Перейти к содержимому




Фотография

Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 01 Апрель 2006 - 22:28

Типичные заблуждения при выборе автосигнализаций

Изображение



После покупки автомобиля, вне зависимости от его стоимости, любой здравомыслящий автовладелец первым делом задумывается над проблемой защиты своего транспортного средства от лихих людей. Однако как уверяют специалисты по установке охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

По словам специалистов, очень часто автовладельцы приходят на сервис и интересуются лишь одним вопросом – какую им сигнализацию выбрать. Что лучше взять, ШерХан, СтарЛайн, Томагавк или Аллигатор (можно перечислять бесконечно). При этом водители часто выбирают «сигналку», исходя из их вторичных сервисных функций, которые к охране автомобиля имеют лишь косвенное отношение. Так вот, как уверяют эксперты из AutoSet.Ru, именно благодаря подобным рассуждениям воры и могут уехать на автомобиле с «хорошей сигнализацией» всего за 5 минут!

Ведь не надо забывать, что задача сигнализации – сигнализировать, обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины. Уровень защиты от угона у всех «сигналок» примерно одинаков и он не слишком сильно зависит от стоимости. Причем, этот самый уровень охраны крайне не высок... Ну что такое одна - две простых блокировки, и установка центрального блока управления в типовом месте под торпедой? Для старых 15-летних иномарок или сильно подержанных «Жигулей» этого вполне достаточно, но новые «десятки» и иномарки требуют уже более продуманной защиты!

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля стоимостью от $7 тыс. должен выглядеть так:

1. Сигнализация с плавающим кодом, желательно с разными кнопками постановки/снятия с охраны.

2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.

3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и транспордерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.


На машины стоимость более $20 тыс. требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

1. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.

2. Увеличение количества блокировок.

3. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)

4. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!

5. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилям - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Владельцам дорогих автомобилей стоит оказаться от автозапуска. По словам специалистов, эта система серьезно понижает степень защищенность машины. Ведь при наличии автозапуска достаточно послать системе команду на запуск (кодграберром или просто перемкнув дорожку в центральном блоке), и всё - блокировки обойдены. Можно бить стекло, отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать «хитрый» иммобилайзер. Сейчас есть только одна система, которая позволяет обеспечить хорошую защиту в системах с автозапуском - это Блэк Баг 71W с технологией Wait Up - при которой само цифровое реле блокировки умеет определять перемещение автомобиля в пространстве и блокирует цепи только тогда, когда автомобиль двигается. Когда машина стоит на месте, блокировки нет, следовательно автозапуск работает нормально.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - всё вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто стоимостью от $50тыс.) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.
  • 0

#2 Maverik

Maverik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 523 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Боинх 318

Отправлено 02 Апрель 2006 - 00:15

Нах ставить на 2.5-3$ охрану если можно за 2тыщщи поставить спутник и спать спокойно
  • 0

#3 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2006 - 00:21

До тех пор пока машину не загонят в железобетонный бокс. Или в подземный паркинг. Где и разденут

#4 Maverik

Maverik

    Пользователь

  • Пользователи
  • 523 Cообщений
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Боинх 318

Отправлено 02 Апрель 2006 - 10:32

В течении минуты , спутниковцы, отзваниваются хозяину и если не он за рулём то машина глушится и на место выезжают мальчики в серых одеждах и с автоматами. На прошлой неделе у одного знакомого , за счет спутника, уцелела новенькая Хонда Акорд. Но спутник, как и сигналка, не панацея - при должном подходе угоняется всё не зависимо от того сколько денег было потраченно на охрану.
  • 0

#5 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 02 Апрель 2006 - 11:43

Простая математика угона
То, что угон машины для угонщика прибыльное дело, понятно всем и каждому, но кто-нибудь задумывался, насколько невыгоден и убыточен угон для уже бывшего владельца несчастного автотранспорта. Ясно, что угон машины - это удар по карману хозяина.



Только я не уверен, считал ли кто-нибудь и когда-нибудь полную сумму потери, думаю, нет. Иначе не было бы этих странных высказываний на конференции www.auto.ru - "Угнали машину: сигнализация на Жигули за 500 у.е. К доктору!"

Позвольте спросить: "Зачем к доктору, когда нужно к экономисту?" К нему-то я и обратился за расчетом убыточности ситуации. Расчет получился следующим:
Покупка автомашины (для примера взяли не дорогую, отечественную) 3 500 у.е.
Регистрация, приличная резина, протяжки - "обтяжки" и прочая мелочевка 200 у.е.
Магнитофон, колонки, антенна, установка 300 у.е.
Простенькая (как водится) сигнализация 200 у.е.
ИТОГО: 4 200 у.е.




Можно конечно сказать, зачем ставить сигналку подороже, да и вообще кому эта машина нужна и т. д. и т. п. Отечественные машины угоняли и будут угонять в целях обогащения, поскольку при таком подходе к защите автомобиля это простенькая задача для любого наркомана или малолетки с минимальными знаниями об электрике автомобиля.

Теперь представьте, что вашу машину угнали! А вам автомобиль необходим как воздух. Значит, по новой покупка машины и все прочие затраты!? Часто приходится слышать от клиента, что на установку автомобильного охранного комплекса не хватает денег или он просто не рассчитывал затрачивать такую сумму. А не проще ли дозанять 200-300 у.е. на установку автомобильного охранного комплекса, чем потом влезать в долги, покупая новую машину, да и порядок цифр в обоих случаях, прямо скажем, неравнозначный. Ситуация понятна, при отсутствии информации, и еще чаще желания, вникать в проблемы и нюансы по защите от угона (хищения) собственно сам потребитель не спешит и суммы на это отводит (планирует) самые минимальные - 120-150 (очень редко 200) у.е. Да еще всеобщее (?) мнение, что если ЗАХОТЯТ (!), то с любой сигнализацией автомобиль угонят. И это мнение справедливо, поскольку при таком бюджете на охрану машины от угона (хищения) ни один (даже самый грамотный) установщик ничего приличного сделать не сможет. По нескольким причинам:

Сервисы, где предлагают подобные сигналки (за 120-200 у.е.), как правило, рассчитаны на поток машин, а следовательно, установщикам некогда придумывать на каждую отдельную машину свою "нюансину". Да и руководство подгоняет.
Большая "текучка" рабочих кадров в таких сервисах не позволяет отслеживать биографии каждого вновь нанимаемого работника, а, следовательно, попадание в коллектив установщиков "засланного казачка" не исключено.
Ассортимент автосигнализаций в таком ценовом диапазоне велик, функционал и качество, как самих сигнализации, так и их защитных функций, недопустимо мал. Да сплошь и рядом у них (сигнализаций) только названия разные, а в сути одно и тоже (вплоть до совпадения разъемов и цветов проводов).
За время подумать над конкретной машиной тоже нужно платить. А грамотный, качественный и нестандартный подход в такие суммы не уложить.
Все грамотные, думающие установщики давно зарабатывают свой хлеб либо в собственных гаражах при наработанной клиентуре, либо в узкоспециализированных фирмах по защите автомобиля от угона (хищения). Определенно не найти их (грамотных установщиков) ни в крупных автосалонах (в мелких, впрочем, тоже их нет), ни в «наколеночных» сервисах.
Из всего выше сказанного видно, что, установив автосигнализацию за 150-200 у.е., вы играете в лотерею "угонят - не угонят". В результате вы проиграете, а угонщик выиграет. Итог данной ситуации налицо. Новая покупка, новые расходы (те же), только это опять лотерея, финал которой - угон.



Вывод: Каждая следующая машина после угнанной обходится вам как две машины.



То есть применительно к данному случаю эта сумма составит 8 400 у.е!

А если:

Потратить время и найти грамотного, вдумчивого установщика и/или специализированную фирму (где и цены, как правило, ниже автосалоновских).
Расписать и/или сформулировать условия хранения и эксплуатации автомашины.
Понять хотя бы для себя (что бы не "навялили" и не "впарили"), что же такое сигнализация, иммобилайзер и прочее, прочее.
Уяснить, что автомобильный охранный комплекс это не противоугонка (кто это слово придумал, даже не знаю, но такого понятия нет!), а ряд мер и устройств, инсталлируемых в автомобиль с единственно верной целью: дать возможность владельцу автотранспорта без угрозы для собственной жизни защитить машину от угона (хищения) СОБСТВЕННЫМИ силами. Помощи ни от самаритян и/или "органов" ждать не приходится.
Заложить в бюджет сформированный для покупки отечественного автомобиля сумму в 500-700 у.е на защиту от угона (хищения). При выполнении предыдущих условий этого вполне хватит, чтобы защитить машину достаточным автомобильным охранным комплексом с минимальной вероятностью угона (хищения).
И заметьте, что при затратах на автомобильный охранный комплекс суммы в 700 у.е., экономия составит 3 700 у.е. ! Следующую машину-то покупать не надо!

http://www.a-centre....1.php?publid=30
  • 0

#6 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 02 Апрель 2006 - 11:50

В течении минуты , спутниковцы, отзваниваются хозяину и если не он за рулём то машина глушится и на место выезжают мальчики в серых одеждах и с автоматами. На прошлой неделе у одного знакомого , за счет спутника, уцелела новенькая Хонда Акорд.
Но спутник, как и сигналка, не панацея - при должном подходе угоняется всё не зависимо от того сколько денег было потраченно на охрану.

Насколько я знаю,спутниковая охрана стоит огромных денег+абонентская плата.
  • 0

#7 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 02 Апрель 2006 - 12:02

kirja110

И заметьте, что при затратах на автомобильный охранный комплекс суммы в 700 у.е., экономия составит 3 700 у.е. ! Следующую машину-то покупать не надо!

Или, вместо затраченных 4200 у.е. из примера, затраты (а соответственно и потери в случае угона) увеличатся на 500 у.е. и составят 4700 у.е.

А вот гарантий защиты от угона все равно никто не дает., поэтому все и ищут компромиссы. Например, сигналка за 200 у.е. и страховой полис за 300 1300 (уговорили :) )у.е.... :unsure:

Сообщение отредактировал Саныч: 02 Апрель 2006 - 12:50

  • 0

#8 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2006 - 12:05

А можно поподробнее про страховой полис за 300??!!! А то и у меня и у Юльки они под косарь стоят.... :blink:

#9 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 02 Апрель 2006 - 12:36

Sharky

А можно поподробнее про страховой полис за 300??!!! А то и у меня и у Юльки они под косарь стоят....

Низя... Стоят и под косарь. Я про то что неугоняемых машин не бывает и каждый владелец так или иначе ищет свой оптимум. Можно вложить уйму денег в "автомобильный охранный комплекс" и получить соответственно более существенные потери при угоне, а можно разложить эти деньги в "разные кошелки" и получить хоть какую-то компенсацию в итоге...


Не согласен я, что достаточно:

Заложить в бюджет сформированный для покупки отечественного автомобиля сумму в 500-700 у.е на защиту от угона (хищения). При выполнении предыдущих условий этого вполне хватит, чтобы защитить машину достаточным автомобильным охранным комплексом с минимальной вероятностью угона (хищения).


Сообщение отредактировал Саныч: 02 Апрель 2006 - 12:42

  • 0

#10 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2006 - 12:40

ааааа. ну да. Тады да... :)

#11 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 02 Апрель 2006 - 12:43

Среднее КАСКО обходится 1500-1800 в год,какие 300баксов? А ОСАГО это не из этой серии. КАСКО просто можно разбить поквартально ,тогда выйдет 375-450 в квартал ,соответственно для себя цифры 125-150 долларов в месяц ( за спокойствие :o )
  • 0

#12 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2006 - 12:47

Среднее каско обходится, позвольте уж поправить, в 1000. И платится. раза три в год. Это мы берем машину стоимостью в 10. Вообще каско идет от 8.5 до 10.2 от стоимости машины. Как ты среднее посчитал непонятно

#13 kirja110

kirja110

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан

Отправлено 02 Апрель 2006 - 19:13

При стоимости нового авто 20400 S КАСКО (РОСНО) стоит 7,5% в год =1530 ( в квартал плата 1530/4мес=382 S )
  • 0

#14 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2006 - 19:18

Кирил! мы начали считать с машины за 10, а не за 20

#15 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 02 Апрель 2006 - 19:34

Люди, чего вы тут всех путаете? Стоимость КАСКО зависит: - от первоначальной стоимости авто (т.е. суммы на которую он застрахован) - от марки авто, модели и года выпуска - от всяких приблуд по защите, установленных на авто - от возраста водителя (и других допущеных лиц, если их вписывать) - от стажа вождения - наличия или отсутствия франшизы (т.е. сколько, в случае нанесения ущерба, заплатите вы из своего кармана) - если вы берете поквартальную оплату, то в большинстве компаний страховая премия увеличивается на 5% Чем старше авто, тем выше % по КАСКО. Аналоглично, чем меньше возраст и стаж водителя.
  • 0

#16 stas

stas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 587 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер. В.О.
  • Автомобиль: BMW 740/
  • год выпуска: нет

Отправлено 02 Апрель 2006 - 23:51

Мне кажется, что в технологии угона/взлома/хакерства/и т.д. воры идут как минимум в ногу с теми, кто делает защиту, поэтому конечно на противоугонныее системы тратиться надо, но по-любому, установка сигналки круче, чем требует КАСКО - лишь самоуспокоение. Думаю правильный подход тут такой: обязательно страховать КАСКО и быть готовым, что в один прекрасный день ты выйдешь из дома и не обнаружишь машину. Как это ни жестоко звучит. Ну а что касается автомобилей парашютистов типа BMW X5 - то уж будь добр готовься и к тому , что тебя выкинут (или не смогут выкинуть :D ).
  • 0

#17 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:01

Самая правильная сигнализация это не самая дорогая, а сделанная не на конвеере и поставленная не конвеерным типом (в 90% сигналку пихают над ногами водителя!!!) Есть много примеров когда гаражные приблуды спасали от угона!
  • 0

#18 Mike

Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:43

Есть много примеров когда гаражные приблуды спасали от угона


Медвежий капкан на педали газа или на сиденье. :)
  • 0

#19 Tanita

Tanita

    "Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи!" (с

  • Пользователи
  • 6 712 Cообщений
  • Город:СПб, район трех дураков :)
  • Автомобиль: Паджеро-4
  • год выпуска: нет

Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:51

Нах ставить на 2.5-3$ охрану если можно за 2тыщщи поставить спутник и спать спокойно

А еще знаете, я тут узнала фишку, что есть приборчик, который правда стоит 8 000 баков и надо знать места, но он глушит любые радиосигналы в радиусе 200 м. Так что профи ничего не стоит приобрести прибор (что для него 8 штук, если он постоянно угоняет и зарабатывает на этом гораздо больше!) и тогда никакая спутниковая система не найдет, а потом как уже сказали, бокс и усе! <_< :(
  • 0

#20 Винни

Винни

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

Отправлено 03 Апрель 2006 - 09:57

Медвежий капкан на педали газа или на сиденье. :)

Тьфу, Майк, Гринписа на тебя нет! Живодер старый...
Фокса толково про страховку сказала. А остальное... Можно до бесконечности дерьмо топтать, отстаивая свои взгляды на данную проблему.
Я, например, считаю, что можно взять тазик "на ходу" баксов за 800 и не тратиться ни на страховку ни на сигналку.
Спутники, секретки, за 100 баксов, за штукарь баксов + абонентка...
"сколько не борись, сбудется все, что написано на швах нашего черепа"
"все в мире имеет свою грань и свой конец, за исключением воли Аллаха"
:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных