"Audi A3" и "VW Golf IV" -
#1
Отправлено 19 Март 2006 - 22:48
Основной претендент - это "Гольф". Его плюсы по сравнению с "Ауди" - на 10-15% ниже цена и на порядок больше предложений. "Ауди" в свою очередь больше привлекает дизайном и чуть более богатой комплектацией.
Из двигателей выбор падает на 1.4, 1.6 или на крайняк 1.8 у "Гольфа" и на 1.6 и 1.8 без турбины у "Ауди". Может быть и дизеля 1.9, но это уже увеличение цены и решать будем на месте. Количество дверей не важно. Будем пытаться искать с АКПП, но это как повезет. Года выпусков 1998-2000.
Меня интересуют ВАШИ ответы на нижеследующие вопросы и просьбы:
1. Имеется ли разница в цене на запчасти этих автомобилей и если да, то на сколько и в чью сторону?
2. Надежность ходовой части - у кого ходимее?
Судя по всему подвески идентичны, разница должна быть только в их настройках и резинометаллических шарнирах.
3. Моторы тоже одиноковые, но вдруг есть какая-либо разница в надежности и ремонтопригодности, то прошу объяснить.
4. Кузов и его коррозионная стойкость - на что обратить внимание у одного и другого?
5. Если кто-то точно знает на что необходимо обратить внимание при осмотре авто, то прошу поделиться информацией, как по "Ауди", так и по "Фольксвагену".
NB! С нетерпением жду Ваших дельных советов и мнений.
#2 Guest_Sharky_*
Отправлено 19 Март 2006 - 23:02
#3
Отправлено 19 Март 2006 - 23:06
#4
Отправлено 19 Март 2006 - 23:45
1. Запчасти дешевле
2. Подвеска живет дольше
3. Выбирай сам, если что, См. п. 1
И вот еще что - Гольфов везде как грязи, в т.ч. на разборках, а на А3 запчастей ой немного!4)если небитый ..не должен быть гнилой.
#5 Guest_DENISKA_*
Отправлено 20 Март 2006 - 00:28
#7 Guest_DENISKA_*
Отправлено 20 Март 2006 - 00:52
#8
Отправлено 20 Март 2006 - 01:03
Мой братец купил такую своей подружке 1.8т отвал башки (по ощущениям чипованый наверно). Но не очень ремонтопригодный девайс, з/ч только свои от гольфа(подвеска) мало что подходит да и дороже, всё какое-то одноразовое (по сравнению с той-же аудюхой), зимой удобно снег с дороги сгребать бампером
По любому комфорта в Аудях больше чем в Фольцах.
#9
Отправлено 20 Март 2006 - 03:01
#10
Отправлено 20 Март 2006 - 10:58
#11
Отправлено 20 Март 2006 - 11:14
Я за А3
+1
Кстати пассаты только Б5 стали оцинковывать, думаю Гольфы тоже.
#12
Отправлено 20 Март 2006 - 11:46
#13
Отправлено 20 Март 2006 - 11:49
Юр, извини, но пассаты Б3 начала 90 точно не цинкованые, да и Б4 похоже тоже. Очень уж они прогнившие все. А про оцинковку, это информация мастера по фольксвагенам, с которым я познакомился в пятницу. Jetta 90 года кстати тоже не оцинкованая, смотрел сам - оцинковки нету.
#14
Отправлено 20 Март 2006 - 11:59
Удалось заглянуть под лакокрасочное покрытие?смотрел сам - оцинковки нету
Не знаю что там говрят "мастера", но это инфа от производителя. Оцинковка - это не панацея от коррозии в наших условиях, тем более при массовой битости авто и восстановительном ремонте тяп-ляп. Я уже неоднократно говорил, лучше сохраняется пусть неоцинкованное, но тщательно обработанное антикором авто, чем оцинковка, но без антикора. Цинковое покрытие имеет свойство истощатся противостоя агрессивной окружающей среде и ничего удивительного, что на 15 - ти летних авто в проблемных местах его уже не осталось и начался активный корозийный процесс.
#15
Отправлено 20 Март 2006 - 12:07
#16
Отправлено 20 Март 2006 - 12:21
#17
Отправлено 20 Март 2006 - 16:41
Доп.инфо.: ЗДЕСЬ
Вчера вечером просмотрел объявления: по "Ауди" их было 14 из которых 5 стоит посмотреть. По "Фольксвагену" объявлений 109 из которых Я отбросил больше половины только из-за рисунка обивки - Ей не нравится. Еще многие имеют бедные комплектации, но даже с ними выбрал только 5 вариантов.
Но это так - наброски. Дал еще задание брату посмотреть авто в Тарту.
Опять-таки вчера вечером задался вопросом цен на запчасти и полазив по "элькатс" пришел к выводу, что по ходовой, мотору и трансмиссии все одинакого. Кузовные запчасти в среднем дороже на "Ауди", но есть и у "Гольфа" цены превыщающие "аудюшные".
Вашу информацию перевариваю.
#18
Отправлено 20 Март 2006 - 17:53
Вывод верныйпришел к выводу, что по ходовой, мотору и трансмиссии все одинакого. Кузовные запчасти в среднем дороже на "Ауди", но есть и у "Гольфа" цены превыщающие "аудюшные".
#19
Отправлено 20 Март 2006 - 20:00
Вообще, девушке А3 понравилась. Она сама указала преимущества салонов и экстерьера А3 от "Гольфа".
Лично Я удивлен таким ценовым предложением, но косвенных признаков плохого состояния нет. Конечно, если будем брать, то погоню на диагностику обязательно.
З.Ы. Заехал специально к знакомому сервисмену и спросил про цены на запчасти. Он сказал, что на "Ауди" дороже. Как же оно так??? Я прямо мечусь. Но все-таки "Атлант" тоже врать не будет , да и "элькатс" тоже. Короче, пришел к мнению, что если расходники и запчасти по ходовой дороже, то на 10-13%, а это не существенно.
#20
Отправлено 20 Март 2006 - 22:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных