Коды климы
#41
Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:25
В приведённом списке 50 впринципе нет
#42
Отправлено 24 Июнь 2009 - 20:01
#43
Отправлено 25 Июнь 2009 - 13:08
А так вроде есть для первых!
#44
Отправлено 01 Июль 2009 - 19:30
#45
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:18
А чего проблемы какие нить с климой?
#46
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:48
#47
Отправлено 03 Июль 2009 - 09:18
#48
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 21:22
не войти в диагностический канал, цельсий на форингейт меняет а в диагност не входит ,что делать???
машина америкос
#49
Отправлено 24 Январь 2010 - 16:54
#50
Отправлено 27 Январь 2010 - 00:09
#51
Отправлено 28 Март 2010 - 01:34
Подскажите пожалуйста , что за ошибка на первом канале 50.3?
В приведённом списке 50 впринципе нет
проблема не решилась? вылезла подобная ошибка....
#52
Отправлено 31 Март 2010 - 01:22
#53
Отправлено 31 Март 2010 - 08:24
проблема не решилась? вылезла подобная ошибка....
так и не узнал.
периодически вылезает, периодически нет
#54
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:26
Поищи на В8-ом форуме, я туда выкладывал!Народ, а у кого-нибудь есть коды ОДНООКОННОЙ климы? (да, та самая, что ставилась до 92 года). У меня есть, но на немецком только. А я по-немецки не понимаю ни слова
Хотя вроде и в этой теме в начале было!
#55
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:32
#56
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:44
#57
Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:14
Для диагностики нажимаемкнопку внешней температуры, не отпуская её, жмём офф, отпускаем первую кнопку, затем и офф.
Каналы переключаем кнопками температуры: горячее\холоднее. Количество ошибок на одном канале - кнопкой внешней температуры.
Каналы: Расшифровка:
1 - перечень неисправностей климата (подробнее ниже напишу)
2 - температура салона по потолочному датчику
3 - --\\-- по торпеднму датчику
4 - темп.наружного воздуха по датчику, который у испарителя
5 - --\\-- по датчику у фары
6 - температура ОЖ по датчику у крана печки. На некоторых моделях его нет (или уже нет), тогда показывает обрыв: 255
7 - информация о функционировании коспрессора
8 - фактическое положение привода заслонки
9 - требуемое по программе положение (должно не сиьн разниться с п.8)
10 - требуемое напряжение питания мотора печки
11 - напряжение бортовой сети
12 - перепады напряжения 5-9,5в
13 - номер программы
14 - состояние датчик высокого давления. при значениях 0-5 датчик замкнут
15 - требуемое напряжение питания мотора печки
16 - счётчик импульсов 0-256
17 - инфа об условиях отключения компрессора
18 - инфа о выходных сигналах
19 - кол-во отключений компрессора по датчику выс давления
20 - --\\-- с момента последнего выключения зажигания или сброса кнопкой офф
21 - номер программы
22 - сигнал скорости
Ест более продробные расшифровки к каналам 1, 7,17,18
Итак, если первый канал показывает такую цифру, то...
00 - неисправностей нет
01 - торпедный датчик температуры разокнут
02 - --\\-- замкнут
03 - внешний датчик (над испарителем) разомкнут
04 - --\\-- замкнут
05 - разомкнут датчик у фары
06 - замкнут --\\--
07 - обрыв питания потенциометра заслонки, регулирующей темп. (сбоку на печке)
08 - замыкание --\\--
09 - обрыв цепи датчика ОЖ (на кране печки)
10 - замыкание --\\--
11 - обрыв потолочного датчика темп
12 - замыкание --\\--
13 - бортовое напряжение в ходе последней поездки опускалось до диапазона 5-9,5 вольт
14 - Компрессор выключен из-за высокого давления хладогена. срабатывание датчика больше 8 раз
15 - неправильно устновлен сервопривод на печке
16 - датчик высокого давления сраатывал более 1го раза
по 7,17,18 завтра, а то уже засыпаю
#58
Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:56
а какая ошибка вылезла? Или ты на всякий случай?Народ, а у кого-нибудь есть коды ОДНООКОННОЙ климы? (да, та самая, что ставилась до 92 года). У меня есть, но на немецком только. А я по-немецки не понимаю ни слова
#59
Отправлено 01 Апрель 2010 - 08:38
2 Perfect Stranger: Спасибо тебе огромное, но ты же, вроде, живешь где-то на юго-западе рядом... Я б к тебе забежал с фотиком и "отсканил".
#60
Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:40
По твоей проблеме видится несколько вариантов:
1. не пашет или неправильно пашет сервопривод заслонки горячо\холодно. Через диагностику это 8 и 9 каналы. либо сними с него крышку и визуально посмотри как ползает. Он не должен стопориться, прыгать, задумываться и ещё бывает фишка, что ползёт сначала в нужном направлении, а потом откатывается.
2. кран печки должен стоять на входе, должен быть подключен по вакууму и должен работать =) Там со временем сгнивет проволочка, на которой заслонка сидит и ты попадаешь в вечную мезлоту..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных