Коды климы
#61
Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:35
Короче, дальнейшее изречение домыслов про климу предлагаю перевести в другой топик или в личку, а то сейчас разгонят.
#62
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:31
#63
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 13:26
Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста...Попробуй погонять заслонки принудительно, на старых климах они так адаптировались! Если не поможет, тогда полюбасу ехать ошибки компом стирать!
Недавно на моем авто перестал дуть горячий воздух в ноги, по ошибкам вылезло 11.6/13.6/13/4-съездили на дианостику-сказали поменять моторчик под панелью,вроде бы это который V70(с красным разъемом), затем поменяли еще и второй моторчик под панелью,(с синим разъемом). Воздух дул.
Ошибки пропали. Но.....не на долго. Через сутки...появились ошибки снова,но другие 8.4/8.6/11.4/18.3
Что это за фигня...и может ли это теперь сам блок управления климатической установки?
может где-то есть толковые диагносты?
#64
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:20
#65
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 14:22
Да? а почему вообще они вылезли не с того не с сего.. спасибо!На ошибки климы можна ваще забить, так мне сказал Дима-Dich, к нему кстати можешь и на диагностику записаться...
#66
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:41
11.4 - Это потенциометр регулятора центральной заслонки
18.3 - а это подходящий моторчик печки.
первые две, это не моторчики, по ним как раз похоже и нужна адаптация, т.е. надо машину к компу подключить!
А вот моторчик (ещё не скоро, только начал) но может завыть и попраситься..
#67
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:47
Что они обозначают я уже выучила наизусть но вот почему после замены выскочили другие...которых впомине не было ошибки..? может сам блок.... :thumbdown: сектымит мозги...?8.4/8.6/- это потенциометр регулятора заслонки (холод-горячо)
11.4 - Это потенциометр регулятора центральной заслонки
18.3 - а это подходящий моторчик печки.
первые две, это не моторчики, по ним как раз похоже и нужна адаптация, т.е. надо машину к компу подключить!
А вот моторчик (ещё не скоро, только начал) но может завыть и попраситься..
#68
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:57
#69
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 15:59
на компе что-то вроде делали...потом собрали и все. на след.день все ошибки вылезли эти...После замены моторчиков, заслонки адаптировали?
#70
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:16
#71
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:18
А геде он обитает...район? дорого диагностика стоит?надо компом смотреть! Как вариант к Дичу!
#72
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:23
Как вариант если Автово ближе, могу я попробовать, но у меня сложно, беготни очень много
#73
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 16:51
Спасибо!!Он работает в дилижансе!
Как вариант если Автово ближе, могу я попробовать, но у меня сложно, беготни очень много
#74
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 13:26
#75
Отправлено 22 Август 2011 - 17:13
На днях менял термовыключатель (вентиляторы работали постоянно). Теперь гуд.
Может нужна эта..., адаптация что-ли, через VAG. Или не обращать внимания!? Рабочая температура по приборной доске ~95С. Клима на канале 51(температура хладагента дв-ля, С) выдает max 50. А на канале 26 (температура хладагента дв-ля, цифровое значение) ~ 182. Пробовал подставлять это значение в таблицу http://20v.org/climate2.htm#temptables так не очень понимаю как ей пользоваться и какая реальная температура охл. жидкости по системе самодиагностики?
#76
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 21:05
#77
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 22:26
скорее всего зависает заслонка тепло-холод. у меня подобное начинается при -20 за бортом, решения не нашел.(предлагали:мертвый радиатор печки-мертвая помпа-глюк привода заслонок). смотреть вагом.проблема- дует холодным воздухом!!!Когда чуть по сильнее разгоняешь(ссотв и обороты поднимаются) то чуть теплым дует.
#78
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 19:31
#79
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:04
Понятно что общзее вкл-выкл ( для дураков) - происходит через вкл или полн откл вентилтяора.
Далее - есть несколько кнопок толком в мануале про 2-х зонный климат подробно не написано - типа метод тыка для блондинко..меня это не устраивает.Потому как кондей я не люблю - болею от него.А температуру ОЖ надо контролировать...Рефлекс у мэнэ такой.
Заранее - спасибо.
#80
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 20:42
на канале 01 горит ошибка 11.7 и иногда переходит в 11.5.
То что это потенциометр регулятора центральной заслонки я понял, а что с ним не так?
На каналах 08 и 09 высвечиваются значения 025 и 048 соотв. Из поста #57 следует что значения этих каналов должны быть примерно одинаковыми.
Что означает такая разница, если это не норма, то как устранить?
В каналах 10, 12, 14, 16 возможно вручную выставлять значения. Кто может ответить для чего это и сколько должно быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных