Восстановление гарантии
#21
Отправлено 03 Апрель 2006 - 07:58
#22
Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:50
Эт правда что-ли?
Засвети Ку-ку7 то!
#23
Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:48
А чего понимать, Porsche Cayenne не редкость в России, даже твин турбо, глядя на них можно представить как поведет себя Q7 платформа-то однаВсе это было сделано для того, чтобы понять - как себя будет вести Q7 со спортивным двигателем.
#24
Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:24
Ауди заявляет, что Ку7 сделан на другой платформе.
А Кайен сделан на платформе Туарега.
Вроде бы так. Мы когда на презентации были, нам так сказали.
#25
Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:26
А мне на вопрос имеет ли Q7 общее с Touareg, ответили утвердительно. Из чего и следует вывод, что платформа одна. Единственное, задняя пневомподвеска от AllRoad.
#26
Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:31
Нашел, платформа не одна. За основу взята туареговская платформа, но она увеличена (удлинена) и дработана и пневмоподвеска там и задняя и передняя.
#27
Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:46
#28
Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:55
+1
Мне тоже показалось, что места в салоне маловато.
#29
Отправлено 03 Апрель 2006 - 22:51
#30
Отправлено 03 Апрель 2006 - 23:45
"Кузов у Q7 оригинальный: это касается не только "надстройки", но и днища. Например, колесная база по сравнению с Туарегом увеличилась на 150мм. А вот пневмостойки передней подвески заимствованы у Туарега без каких-либо изменений. Двойные поперечные рычаги аналогичны тем, что у Туарега, но на Audi они алюминиевые, а не стальные. Передний редуктор спроектирован заного: конструкторы стремились сдвинуть силовой агрегат вперед - чтобы в салоне осталось больше места для размещения третьего ряда сидений. Задние пневмостойки новые: они компактнее и расположены под большим углом - опять же, с целью экономии пространства в зоне размещения "багажных" сидений. Верхние рычаги и мощная траверса задней подвески - тоже алюминевые.
.......А был ли смысл городить третий ряд сидений? В инструкции по эксплуатации сказано, что эти сиденья предназначены для пассажиров ростом до 160см - то есть для детей. И хотя я давно вышел из детского возраста, все же пробрался на галерку. Тихий ужас. Даже при сдвинутом вперед среднем сиденье для прохода на третий ряд остается узкий V-образный лаз. Сидеть неудобно. Жизнь скрашивают стеклянный люк над головой да индивидуальная система вентиляции - при условии, что эти опции были оплачены пр покупке машины. В течении минуты, проведенной взаперти, я думал о том, почему у ближайших конкурентов XC90 и Discovery, которык на полметра короче, третий ряд сидений просторнее и рассчитан не только на детей? Может быть, дело в ниспадающей крыше? Или в особенностях компоновки? Но очевидно, что два лишних места - это дополнительный козырь в борьбе за американского покупателя. Хотя ни разу не видел, что бы большие внедорожники были забиты пассажирами под завязку......
........Хотя. Когда заходит речь о покупке столь дорогих автомобилей, рациональные доводы отступают на второй план. По крайней мере в Росси, где Q7 уже уготована участь бестселлера."
Источник: статья "Плюс два" Максима Кадакова (рост 185см) в 5-ом номере газеты "Авторевю".
#31
Отправлено 04 Апрель 2006 - 00:47
#32
Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:39
В Q7 не сидел, но пара замечанйи про "большие внедорожники" -В инструкции по эксплуатации сказано, что эти сиденья предназначены для пассажиров ростом до 160см - то есть для детей.
Хотя ни разу не видел, что бы большие внедорожники были забиты пассажирами под завязку
1. Не все люди имеют рост выше 180, и довольно много людей с ростом до 160.
2. Про третий ряд - видел, и скажу больше - сам участвовал в развозке (в качестве тела) гостей с поздних посиделок в баре - терпимо, по крайней мере 70км отмахали и не заметили. Правда это были лексус RX320 и и что-то еще шибко американское (туда вообще набилось тьма народу )
#33
Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных