А4 1.8 турбо, как она?
#41
Отправлено 13 Март 2006 - 21:29
На Крузер Прадо турбо диз. 3.0 л. Плохо заводился горячий, диагностику никто не смог сделать (насос с электронным управлением) сказали замена насоса, заказали из Германии с возвратом старого 800 евро ждали две недели, но в итоге неиправность осталась, виноват был датчик температуры, хотели мастеров задушить, офиц. представитель ТОЙОТА мля. Есть один Крузак 105, пробег 700 тыщ с лих*ем, поменяли что-то в топливном насосе плунжер какой то и ФСЁ, вот тебе и дизель. Хорошее масло, вовремя фильтры меняй, саляру не из лужи и будет тебе счастье.
#42
Отправлено 13 Март 2006 - 22:37
#43
Отправлено 13 Март 2006 - 23:19
#44
Отправлено 14 Март 2006 - 00:12
Так вот динамика там до включения турбины никакая. Вообще никакая. Человек раньше ездил на Б4 2,6, а сейчас взял себе А4 1,8Т (2001 года), так вот по его словам, до набора нужных (турбине) оборотов тяги вообще нет, машина просто катится не разгоняясь. А после выстреливает как пуля, поэтому перестроение из ряда в ряд в пробке очень затруднительное, резко вклиниваться с перестроением не получается, сначала не едет, а потом дергает, а уже надо тормозить.
турбы ездют совсем по-другому, чем атмосферники, и это надо понимать. Чувствовать машину. И не надо сравнивать с атмосферником, это принципиально ДРУГОЙ движек. Тоже сначала его пару месяцев не понимал, потом очень зауважал, в нем есть особый КАЙФ, надо только научиться правильно тапку топить. И перестраиваться в пробке ОЧЕНЬ комфортно. Есть с чем сравнивать.
Если желаешь драйва, нинадо на 3 передаче с 2000 оборотов начинать разгон. Но даже на самых спокойных и экономичных режимах типа 2000 оборотов на 3 передаче она НАМНОГО лучше едет моей предыдущей В4. На интервале 3500-6500 оборотов динамика спортивного автомобиля, но для реально динамичной и комфортной езды 3000-5000 оборотов.
Fox Маша, тебя можно поздравить?!
#45
Отправлено 14 Март 2006 - 01:00
#46
Отправлено 14 Март 2006 - 01:22
Маша тут речь скорее всего не про провал, а про банальный турболаг - задержку на раскручивание самой турбины.. И какие бы замечательные моторы ни делала ауди, но турбины обладают моментом инерции.. Например на некоторых поршах - огромные турбины и там лаг большой, на японках встречаются очень маленькие и там лаг мизерный, на аудях условно можно назвать "средними" по размеру. И как ни крути - на резкое изменение дросселя турбина мгновенно не отреагирует. Отсюда и разная реакция на топтание тапки у турб и "тепловозов". Не верю что лага нет вообще - хоть доли секунды но быть обязан, а скорее всего чуть больше.. От теста не откажусьНасчет "провалов" при обгоне - не соглашусь! Достаточно ездила на этих моторах - если все в авто работает нормально, то и реагирует он 100% адекватно. Это вам не турбины высокого давления. У Ауди турбина работает, как правило, с 1800 оборотов, ну а раскрутить любой подобный движек до этой цифры вполне реально в одно мгновение. Тем более, когда идете на скорости и хотите совершить обгон. Кто не верит - вэлкам на тест-драйв!!!
#47
Отправлено 14 Март 2006 - 11:49
Маш, при всем уважении к тебе и Ауди в целом, вам как официалам с автомобилями старше 5 лет сталкиватся приходится гораздо реже, и утверждать, что 1.8Т мотор архинадежен не совсем корректно. Затрагивался вопрос подвески, так вот на устранение косяка по маложивучести понадобилось более пяти! лет, что уж говорить о более сложных агрегатах. На тех же VW Passat В5 так и не была решена проблема дверных замков и т.п. Почему на японских движках цепи распредвалов со всей сопутствующей оснасткой живут 300 тыс и более, а на данных движках зачастую требуют замены уже к 150 и т.д. О целом семействе моторов тоже громко сказано, по сути их два с турбой и без, остальное незначительные вариации. Если снимать с конвейра все не слишком удачные конструкторские решения, мало чего останется. К сожалению, это тенденция всего немецкого автопрома, машины становятся все более сложными, но и менее надежными и гораздо более дорогостоящими в обслуге, чем в "доалюминиевую эпоху". Но есть и удачные конструкции, тот же 2.4Поэтому и придумали целую линейку моторов и если бы 1,8Т был бы столь неудачным как некоторые описали, то его давно бы сняли с производства, вместо того, чтобы выдумывать целое семейство этих моторов с различными модификациями и уж тем более не ставили бы на "визитную карточку" - Ауди ТТ!
#48
Отправлено 14 Март 2006 - 12:05
Ну на это несколько причин. Дизель хоть и надежен, но при возникновении траблов нормальных спецов по ним надо искать днем с огнем. Недавний случай с нашим клиентом у официалов (не скажу у каких). Авто не заводилось на горячую, начали менять одно, другое, ничего не помогает. Вынесли вердикт - ТНВД. Делать нечего, приобрел этот агрегат человек у нас, ставил на сервисе, итог - дело не в нем! цена вопроса 70 тыс руб. (у нас, там соответственно гораздо дороже). А убить легко, залился где-нить солярой с водичкой, да еще по зиме, вот и не любят у нас дизеля. Хотя лично мне дизельные моторы импонируют больше, видимо от грузовиков осталось.Чего ж Вы так боитесь дизелей? Никогда не понимал этой странности россиян. Пусть современные моторы и сложны, но дизель сам по себе надежен. Что бы убить ТНВД или загадить форсунки(не распылители - с ними проще) так это еще постараться надо.
#49
Отправлено 14 Март 2006 - 12:06
#50
Отправлено 14 Март 2006 - 16:18
#51
Отправлено 14 Март 2006 - 16:33
#52
Отправлено 14 Март 2006 - 17:44
#53
Отправлено 14 Март 2006 - 17:55
+1и всётаки благородный львинный рык "тепловоза" трудно чем-либо заменить.. сам воздух дрожит..
#54
Отправлено 14 Март 2006 - 18:08
Cогласен на все 100%.и всётаки благородный львинный рык "тепловоза" трудно чем-либо заменить.. сам воздух дрожит..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных