше ездил на Б4 2,6, а сейчас взял себе А4 1,8Т (2001 года), так вот по его словам, до набора нужных (турбине) оборотов тяги вообще нет, машина просто катится не разгоняясь. А после выстреливает как пуля, поэтому перестроение из ряда в ряд в пробке очень затруднительное, резко вклиниваться с перестроением не получается, сначала не едет, а потом дергает, а уже надо тормозить.

B)
турбы ездют совсем по-другому, чем атмосферники, и это надо понимать. Чувствовать машину. И не надо сравнивать с атмосферником, это принципиально ДРУГОЙ движек. Тоже сначала его пару месяцев не понимал, потом очень зауважал, в нем есть особый КАЙФ, надо только научиться правильно тапку топить. И перестраиваться в пробке ОЧЕНЬ комфортно. Есть с чем сравнивать.
Если желаешь драйва, нинадо на 3 передаче с 2000 оборотов начинать разгон. Но даже на самых спокойных и экономичных режимах типа 2000 оборотов на 3 передаче она НАМНОГО лучше едет моей предыдущей В4. На интервале 3500-6500 оборотов динамика спортивного автомобиля, но для реально динамичной и комфортной езды 3000-5000 оборотов.

Fox Маша, тебя можно поздравить?! :)
  • 0

#45 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 14 Март 2006 - 01:00

Kester! Respect за поддержку и спасибо за поздравления ;) А вообще, все зависит от стиля вождения - кому что нравится! Поэтому и придумали целую линейку моторов и если бы 1,8Т был бы столь неудачным как некоторые описали, то его давно бы сняли с производства, вместо того, чтобы выдумывать целое семейство этих моторов с различными модификациями и уж тем более не ставили бы на "визитную карточку" - Ауди ТТ! :P
  • 0

#46 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Март 2006 - 01:22

Насчет "провалов" при обгоне - не соглашусь! Достаточно ездила на этих моторах - если все в авто работает нормально, то и реагирует он 100% адекватно. Это вам не турбины высокого давления. У Ауди турбина работает, как правило, с 1800 оборотов, ну а раскрутить любой подобный движек до этой цифры вполне реально в одно мгновение. Тем более, когда идете на скорости и хотите совершить обгон. Кто не верит - вэлкам на тест-драйв!!! :D

Маша :) тут речь скорее всего не про провал, а про банальный турболаг - задержку на раскручивание самой турбины.. И какие бы замечательные моторы ни делала ауди, но турбины обладают моментом инерции.. Например на некоторых поршах - огромные турбины и там лаг большой, на японках встречаются очень маленькие и там лаг мизерный, на аудях условно можно назвать "средними" по размеру. И как ни крути - на резкое изменение дросселя турбина мгновенно не отреагирует. Отсюда и разная реакция на топтание тапки у турб и "тепловозов". Не верю что лага нет вообще - хоть доли секунды но быть обязан, а скорее всего чуть больше.. :) От теста не откажусь :)
  • 0

#47 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Март 2006 - 11:49

Поэтому и придумали целую линейку моторов и если бы 1,8Т был бы столь неудачным как некоторые описали, то его давно бы сняли с производства, вместо того, чтобы выдумывать целое семейство этих моторов с различными модификациями и уж тем более не ставили бы на "визитную карточку" - Ауди ТТ!  :P

Маш, при всем уважении к тебе и Ауди в целом, вам как официалам с автомобилями старше 5 лет сталкиватся приходится гораздо реже, и утверждать, что 1.8Т мотор архинадежен не совсем корректно. Затрагивался вопрос подвески, так вот на устранение косяка по маложивучести понадобилось более пяти! лет, что уж говорить о более сложных агрегатах. На тех же VW Passat В5 так и не была решена проблема дверных замков и т.п. Почему на японских движках цепи распредвалов со всей сопутствующей оснасткой живут 300 тыс и более, а на данных движках зачастую требуют замены уже к 150 и т.д. О целом семействе моторов тоже громко сказано, по сути их два с турбой и без, остальное незначительные вариации. Если снимать с конвейра все не слишком удачные конструкторские решения, мало чего останется. К сожалению, это тенденция всего немецкого автопрома, машины становятся все более сложными, но и менее надежными и гораздо более дорогостоящими в обслуге, чем в "доалюминиевую эпоху". Но есть и удачные конструкции, тот же 2.4 :)
  • 0

#48 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Март 2006 - 12:05

Чего ж Вы так боитесь дизелей? Никогда не понимал этой странности россиян. Пусть современные моторы и сложны, но дизель сам по себе надежен. Что бы убить ТНВД или загадить форсунки(не распылители - с ними проще) так это еще постараться надо.

Ну на это несколько причин. Дизель хоть и надежен, но при возникновении траблов нормальных спецов по ним надо искать днем с огнем. Недавний случай с нашим клиентом у официалов (не скажу у каких). Авто не заводилось на горячую, начали менять одно, другое, ничего не помогает. Вынесли вердикт - ТНВД. Делать нечего, приобрел этот агрегат человек у нас, ставил на сервисе, итог - дело не в нем! цена вопроса 70 тыс руб. (у нас, там соответственно гораздо дороже). А убить легко, залился где-нить солярой с водичкой, да еще по зиме, вот и не любят у нас дизеля. Хотя лично мне дизельные моторы импонируют больше, видимо от грузовиков осталось.
  • 0

#49 SeregaFBI

SeregaFBI

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 315 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕНИНГРАД
  • Автомобиль: LEXUS
  • год выпуска: 2014

Отправлено 14 Март 2006 - 12:06

Ауди ТТ в Литве очень Популярная машина(правда на разборках) как только привозят машину на не уже стоит очередь за движком, поэтому из 15 объявлении о продаже ТТ движок стоит только в 3!!! Мне кажется это тоже является показателем! А ТТ мне кажется надо брать с движком 3.2! :)
  • 0

#50 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 14 Март 2006 - 16:18

2 Atlant: насчет тенденции соглашусь. Но такова тенденция везде. Увы, как ни крути, машины становятся все более коммерческими и если раньше у них не было такого понятия как ресус (А-80, А-100 бегают до сих пор), то сейчас производители специально закладывают такой параметр. На мой взгляд на новых авто это где-то 5-7 лет. Им это выгодно. Я не говорю, что 1,8Т сверхнадежный двигатель, но большинство из них живут без особых проблем и бояться их не стоит. К замене турбины нужно быть морально готовым, но за это ты получаешь больше драйва и положительных эмоций при вождении. А вот стоит ли одно другого - решать владельцу. Мне нравится! Насчет "линейки" я имела ввиду, что есть разные турбированные моторы Ауди. Даже на RS6 ставили V8 BTurbo, на А6 и Allroad 2,7 BT! Уже молчу про наиболее частые модификации 1,8Т 150 л.с (ныне 163), 180, 209 и 225. Кстати, новые моторы FSI тоже оснащаются турбиной. 2 Dip: Задержка, разумеется есть, но она не столь значительна как описывали. На тест-драйв вэлкам! И ради этого "я соглашусь изуродовать собственный сарай" (с) А вообще турбомоторы изначально покупают люди, чтобы на них "зажигать", поэтому и найти такой мотор БУ в хорошем состоянии непросто.
  • 0

#51 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Март 2006 - 16:33

Маша, речь не о том что турбина это плохо, а о конкретном моторе, в частности AEB, которым оснащено подавляющее большинство А4 в нашей стране. Надеюсь что FSI в общем окажутся достойными преемниками моторов 90-х. Вообще первый двигатель непосредственного впрыска GDI (Gasoline Direct Injection) еще десять лет назад был серийно выпущен Mitsubishi. Ну а чтобы зажигать, есть и просто мощные моторы ;)
  • 0

#52 dipspb

dipspb

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 032 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Touareg
  • год выпуска: 2003

Отправлено 14 Март 2006 - 17:44

и всётаки благородный львинный рык "тепловоза" трудно чем-либо заменить.. сам воздух дрожит.. Аж сердце бьётся быстрее - эттт-т-то что-то! :) А коль денег нет на объём но есть молодость и спешка - welcome к "жужжалкам" :) ..без обид - это шутю так :)
  • 0

#53 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 14 Март 2006 - 17:55

и всётаки благородный львинный рык "тепловоза" трудно чем-либо заменить.. сам воздух дрожит..

+1
  • 0

#54 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 14 Март 2006 - 18:08

и всётаки благородный львинный рык "тепловоза" трудно чем-либо заменить.. сам воздух дрожит..

Cогласен на все 100%.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных