Перейти к содержимому




Фотография

"Audi A3" и "VW Golf IV" -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 19 Март 2006 - 22:48

На повестке дня выбор автомобиля и его покупка ( для моей Любимой):

Основной претендент - это "Гольф". Его плюсы по сравнению с "Ауди" - на 10-15% ниже цена и на порядок больше предложений. "Ауди" в свою очередь больше привлекает дизайном и чуть более богатой комплектацией.
Из двигателей выбор падает на 1.4, 1.6 или на крайняк 1.8 у "Гольфа" и на 1.6 и 1.8 без турбины у "Ауди". Может быть и дизеля 1.9, но это уже увеличение цены и решать будем на месте. Количество дверей не важно. Будем пытаться искать с АКПП, но это как повезет. Года выпусков 1998-2000.
Меня интересуют ВАШИ ответы на нижеследующие вопросы и просьбы:

1. Имеется ли разница в цене на запчасти этих автомобилей и если да, то на сколько и в чью сторону?

2. Надежность ходовой части - у кого ходимее?
Судя по всему подвески идентичны, разница должна быть только в их настройках и резинометаллических шарнирах.

3. Моторы тоже одиноковые, но вдруг есть какая-либо разница в надежности и ремонтопригодности, то прошу объяснить.

4. Кузов и его коррозионная стойкость - на что обратить внимание у одного и другого?

5. Если кто-то точно знает на что необходимо обратить внимание при осмотре авто, то прошу поделиться информацией, как по "Ауди", так и по "Фольксвагену".



NB! С нетерпением жду Ваших дельных советов и мнений.
  • 0

#2 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2006 - 23:02

Витьк! ща же гольфа зачморят! ты чо? на тематическом сайте такие опросы задавать?! начнем! ГОЛЬФ АЦЦтой! даешь аудей!!!!!! :)

#3 Doc

Doc

    Пользователь

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:В.О.
  • Автомобиль: A4
  • год выпуска: 2013

Отправлено 19 Март 2006 - 23:06

я за ГОЛЬФ !!! обеими РУКАМИ !!! 1)по запчастям явно дешевле .. 2)подвеска более неубиваемая. 3)мотор я бы взял 1.9 турбодизель 4)если небитый ..не должен быть гнилой.
  • 0

#4 Prokhor

Prokhor

    Audi клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Просвет
  • Автомобиль: Аudi
  • модель: Q7 S-line
  • год выпуска: 2015+

Отправлено 19 Март 2006 - 23:45

Гольф
1. Запчасти дешевле
2. Подвеска живет дольше
3. Выбирай сам, если что, См. п. 1

4)если небитый ..не должен быть гнилой.

И вот еще что - Гольфов везде как грязи, в т.ч. на разборках, а на А3 запчастей ой немного!
  • 0

#5 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 00:28

А я, как ни странно :) , из предложенных вариантов порекомендовал бы Ауди. Что вы начали опять - подвеска, стоимость запчастей и т.д. Ты же для Любимой берешь - а на таких вещах грех экономить! В том-то и дело что Гольфов - как грязи, а представляешь: она выкатывает на эдакой красотке, мужики шеи сворачивают - класс! Да и перед подругами (сам знаешь) повыпендриваться - когда это было лишним :) ? Ну а если по пунктам: 1. запчасти - да наверное на А3 подороже (ну дык для Любимой ведь) 2. по ходимости ходовой - думаю, за время обладания машиной врядли успеешь оценить разницу 3. маторы имхо аналогичные (1,6 для жены - выше крыши) 4. по кузову - обратить внимание на цвет :) при неверном выборе цвета про отсутствие коррозии можешь рассказать кому-нибудь другому :) 5. рекомендую при осмотре автомобилей обратить внимание на реакции Любимой - у них обычно легкая рука! ЗЫ А вааще я конечно удивляюсь - при ваших ценах на авто и обилии на рынке "женских" машинок ставить себя в такие жесткие рамки........

#6 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 20 Март 2006 - 00:45

Фольц для Любимой (моя пищит и просит!)
  • 0

#7 Guest_DENISKA_*

Guest_DENISKA_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 00:52

Resc - ты обалдел :blink: там 150 лошадей!

#8 Gosha

Gosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
  • Город:СПб (Северо-Запад)
  • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
  • год выпуска: 2009

Отправлено 20 Март 2006 - 01:03

Resc
Мой братец купил такую своей подружке 1.8т отвал башки (по ощущениям чипованый наверно). Но не очень ремонтопригодный девайс, з/ч только свои от гольфа(подвеска) мало что подходит да и дороже, всё какое-то одноразовое (по сравнению с той-же аудюхой), зимой удобно снег с дороги сгребать бампером :lol:

По любому комфорта в Аудях больше чем в Фольцах.
  • 0

#9 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 20 Март 2006 - 03:01

Ну не посмотрел я на л.с. с кем не бывает... :rolleyes: но на авто.ру это одна машинка удовл. требованиям топика :huh: А что касаемо комфорта то здесь ОООО вообще несравнимы ни с чем (особ. акустического). Ездил недавно на Каризме - бьется пластик о железо...
  • 0

#10 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 20 Март 2006 - 10:58

Удалось немного полазать по А3 Что скажу. 1. По салону понравилась больше чем гольф 2. подвеска такая же (во всяком случае передняя) 3. Начать с опроса компом!!!! 4. если 3-х дверка внимательно смотреть провис дверей А так хорошая и вроде не копризная машинка! Я за А3
  • 0

#11 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 20 Март 2006 - 11:14

Я за А3


+1

Кстати пассаты только Б5 стали оцинковывать, думаю Гольфы тоже.
  • 0

#12 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 20 Март 2006 - 11:46

Все машинки VAG цинкуются с 88 года. Если не битые экземпляры, стойкость к коррозии одинаково высокая. Подвески имеют общее только в мелочах, но одинаково крепкие. Запчасти примерно в одну цену. Так что выбирай, что больше нарвится внешне и по удобству/отделке салона. На мой взгляд Audi менее банальна на дороге и более женственна, чем море Golf-ов.
  • 0

#13 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 20 Март 2006 - 11:49

Atlant
Юр, извини, но пассаты Б3 начала 90 точно не цинкованые, да и Б4 похоже тоже. Очень уж они прогнившие все. А про оцинковку, это информация мастера по фольксвагенам, с которым я познакомился в пятницу. Jetta 90 года кстати тоже не оцинкованая, смотрел сам - оцинковки нету.
  • 0

#14 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 20 Март 2006 - 11:59

смотрел сам - оцинковки нету

Удалось заглянуть под лакокрасочное покрытие? :)
Не знаю что там говрят "мастера", но это инфа от производителя. Оцинковка - это не панацея от коррозии в наших условиях, тем более при массовой битости авто и восстановительном ремонте тяп-ляп. Я уже неоднократно говорил, лучше сохраняется пусть неоцинкованное, но тщательно обработанное антикором авто, чем оцинковка, но без антикора. Цинковое покрытие имеет свойство истощатся противостоя агрессивной окружающей среде и ничего удивительного, что на 15 - ти летних авто в проблемных местах его уже не осталось и начался активный корозийный процесс.
  • 0

#15 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 20 Март 2006 - 12:07

В том то и дело, что у меня он почему-то не начался на бочке 91 года, и оцинковку видно вместе сколов краски. А у коллеги Джетта 90 года, оцинковки не видно и машина проржавевшая вся.
  • 0

#16 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 20 Март 2006 - 12:21

Разные условия эксплуатации и отношение к автомобилю. Иногда попадаются еще B2 Passat с родной краской и вообще без следов явной коррозии (снят с производства в 86г), хотя оцинковкой не обладают. Так что читай внимательно мой пост выше.
  • 0

#17 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Март 2006 - 16:41

Через 2 часа идем смотреть вот это:

Изображение

Доп.инфо.: ЗДЕСЬ

Вчера вечером просмотрел объявления: по "Ауди" их было 14 из которых 5 стоит посмотреть. По "Фольксвагену" объявлений 109 из которых Я отбросил больше половины только из-за рисунка обивки - Ей не нравится. Еще многие имеют бедные комплектации, но даже с ними выбрал только 5 вариантов.
Но это так - наброски. Дал еще задание брату посмотреть авто в Тарту.
Опять-таки вчера вечером задался вопросом цен на запчасти и полазив по "элькатс" пришел к выводу, что по ходовой, мотору и трансмиссии все одинакого. Кузовные запчасти в среднем дороже на "Ауди", но есть и у "Гольфа" цены превыщающие "аудюшные".

Вашу информацию перевариваю.
  • 0

#18 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 20 Март 2006 - 17:53

пришел к выводу, что по ходовой, мотору и трансмиссии все одинакого. Кузовные запчасти в среднем дороже на "Ауди", но есть и у "Гольфа" цены превыщающие "аудюшные".

Вывод верный :)
  • 0

#19 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Март 2006 - 20:00

Посмотрели - впечатляет. Причем было с чем сравнивать. Стояло еще два "гольфа" - 1.4 98 года с 5-ю дверьми и 1.9ТДИ 2000 года; и "Ауди" А3 1.6 АКПП 97 года - пересаживались из машины в машину что бы почувствоать разницу. У той, что смотрели салон вылизан, двухоконный климат, все очень приятно и строго. Тогда как в "гольфе", со слов женщины, все какое-то плюшевое, даже панель приборов. На Себе испытал вместимость задних сидений на 3-х и 5-ти дверных машинах - разницы НЕТ. А места по ногам столько же сколько и в BMW 3-серии с 98 года. Только уже......Мотор завелся нормально. Через 5 минут появился писк выжимного подшипника. При выжатом пропадал - может через определенное количество километров он пропадет, когда нагреется, но все-равно это повод для торга. Кстати - тяжело ли его менять??? За то время, которое мотор работал на ХХ, а это 10 минут, меня смущал еле слышный цокот - похоже на клапана, но там-ведь гидрокомпенсаторы. Может тоже мало времени прошло, да и нагрузки не было......Двери не провисают. Есть сервисная книжка. На глаз ничего не бито и не крашено - Я облазил кузов со всех сторон. Помогло садящееся яркое солнце и металлик краски......Посмотрели еще и ту, что с АКПП, но по салону он уступает, да и вид сразу портит корпус рычага коробки - дешевая пластмасса.....Турбодизель хорош, да дорог. А 1.4 имеет салон тот, что не по душе.
Вообще, девушке А3 понравилась. Она сама указала преимущества салонов и экстерьера А3 от "Гольфа".
Лично Я удивлен таким ценовым предложением, но косвенных признаков плохого состояния нет. Конечно, если будем брать, то погоню на диагностику обязательно.

З.Ы. Заехал специально к знакомому сервисмену и спросил про цены на запчасти. Он сказал, что на "Ауди" дороже. Как же оно так??? Я прямо мечусь. Но все-таки "Атлант" тоже врать не будет ;) , да и "элькатс" тоже. Короче, пришел к мнению, что если расходники и запчасти по ходовой дороже, то на 10-13%, а это не существенно.
  • 0

#20 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 20 Март 2006 - 22:59

Тут попалась на слух информация, что четвертые "гольфы" менее надежны, чем третьи. Причем Я это слышал от разных людей. Может кто-нибудь прокомментировать ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных