Эксплуатация А3, 1.8, 1999г.в.
#1
Отправлено 21 Апрель 2006 - 00:36
Michelin Energy 195/65R15 - 4шт по 1180еек (2560руб.) = 4720еек (10240руб.)
Установка/балансировка - 200еек (435руб.)
2. Куплены и установлены Мною подшипники передних ступиц.
Meyle - 2шт по 650еек (1410руб.) = 1300еек (2820руб.)
З.Ы. Шумел один из подшипников - казалось, что правый. Заменил - ноль эмоций. Сегодня заменил левый - тишина. Работа легче, чем на А80
3. Куплено и заменено Мною трансмиссионное масло
ХАДО 75W90 - 2л по 166еек (360руб.) = 322еек (720руб.)
З.Ы. "Старое" было еще светлым.
3. Куплено моторное масло
ХАДО 10W40 полусинтетика - 4л + 1л = 482еек (1045руб.)
4. Раскодирована магнитола в "Ауди центре"
Раскодировка/работа - 300еек (650руб.)
З.Ы. Сегодня был найден листик, с написанным от руки кодом, в одной из брошюр что были в папке с сервисной книжкой.
5. На топливо истрачено 1050еек (2278руб.) - средний расход 9л.
Ездит машина пока мало, т.к. не установлена сигнализация.
.......................................................................................................................
На следующей неделе отдаю машину под установку сигнализации: иммобилайзер, "кричалка", датчики удара в салоне, объемные датчики с наружи - 4100еек (8900руб.)
Еще через неделю отдаю машину мастеру на предмет полной диганостики ходовой, мотора и т.д. и т.п. плюс замена моторного масла, фильтров, ремня ГРМ с роликами.
Хочу купить свечки, но NGK BKUR 6-ET10 стоят по 90еек (195руб.) за штуку. Придется немного подождать.
Надо будет еще сделать сход/развал.
.......................................................................................................................
Удивляет эластичность мотора - с 70км/ч на 5-ой передаче очень тянет уверенно и с чувствительным ускорением. При переключении передач в районе 2100-2300об/мин передачи хватаются друг за дружку просто отменно. Прыти достаточно. Хоть максимум крутящего момента приходится на 4100об/мин трогаюсь без проблем, но подыграть сцеплением все-таки надо чуть больше, чем на А80. При скорости 100км/ч обороты мотора уже 2950. Расход при этом меньше 8 литров, но звук мотора уже прослушивается, однако еще не напрягает. Управляется очень приятно - без лишней резкости, но при этом довольно остро. Подвеску мягкой не назовешь, но она довольно энергоемка - пробивает лишь на откровенных ямах. Передачи перещелкиваются одним пальцем и так, словно ходят по напрвавляющим - очень похоже на переключение в BMW третьей серии в кузове Е36. А такое легкое включение задней передачи Я вообще никогдав жизни не встречал - приходит мысль о двойном синхронизаторе.
Довольно быстро покрывается пылью вся поверхность третьей двери - навероне это издержки аэродинамики. Но антикрылышко на верхней его кромке всегда чистое.
Наверное пока все из общих впечатлений.
З.Ы. Сегодня одометр насчитал 100.000км.
#2
Отправлено 21 Апрель 2006 - 02:22
Вот это уже более похоже на правдусредний расход 9л.
А то первые очерки про 7л.я читая испугался даже..
#3
Отправлено 21 Апрель 2006 - 12:28
Ну у вас с этим вроде не так криминально, как у нас, или я не прав? Видел массу дорогих тачек спокойно оставляемых вдоль дорог на ночь, и ничего.Ездит машина пока мало, т.к. не установлена сигнализация.
#4
Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:24
#5
Отправлено 05 Июнь 2006 - 13:58
Проведенные работы:
1. осмотр ходовой, кузова и общего состояния авто
2. замена ремня ГРМ вместе с роликом натяжителем и просто роликом
3. замена водяной Помпы - т.к. является тоже своего рода роликом - я не спорил, тем более туда лазить больше не придется, да и цена не столь высокая
4. замена ремня привода генератора
5. замена ОЖ - т.к. снималась помпа. Залита G12
6. замена моторного масла и масляного фильтра
За все отдано 4.600еек = 10.160руб из которых за работу - 1.200еек = 2.650руб, а остальное на запчасти и расходные материалы.
Мастера сказали, что самое ближайшее что надо будет сделать - это замена сайлентблоков задней подвески. Т.к. пока терпит, то отложил это дело.
З.Ы. Пока Я здесь, машина бегает и не приносит хлопот. Ср.расход топлива - 9.0л.
#6
Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:13
#7
Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:32
#8
Отправлено 05 Июнь 2006 - 16:09
Забыл сказать: до этого былы установлена "Сигнализация". Стоимость материалов и работы - 4200еек = 9280руб.
"Сигнализация" включает в себя Датчики удара, объма салона и объема вокруг кузова.
#9
Отправлено 10 Июль 2006 - 16:16
Залил хорошего топлива - Shell 95 - Nitro 3000. Ничего не изменилось - тихо и спокойно катаясь ничего не ощущаешь, но как только хочешь ускориться с педалью в пол, сначала происходят рывки, а потом "отпускает". Начал думать - может свечки. Навряд-ли - за 3 дня до случившегося поставил новые - NGK BKUR6-ET10; а старые имели "здоровый" вид, что косвенно говорит о правильной работе систем зажигания и питания.
Тут уже решил было купить новый топливный фильтр, но заехал в сервис - где машину обслуживал. Мастер Мне поведал, что после замены аккумулятора подобные симптомы могут проявляться, но буквально через пару дней должны проходить - это связано с тем, что "мозги" вспоминают правильную работу системы питания и т.д. По крайней мере Я так понял. Но это уже была Суббота и выходит, что дергатня длится уже 5ый день. Мастер посоветовал заехать к нему на диагностику если все это нее пройдет еще через 2-3 дня.
Но к вечеру Субботы Я заметил, что "мы не дергаемся, а просто тупим". Уже лучше. Машина с Субботы стоит в гараже и завтра Я проделаю следющие опреации: поменяю купленный топливный фильтр; подмешаю к топливу при заливке полного бака Nitro 3000, с горем пополам найденный, Castrol TBE и буду ждать пока "мозги сами себя не отрегулируют". Если через пару дней лучше не станет, то "будем диагностироваться".
НАРОД - может кто то с подобным встречался или слышал ?
#10
Отправлено 11 Июль 2006 - 11:45
#11 Guest_Sharky_*
Отправлено 11 Июль 2006 - 14:36
#12
Отправлено 12 Июль 2006 - 04:04
На самом деле вот смех смехом - а у меня подобнейшая проблема после смены топливника...
Виктор!
Если решите проблему - отпишите пожалуйста в личку.
P.s. из за этого долбанного саммита до ФАВОРИТА и VAGa 1551 не доехать..
P.s. Рывки происходят после 55км/ч?
#13
Отправлено 29 Июль 2006 - 15:50
Машина теперь реагирует педаль газа как никогда охотно и даже на оборотах ниже тех пресловутых 2000об/мин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных