Перейти к содержимому




Фотография

Восстановление гарантии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 03 Апрель 2006 - 07:58

Нееее, ну его нафих, поменял на RS4 новую! :lol: :lol: :lol: FOX - ты супер! :D
  • 0

#22 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 03 Апрель 2006 - 13:50

Resc
Эт правда что-ли? :blink: :huh:
Засвети Ку-ку7 то!
  • 0

#23 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 03 Апрель 2006 - 15:48

Все это было сделано для того, чтобы понять - как себя будет вести Q7 со спортивным двигателем.

А чего понимать, Porsche Cayenne не редкость в России, даже твин турбо, глядя на них можно представить как поведет себя Q7 платформа-то одна :)
  • 0

#24 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:24

Atlant
Ауди заявляет, что Ку7 сделан на другой платформе.
А Кайен сделан на платформе Туарега.

Вроде бы так. Мы когда на презентации были, нам так сказали.
  • 0

#25 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:26

Aquila
А мне на вопрос имеет ли Q7 общее с Touareg, ответили утвердительно. Из чего и следует вывод, что платформа одна. Единственное, задняя пневомподвеска от AllRoad.
  • 0

#26 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:31

Atlant
Нашел, платформа не одна. За основу взята туареговская платформа, но она увеличена (удлинена) и дработана и пневмоподвеска там и задняя и передняя.
  • 0

#27 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:46

Может чего-то и доработали, но суть (общие детали) одна. Интересно в чем сказалось удлинение, не сказал бы, что в салоне Q7 просторней чем в Touareg, если только в никчемном третьем ряду сидений. Доработали говорят пневмоподвеску, обещают, что теперь она будет жить дольше, с переду возможно что своя.
  • 0

#28 Aquila

Aquila

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 662 Cообщений
  • Город:Москва, Рублевка
  • Автомобиль: своего нет, пользуюсь служебными, метро...

Отправлено 03 Апрель 2006 - 16:55

Atlant
+1
Мне тоже показалось, что места в салоне маловато.
  • 0

#29 Resc

Resc

    Пиротехник

  • Пользователи
  • 5 923 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: B3 SF (была), Микроб, Katana

Отправлено 03 Апрель 2006 - 22:51

По тв пошла реклама Ку7... мне понравилась, но звучит как-то смешно "кусемь" Кин-Дза-Дза какая-то :lol:
  • 0

#30 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 03 Апрель 2006 - 23:45

Так, цитирую информацию по поводу "Ку-7" отосительно общей базы, подвесок и т.д.:

"Кузов у Q7 оригинальный: это касается не только "надстройки", но и днища. Например, колесная база по сравнению с Туарегом увеличилась на 150мм. А вот пневмостойки передней подвески заимствованы у Туарега без каких-либо изменений. Двойные поперечные рычаги аналогичны тем, что у Туарега, но на Audi они алюминиевые, а не стальные. Передний редуктор спроектирован заного: конструкторы стремились сдвинуть силовой агрегат вперед - чтобы в салоне осталось больше места для размещения третьего ряда сидений. Задние пневмостойки новые: они компактнее и расположены под большим углом - опять же, с целью экономии пространства в зоне размещения "багажных" сидений. Верхние рычаги и мощная траверса задней подвески - тоже алюминевые.
.......А был ли смысл городить третий ряд сидений? В инструкции по эксплуатации сказано, что эти сиденья предназначены для пассажиров ростом до 160см - то есть для детей. И хотя я давно вышел из детского возраста, все же пробрался на галерку. Тихий ужас. Даже при сдвинутом вперед среднем сиденье для прохода на третий ряд остается узкий V-образный лаз. Сидеть неудобно. Жизнь скрашивают стеклянный люк над головой да индивидуальная система вентиляции - при условии, что эти опции были оплачены пр покупке машины. В течении минуты, проведенной взаперти, я думал о том, почему у ближайших конкурентов XC90 и Discovery, которык на полметра короче, третий ряд сидений просторнее и рассчитан не только на детей? Может быть, дело в ниспадающей крыше? Или в особенностях компоновки? Но очевидно, что два лишних места - это дополнительный козырь в борьбе за американского покупателя. Хотя ни разу не видел, что бы большие внедорожники были забиты пассажирами под завязку......
........Хотя. Когда заходит речь о покупке столь дорогих автомобилей, рациональные доводы отступают на второй план. По крайней мере в Росси, где Q7 уже уготована участь бестселлера."


Источник: статья "Плюс два" Максима Кадакова (рост 185см) в 5-ом номере газеты "Авторевю".
  • 0

#31 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 04 Апрель 2006 - 00:47

Насчет платформы, Вы правы. Действительно VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7 созданы на одной платформе. Но это три разных автомобиля, как внешне, так и по характеру. Q7 отличается не только наружными габаритами, но и колесной базой. У него отличная от "родственников" подвеска, которая вся крепится на огромных и мощных подрамниках. Пневмоэлементы штатно предусмотрены только на авто с мотором 4,2FSI, а вот 3,0TDI в базовой версии имеет обычную пружинную подвеску. Надо отметить, что Q7 даже на пружинной подвеске гораздо комфортнее на ходу, чем Touareg с пневматикой. Про дизайн и качество салона вообще молчу! Несмотря на свои габариты Q7 очень послушен и прекрасно управляется, тогда как Touareg неохотно заходит в некоторые повороты. А радиус разворота у этого пятиметрового монстра всего около 12 метров! Впервые в Ауди использован привод Quattro с ассиметрично-динамичным распределением. Т.е. при идеальных условиях распределение крутящего момента 40:60. Сделали это специально, чтобы разгрузить переднюю ось и повысить управляемость и как ни странно проходимость. Вообще Q7 по характеру больше схож с Porsche Cayenne - также располагает к мелкому хулиганству на дороге и динамичной езде. В тоже время на бездорожье он все-таки превзошел Touareg и даже самостоятельно проехал там, откуда VW вытаскивали при помощи трактора. :D Не претендую на 100% истину, но таковы мои личные впечатления после тест-драйвов. Что касается третьего ряда, хоть и не считаю себя карликом, но уместилась там без проблем и с достаточным комфортом. ;) А вообще третий ряд действительно мало кому нужен. То, что Q7 создавался в первую очередь на американский рынок в Audi не скрывают, но вот некоторые вещи, присущие этому рыночному сегменту, раздражают - дикое количество подстаканников, мест для бутылок "Кока-колы" и розетки.
  • 0

#32 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:39

В инструкции по эксплуатации сказано, что эти сиденья предназначены для пассажиров ростом до 160см - то есть для детей.

Хотя ни разу не видел, что бы большие внедорожники были забиты пассажирами под завязку

В Q7 не сидел, но пара замечанйи про "большие внедорожники" -

1. Не все люди имеют рост выше 180, и довольно много людей с ростом до 160.
2. Про третий ряд - видел, и скажу больше - сам участвовал в развозке (в качестве тела;)) гостей с поздних посиделок в баре - терпимо, по крайней мере 70км отмахали и не заметили. Правда это были лексус RX320 и и что-то еще шибко американское (туда вообще набилось тьма народу :))
  • 0

#33 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 04 Апрель 2006 - 10:00

Q7 машинка конечно зачетная, но на мой взгляд по статусу промежуток между VW Touareg и Porsche Cayenne. И сложно сказать что эта машина рассчитана на американский рынок, если только потому что в Штатах внедорожники в почете, а так хоть с гордостью и говорится, что в своем классе она имеет самый просторный салон, по американским меркам это внедорожник компакт-класса. И третий ряд сидений не идет ни в какое сравнение с темже Chevrolet Suburban, где дейстаительно можно сидеть с полноценным комфортом, что не скажешь о третьем рядt Q7. Там и на среднем ряду даже при полностью сдвинутих сидениях назад не так уж просторно, а в таком случае для ног самых задних пассажиров вообще места не остается, какого бы роста они не были. Честно говоря мне вообще непонятно зачем он нужен в авто такого класса, который изначально не предполагает утрированно работу маршрутного такси. И огромного кол-ва подстаканников я что-то не узрел, и чего их так хают европейцы, очень удобная весчь, особенно в дальней дороге, все лучше чем складывать в карман за прердними сидениями.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных