Перейти к содержимому




Фотография

продаю Audi A3 1.8T, продаю Audi A3 1.8T


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1 SergeA3

SergeA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 1.8T

Отправлено 25 Март 2006 - 11:13

ПРОДАНО
  • 0

#2 Killy

Killy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 759 Cообщений
  • Город:Васкелово
  • Автомобиль: XXX X3
  • год выпуска: 7

Отправлено 25 Март 2006 - 11:53

Аэро-это офигенно качественный бензин.) А ценник. на мой взгляд, более чем гуманный...
  • 0

#3 SergeA3

SergeA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 1.8T

Отправлено 25 Март 2006 - 12:03

Аэро-это офигенно качественный бензин.)
А ценник. на мой взгляд, более чем гуманный...

Когда Аэро только появился, лил их 96 (если не ошибаюсь, вроде так называется), качеством был очень доволен да и удобно, что из машины не нужно вылезать :) но потом все равно на VPower вернулся.

По поводу ценника - да. Думаю вряд ли кто найдет 1.8T c живым двигателем, ходовой и такими бонусами за эту сумму. Просто не стал тратить деньги на всякие там подкрашивания, хим чистки и прочую пыль в глаза покупателя, решил, что лучше эту сумму вычесть из первоначальной цены и предоставить будущему владельцу возможность самому это проделать, если будет такое желание
  • 0

#4 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2006 - 19:18

Почему то сложилось впечатление ее упоротости... Очень стремно брать чиссаспортивные тачила... Обычно их укатывают по самое небалуйся, а перед кончиной продают... Снял бы ты наклуейку суперспринт...ну, его...

#5 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 25 Март 2006 - 19:50

В каком состоянии турбина? Менялась? Ремонтировалась? Потому как, насколько я понимаю, 129 тыс для нее это срок близкий к кончине.
  • 0

#6 SergeA3

SergeA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 1.8T

Отправлено 25 Март 2006 - 20:14

Почему то сложилось впечатление ее упоротости... Очень стремно брать чиссаспортивные тачила... Обычно их укатывают по самое небалуйся, а перед кончиной продают... Снял бы ты наклуейку суперспринт...ну, его...

А еще снять спойлера, диски и ободрать тонировку :D В России на ней никто не гонял ни на стритрейсах, ни на каких-либо мероприятиях, это я с уверенностью могу сказать. Т.к. у неё здесь было два хозяина: собственно я и мой приятель до меня, которого я очень хорошо знаю. Кто на ней ездил в европе - я не в курсе, весь тюнинг оттуда. Надо полагать, что не бабуля на ней каталась в аптеку за лекарствами.
  • 0

#7 SergeA3

SergeA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 1.8T

Отправлено 25 Март 2006 - 20:30

В каком состоянии турбина? Менялась? Ремонтировалась?
Потому как, насколько я понимаю, 129 тыс для нее это срок близкий к кончине.

При последней диагностике (несколько месяцев назад) мастер сказал, что претензий к турбине нет. Типа работает хорошо, масло не гонит и т.д. т.п. По поводу "менялась-чинилась", в России - нет. Вообще всё от хозяина зависит, дурная голова может быстро запороть турбину, а при правильном обращении она прослужит очень долго. Я к тому, что после активной езды всегда не ленился несколько минут дать движку поработать, чтобы турбина остыла, прежде чем глушить его. Ну и двигатель до предела не имею привычки крутить, хотя, если честно, не знаю влияет ли это на срок службы турбины.
  • 0

#8 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 25 Март 2006 - 22:55

А по моему на таких машинах должны стоять турботаймеры...разве нет?

#9 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Март 2006 - 23:09

Sharky
неа. не обязательно. обычно турботаймеры отдельно ставятся
  • 0

#10 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 25 Март 2006 - 23:09

Ребят, ну вы чего? :blink: При всем уважении... Турботаймеры ДОЛЖНЫ стоять? :rolleyes: А с чего должны-то? У Ауди нет такого штатного оборудования. Даже на V8 B-turbo вы не найдете этой штуки, а уж RS6 будет куда как посерьезней штатной А3 со 150-сильным мотором. Майк, касаемо ресурса турбины, ну уж никак не 130 тыс. км - при нормальном-то использовании. ;)
  • 0

#11 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Март 2006 - 23:22

Даже на V8 B-turbo вы не найдете этой штуки, а уж RS6 будет куда как посерьезней штатной А3 со 150-сильным мотором.

на самом деле вот это и немного расстраивает...
  • 0

#12 smirnoff

smirnoff

    Пользователь

  • Пользователи
  • 72 Cообщений
  • Город:Петроградка
  • Автомобиль: Opel
  • год выпуска: 2007

Отправлено 25 Март 2006 - 23:36

Где же ты раньше был??? :o
  • 0

#13 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 25 Март 2006 - 23:51

Ой!!! Какая знакомая машинка-то оказалась. Только сейчас фотки глянула. :D Уж да простит меня хозяин, не знаю как в России, но в Европе на ней отжигали неплохо - об этом свидетельствовали остатки креплений растяжки под капотом на чашках аммо и на момент моего осмотра отсутствие резины и колодок с дисками! Кстати, машина приехала из Франции, так что историю ее (равно как и сервисную книжку), увы, не найти. А ведь весной 2004 я ее чуть не купила, притом стоила она даже дешевле!!! :blink: Красивая была, зараза! У меня даже где-то отчет о диагностике был на момент ввоза.
  • 0

#14 SergeA3

SergeA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 1.8T

Отправлено 26 Март 2006 - 01:08

Ой!!! Какая знакомая машинка-то оказалась. Только сейчас фотки глянула.  :D
Уж да простит меня хозяин, не знаю как в России, но в Европе на ней отжигали неплохо - об этом свидетельствовали остатки креплений растяжки под капотом на чашках аммо и на момент моего осмотра отсутствие резины и колодок с дисками! Кстати, машина приехала из Франции, так что историю ее (равно как и сервисную книжку), увы, не найти.
А ведь весной 2004 я ее чуть не купила, притом стоила она даже дешевле!!!  :blink: 
Красивая была, зараза! У меня даже где-то отчет о диагностике был на момент ввоза.

Ну так блин, я в нее на самом деле много сил и денег вложил... и диски тормозные новые, и колодки (и кстати резина сейчас есть, причем почти совсем новая), и все ремни новые, и помпа новая, и форсунки промыл на станции и свечи поменял, и кондей заправил... кучу всего можно перечислить :rolleyes: делал для себя и если что-то требовалось, то ничуть не экономил, т.к. не знал сколько она у меня будет: несколько месяцев или несколько лет. Не говоря уже о том, что ТО сделал совсем вот недавно, даже обидно немного :D думал до лета хоть покатаюсь, но тут подкинули такой вариант, который я упустить никак не могу, поэтому вот и продаю так срочно и без "зарядки"
  • 0

#15 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 26 Март 2006 - 01:58

Fox, по поводу ресурса турбины... Очень много слышал нареканий на турбины на моторах 1,8. Gosha и Dich, насколько я помню имели некоторый гемор с турбинами.
  • 0

#16 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 26 Март 2006 - 07:16

Эта не таль которая из за обвеса не могла на стенд развал схождения заехать без досок. а на подъемник так и не подняли в Дилежансе?
  • 0

#17 SergeA3

SergeA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 1.8T

Отправлено 26 Март 2006 - 09:10

Эта не таль которая из за обвеса не могла на стенд развал схождения заехать без досок. а на подъемник так и не подняли в Дилежансе?

Я в подъемниках мало что понимаю, но на тех, что с виду более современные, поднимали без проблем, а вот на всяких более древних моделях, ругаясь матом ;)
  • 0

#18 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 26 Март 2006 - 21:48

:D Саш, она самая!!!!

Подъемник не трогать!!! Это стенд развал-схождения в "Дилижансе!" Он специальный и без него у меня ни одна машина не поедет! :P

Mike, турбина зверь совсем не страшный. ГРМ же люди меняют, турбину меняют реже. Да и не факт, что сразу будут проблемы. Можно попробовать протестировать ее при покупке на профпригодность - вешаешь монометр и едешь кататься, если давление наддува в норме, можно особо не опасаться. Если не очень - будет повод скинуть цену. Ну а дальше каждый выбирает сам - кто ремонтирует, кто меняет и забывает про эту штуку надолго.
  • 0

#19 SergeA3

SergeA3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 12 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A3 1.8T

Отправлено 31 Март 2006 - 18:24

UP!

10500$
  • 0

#20 Gangsta

Gangsta

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
  • Автомобиль: НЕ КУПИЛ - ХОЧУ! пока 9-ка

Отправлено 31 Март 2006 - 18:41

А почему цена такая низкая? Может какие-нибудь проблемы? :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных