Коды климы
#1
Отправлено 23 Март 2006 - 17:22
Монитор температуры нам покажет канал 01.
Нажимаем ещё раз на машинку для входа в этот канал. Далее расшифровка того что там видим:
На 01 канале
Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора
(1) - Привод не может управляться автоматически.
(2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия
то число которое выдал датчик подставляем в эту таблицу и видим какую температуру он показывает
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 02:25
Во первых, нет смысла копировать весь пост. Всем и так понятно о чем идет речь.
Во вторых, диагностические программы выложены в интернете совершенно бесплатно! К тому же, они есть у присутствующих в комплекте с адаптером и компом.
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 11:59
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:41
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 00:47
Дима, а на нашей климе как чего смотреть? И чем клима меряет температура двигателя,тем же датчиком что и на приборку температуру выводит?to димонн
Во первых, нет смысла копировать весь пост. Всем и так понятно о чем идет речь.
Во вторых, диагностические программы выложены в интернете совершенно бесплатно! К тому же, они есть у присутствующих в комплекте с адаптером и компом.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 02:43
Так же. Одновременное нажатие кнопки рециркуляции и "стрелка вверх" - вход в режим самодиагностики. Клима видит температуру тем же датчиком, что идет на "мозг" двигателя.Дима, а на нашей климе как чего смотреть? И чем клима меряет температура двигателя,тем же датчиком что и на приборку температуру выводит?
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 19:37
Коды то не совпадают с этими что тут выложены. А на стрелку приборки с этого же идет или нет?
Так же. Одновременное нажатие кнопки рециркуляции и "стрелка вверх" - вход в режим самодиагностики. Клима видит температуру тем же датчиком, что идет на "мозг" двигателя.
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 21:35
С того же, но с другого контакта. Датчик 4х контактный.А на стрелку приборки с этого же идет или нет?
#9
Отправлено 28 Май 2007 - 23:29
#11
Отправлено 26 Май 2008 - 21:13
#12
Отправлено 30 Май 2008 - 18:23
#13
Отправлено 03 Июнь 2008 - 22:37
#14
Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:01
#15
Отправлено 08 Июнь 2008 - 23:35
ОК! кого спросить?Будет время доедь до меня (Стачек 106) Опрошу машину компом, будет проще!
#16
Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:26
Будет время доедь до меня (Стачек 106) Опрошу машину компом, будет проще!
Привет, Леха.
Пишу из Бульбашии. Есть у меня конь Ауди А6 2.8, 2000. Есть у нас тут и сервисы, которые снимают штаны тока за то, что это Ауди. Так а мне хоцца самому ковыряться в электрике и кодах ошибок. Образование-то не нулевое
Подсоветуй что купить надо: какой комп, какой софт, какие навесы (разъемы, переходники и пр. лабуда). есть ноутбук. Сколько по деньгам станет?
Пасиб за инфу.
#17
Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:47
Пишу из Бульбашии. Есть у меня конь Ауди А6 2.8, 2000. Есть у нас тут и сервисы, которые снимают штаны тока за то, что это Ауди. Так а мне хоцца самому ковыряться в электрике и кодах ошибок. Образование-то не нулевое
Подсоветуй что купить надо: какой комп, какой софт, какие навесы (разъемы, переходники и пр. лабуда). есть ноутбук. Сколько по деньгам станет?
www.ross-tech.com - официальная прога со всем нужным. Будет стоить около 400$ (link)
Или паяй контроллер (http://www.masterkit...set.php?num=634), ищи кряки к старой версии проги и прочее... Дешево - около 500 рублей по минимуму...
Ну и для понимания того, что должно быть - ELSA, без нее будет понятен только самый минимум данных. Эльза - база знаний по VAG (ремонт, обслуживание и т.д.).
#18
Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:28
#19
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 14:23
С того же, но с другого контакта. Датчик 4х контактный.
Почему у меня тогда на приборке одно а на климе другое?=(
#20
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:18
Пробовал метод "научного тыка", но только перевел климу с цельсиев на фаренгейты, потом тем же способом обратно вернул.
А как что получилось так и не понял .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных