продаю Audi A3 1.8T, продаю Audi A3 1.8T
#1
Отправлено 25 Март 2006 - 11:13
#2
Отправлено 25 Март 2006 - 11:53
#3
Отправлено 25 Март 2006 - 12:03
Когда Аэро только появился, лил их 96 (если не ошибаюсь, вроде так называется), качеством был очень доволен да и удобно, что из машины не нужно вылезать но потом все равно на VPower вернулся.Аэро-это офигенно качественный бензин.)
А ценник. на мой взгляд, более чем гуманный...
По поводу ценника - да. Думаю вряд ли кто найдет 1.8T c живым двигателем, ходовой и такими бонусами за эту сумму. Просто не стал тратить деньги на всякие там подкрашивания, хим чистки и прочую пыль в глаза покупателя, решил, что лучше эту сумму вычесть из первоначальной цены и предоставить будущему владельцу возможность самому это проделать, если будет такое желание
#4 Guest_Sharky_*
Отправлено 25 Март 2006 - 19:18
#5
Отправлено 25 Март 2006 - 19:50
#6
Отправлено 25 Март 2006 - 20:14
А еще снять спойлера, диски и ободрать тонировку В России на ней никто не гонял ни на стритрейсах, ни на каких-либо мероприятиях, это я с уверенностью могу сказать. Т.к. у неё здесь было два хозяина: собственно я и мой приятель до меня, которого я очень хорошо знаю. Кто на ней ездил в европе - я не в курсе, весь тюнинг оттуда. Надо полагать, что не бабуля на ней каталась в аптеку за лекарствами.Почему то сложилось впечатление ее упоротости... Очень стремно брать чиссаспортивные тачила... Обычно их укатывают по самое небалуйся, а перед кончиной продают... Снял бы ты наклуейку суперспринт...ну, его...
#7
Отправлено 25 Март 2006 - 20:30
При последней диагностике (несколько месяцев назад) мастер сказал, что претензий к турбине нет. Типа работает хорошо, масло не гонит и т.д. т.п. По поводу "менялась-чинилась", в России - нет. Вообще всё от хозяина зависит, дурная голова может быстро запороть турбину, а при правильном обращении она прослужит очень долго. Я к тому, что после активной езды всегда не ленился несколько минут дать движку поработать, чтобы турбина остыла, прежде чем глушить его. Ну и двигатель до предела не имею привычки крутить, хотя, если честно, не знаю влияет ли это на срок службы турбины.В каком состоянии турбина? Менялась? Ремонтировалась?
Потому как, насколько я понимаю, 129 тыс для нее это срок близкий к кончине.
#8 Guest_Sharky_*
Отправлено 25 Март 2006 - 22:55
#9
Отправлено 25 Март 2006 - 23:09
неа. не обязательно. обычно турботаймеры отдельно ставятся
#10
Отправлено 25 Март 2006 - 23:09
#11
Отправлено 25 Март 2006 - 23:22
на самом деле вот это и немного расстраивает...Даже на V8 B-turbo вы не найдете этой штуки, а уж RS6 будет куда как посерьезней штатной А3 со 150-сильным мотором.
#12
Отправлено 25 Март 2006 - 23:36
#13
Отправлено 25 Март 2006 - 23:51
#14
Отправлено 26 Март 2006 - 01:08
Ну так блин, я в нее на самом деле много сил и денег вложил... и диски тормозные новые, и колодки (и кстати резина сейчас есть, причем почти совсем новая), и все ремни новые, и помпа новая, и форсунки промыл на станции и свечи поменял, и кондей заправил... кучу всего можно перечислить делал для себя и если что-то требовалось, то ничуть не экономил, т.к. не знал сколько она у меня будет: несколько месяцев или несколько лет. Не говоря уже о том, что ТО сделал совсем вот недавно, даже обидно немного думал до лета хоть покатаюсь, но тут подкинули такой вариант, который я упустить никак не могу, поэтому вот и продаю так срочно и без "зарядки"Ой!!! Какая знакомая машинка-то оказалась. Только сейчас фотки глянула.
Уж да простит меня хозяин, не знаю как в России, но в Европе на ней отжигали неплохо - об этом свидетельствовали остатки креплений растяжки под капотом на чашках аммо и на момент моего осмотра отсутствие резины и колодок с дисками! Кстати, машина приехала из Франции, так что историю ее (равно как и сервисную книжку), увы, не найти.
А ведь весной 2004 я ее чуть не купила, притом стоила она даже дешевле!!!
Красивая была, зараза! У меня даже где-то отчет о диагностике был на момент ввоза.
#15
Отправлено 26 Март 2006 - 01:58
#16
Отправлено 26 Март 2006 - 07:16
#17
Отправлено 26 Март 2006 - 09:10
Я в подъемниках мало что понимаю, но на тех, что с виду более современные, поднимали без проблем, а вот на всяких более древних моделях, ругаясь матомЭта не таль которая из за обвеса не могла на стенд развал схождения заехать без досок. а на подъемник так и не подняли в Дилежансе?
#18
Отправлено 26 Март 2006 - 21:48
Подъемник не трогать!!! Это стенд развал-схождения в "Дилижансе!" Он специальный и без него у меня ни одна машина не поедет!
Mike, турбина зверь совсем не страшный. ГРМ же люди меняют, турбину меняют реже. Да и не факт, что сразу будут проблемы. Можно попробовать протестировать ее при покупке на профпригодность - вешаешь монометр и едешь кататься, если давление наддува в норме, можно особо не опасаться. Если не очень - будет повод скинуть цену. Ну а дальше каждый выбирает сам - кто ремонтирует, кто меняет и забывает про эту штуку надолго.
#19
Отправлено 31 Март 2006 - 18:24
10500$
#20
Отправлено 31 Март 2006 - 18:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных