Предыдущие презентации, на которых мне доводилось бывать и которые устраивали официальные дилеры «Ауди», всегда были на удивление грамотно сделаны. Поэтому предположить вариант непрофессионализма организаторов было бы, по крайней мере, несправедливо. Но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. И в данном случае, как мне кажется, можно говорить всего лишь о некоторых деталях, которые были упущены из виду.
Тот самый factory style выбран вполне оправданно – как-никак «внедорожник» представляют. Однако, не какой-нибудь брутальный, а очень даже изящный. Всяко по болотам на нем ездить жалко. А следовательно вступает в силу правило: «чем проще стиль, тем тщательнее нужно его прорабатывать». Пример из жизни: если мы наденем платье из ситца в мелкий цветочек на неухоженную девушку – мы получим обычную простушку. Но стоит нарядить в то же самое платье ухоженную барышню и дополнить аксессуарами – мы получаем стиль.
Поразмыслив над тем, почему же не все клиенты просекли фишку, пришла к следующему выводу: в презентации не было целостности. Если в предыдущих мероприятиях все детали были продуманны и дополняли друг друга, то сейчас была некоторая разрозненность. Элементы презентации все жили своей жизнью, никак не связанной друг с другом… Плюс – слишком резко человека окунули в этот самый factory style. Не дав подготовиться. Что привык видеть клиент «Руси»? Офигенный антураж уже на подъезде к месту действия. Что видит сейчас? Пару флажков на перекосившихся воротах. Возможное решения в данном случае, чтобы подготовить клиента: подбирается здание, внешне строгое и ухоженное снаружи, подходы оформлены скромно, но давая понять, что здесь действительно – мероприятие. А вот уже внутри нас встречает продуманный до мелочей factory.
А вот касательно буклетов….. Клиент не обязан заглядывать в буклет. Презентация должна быть самодостаточной и информативной – она ГЛАВНАЯ на этом празднике. А буклет – это то, что клиент возьмет с собой, чтобы дома полистать и еще раз обдумать всю полученную информацию. Чтобы придти и купить автомобиль!
А вообще, все это ерунда. Главное – машину посмотрели :-))))
"Русь-Авто" презентует Q7
Автор VIOLA, Мар 12 2006 02:29
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 13 Март 2006 - 23:18
#22
Отправлено 14 Март 2006 - 01:32
Скорее дело в том, что их дизайнеры и стилисты не учли что этот самый factory style с перекосившимися воротами у нас является не столько веяньем будущего, сколько ещё не окончившимся прошлым, плавно перетекающим во всё никак не меняющееся настоящее.. Жаль, что никто не подсказал им, что косые ворота у нас за шик не проканают - у нас кривое и некрашеное на каждом углу, от него и захочешь да не сбежишь.
#23
Отправлено 14 Март 2006 - 11:54
dip_A80JN
+1
Видно что пиарщик не нашенский концепцию продвигает, у них factory style поискать надо, а у нас в центре города нате
+1
Видно что пиарщик не нашенский концепцию продвигает, у них factory style поискать надо, а у нас в центре города нате
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных