Кстати, похоже реально очень интересный экземпляр.
Нужна консультация от владельцев Audi
#21
Отправлено 12 Апрель 2006 - 17:42
#22
Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:18
Виктор!!! Ну сколько можно? 101 раз повторяю -ЭТО МИФ, ПОЯВИВШИЙСЯ В НАЧАЛЕ ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С МНОГОРЫЧАЖКОЙ. ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАВОДОМ КОНСТРУКЦИИ, ПРОБЛЕМЫ НЕТ!Но следует предупредить о довольно частом ремонте передней подвески.
#23
Отправлено 13 Апрель 2006 - 12:26
а с какого года выпуска?ЭТО МИФ, ПОЯВИВШИЙСЯ В НАЧАЛЕ ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С МНОГОРЫЧАЖКОЙ. ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАВОДОМ КОНСТРУКЦИИ, ПРОБЛЕМЫ НЕТ!
#24
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:21
#25
Отправлено 13 Апрель 2006 - 13:37
#26
Отправлено 14 Апрель 2006 - 00:19
Господа, огромное спасибо всем, уже столько информации полезной. Благодарю...и если позволите продолжу злоупотреблять вашим внманием.Мне кажется, Вы должны для себя, ответить на несколько важных вопросов, чтоб понять по каким киртериям будете отбирать автомоибль.
1. Какой привод Вам необходим.
2. Тип авто.
3. Механическая или автоматическая КПП.
4. Страна производитель.
5. Новый авто или подержанный.
6. Стоимость новой машины.
Когда определитесь с маркой машины, подскажем по моделям и двигателям.
Итак, попробую ответить на поставленные вопросы!
1. Передний, возможно полный (хотя за полноприводной машиной не ездила. Так что могу только догадываться)
2. Седан
3. Механическая однозначно. Не люблю зависеть от техники, которую не контролирую. Кроме того ремонт АКПП значительно дороже МКПП. И в случае поломки на АКПП машина не уедет, а на одном форде помниться доехала до дома без второй передачи легко. Кроме того, само переключение (в том числе в пробках, меня совсем не раздражает)
4. Только Германия
5. Скорее ответ зависит во многом от цены. Могла бы позволить себе новую, возможно, купила бы новую. Хотя соглашусь, что отсутствие необходимости набивать машину всеми нужными вещами, которых в комплектаци нет, больше устаивает, чем ее присутствие + дорогостоящее обязательное обслуживание. А на счет Кулибина, да риск есть, но любую машину надо внимательнос мотреть со "специалистом", чтобы свести риск к минимуму.
6. Честно признаться, за Ауди в хорошем состоянии не жалко и 30.000, т.к. знаю, что машина их стоит, но в распоряжении от 10 до 15
Соотвтственно, что же мне можно посоветовать по двигателю и прочему.
P.S. Сходила по ссылке - очень понравилась машина. Но хочется окончательно определиться по модели и году. надеюсь с вашей помощью, друзья!
#27
Отправлено 14 Апрель 2006 - 00:33
Могу ошибаться, вроде с 1999. Юра ака "Atlant", точно скажет
Если точнее с 2000г. Произошло некоторое разделение по моделям 2001г., да и сама конструкция малость изменилась, теперь подвеска достаточно ходкая
А это уже В6 - совсем другой автомобиль.
Но миф для меня все-равно рассеян - прочитан отчет о ремонте подвески А4.
#28
Отправлено 14 Апрель 2006 - 09:30
Что за другой автомобиль?А это уже В6 - совсем другой автомобиль.
#29
Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:40
#30
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:31
#31
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 04:25
Свершилось!
Не прошло и полгода, как Мечта сбылась. Теперь я счастливый обладатель AUDI A4 1.8T Quattro, 2000 года. (хотя в эксплуатации машина с 2001 года) Предвосхивая реплики о состоянии машины скажу, что пришлось отремонтиромать компрессор, сменить рулевые наконечники и передние тормозные шлаги (как-то так). Больше ничего страшного не найдено.
Счастья море.
Всем, кто помог советом, больое человеческое спасибо!
УРА!
Света! Активнее вливаемся в клуб,активнее!
Предвидя разные вопросы,поясню - компрессор цз!что пришлось отремонтиромать компрессор
#32
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:00
#33 Guest_WINNER_*
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 10:27
#34
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:04
#35
Отправлено 05 Январь 2007 - 04:44
#36
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:03
Привет, у меня у самого сейчас ауди. Правда не а4, а ее предшественник ауди 80. машине уже 17 лет, сумарный пробег 448000 км (в реальности я думаю больше), а она меня за 2 года еще не разу не подвила(последние 78000 км мои). Кузов оцинкованный, не гниет, как наши <помойки> В обслужевании очень дешевая. Главное ничего не запускать, все во время делать и не экономить на материалах. Масло-синтетика, вовремя его менять и быть осторожным с полеными маслянными фильтрами. Двигатель разумеется всегда перед поездкой прогреваю. Всю работу делаю только сам. Конечно это большая экономия. На станции делал только развал-схождение(800 руб). Не смотря на все свои качества хочу машину посвежее. От 2001-го года ауди дороговаты, да и тоже плохих слухов про то что ауди после 1995-го года стали заметно хуже. Хотя про Фольксваген ничего такого не слышал. Вот и нацелился на 4-й GOLF, или HONDA CIVIC. Чего и тебе советую. Правда HОNDA в обслуживании и ремонте будет дороже, но за эти деньги этого года больше ничего не вижу. Хотя за 15000 круг поиска можно и расширить.Уважаемые участники клуба - владельцы а/м Audi!
Помогите человеку советом.
Появилась возможность реализовать мечту,купить Audi.
Очень нравится Audi A4 1.8 Т, но... меня все начали отговаривать. Аргументы следующие:
1. Очень дорогая в обслуживании (одна только турбина сожрет все мои деньги)
2. Часто ломается, старше 5 лет брать вообще нельзя.
3. Очень часто угоняют...ну просто очень часто.
4. Купи лучше Форд Фокус 2.0
В связи с этим вопрос, как к специалистам - это действительно так? Просто мне, как девушке, да еще все время ездящей на ВАЗах очень трудно во всем этом разобраться. Может это действительно не самый лучший вариант? Нужели Форд Фокус выиграывает перед 5-летней Audi A4 1.8 Т?
Если кратно, то хотелось купить машину: Не старше 5 лет, с хорошими характеристиками управляемости, быструю и резвую (чтобы 140-160 шла без напряга), нечастоугоняемую, редколамающуюся (хотя с понимаю, что тут все зависит от конкретно взятой машины), надежную двигатель не менее 1.8, МКПП. Готова отдать до 15.000 долларов. Хотелось бы Audi A4-A6 (вариации внутри ряда этих моделей, увы, не знаю)
Подскажите пожалуйста, что при таких потребностях лучше, чтобы не было жалко заплаченных денег и было много удовольствия от хорошей машины в рамках моих финансовых возможностей.
Заранее спасибо.
Извиняюсь если не в тот раздел, но более подходящего места не нашла.
#37
Отправлено 22 Январь 2007 - 13:37
Привет, у меня у самого сейчас ауди. Правда не а4, а ее предшественник ауди 80. машине уже 17 лет, сумарный пробег 448000 км (в реальности я думаю больше), а она меня за 2 года еще не разу не подвила(последние 78000 км мои). Кузов оцинкованный, не гниет, как наши <помойки> В обслужевании очень дешевая. Главное ничего не запускать, все во время делать и не экономить на материалах. Масло-синтетика, вовремя его менять и быть осторожным с полеными маслянными фильтрами. Двигатель разумеется всегда перед поездкой прогреваю. Всю работу делаю только сам. Конечно это большая экономия. На станции делал только развал-схождение(800 руб). Не смотря на все свои качества хочу машину посвежее. От 2001-го года ауди дороговаты, да и тоже плохих слухов про то что ауди после 1995-го года стали заметно хуже. Хотя про Фольксваген ничего такого не слышал. Вот и нацелился на 4-й GOLF, или HONDA CIVIC. Чего и тебе советую. Правда HОNDA в обслуживании и ремонте будет дороже, но за эти деньги этого года больше ничего не вижу. Хотя за 15000 круг поиска можно и расширить.
Мда ........
а кроме первого поста ничего не читает, уважаемый мужчина ?
Уже давно выбрали, купили и сломать успели ......
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных