Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация А3, 1.8, 1999г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Апрель 2006 - 00:36

1. Приобретена и установлена летняя резина
Michelin Energy 195/65R15 - 4шт по 1180еек (2560руб.) = 4720еек (10240руб.)
Установка/балансировка - 200еек (435руб.)

2. Куплены и установлены Мною подшипники передних ступиц.
Meyle - 2шт по 650еек (1410руб.) = 1300еек (2820руб.)



З.Ы. Шумел один из подшипников - казалось, что правый. Заменил - ноль эмоций. Сегодня заменил левый - тишина. Работа легче, чем на А80

3. Куплено и заменено Мною трансмиссионное масло
ХАДО 75W90 - 2л по 166еек (360руб.) = 322еек (720руб.)

З.Ы. "Старое" было еще светлым.

3. Куплено моторное масло
ХАДО 10W40 полусинтетика - 4л + 1л = 482еек (1045руб.)

4. Раскодирована магнитола в "Ауди центре"
Раскодировка/работа - 300еек (650руб.)

З.Ы. Сегодня был найден листик, с написанным от руки кодом, в одной из брошюр что были в папке с сервисной книжкой.

5. На топливо истрачено 1050еек (2278руб.) - средний расход .

Ездит машина пока мало, т.к. не установлена сигнализация.

.......................................................................................................................

На следующей неделе отдаю машину под установку сигнализации: иммобилайзер, "кричалка", датчики удара в салоне, объемные датчики с наружи - 4100еек (8900руб.)

Еще через неделю отдаю машину мастеру на предмет полной диганостики ходовой, мотора и т.д. и т.п. плюс замена моторного масла, фильтров, ремня ГРМ с роликами.

Хочу купить свечки, но NGK BKUR 6-ET10 стоят по 90еек (195руб.) за штуку. Придется немного подождать.

Надо будет еще сделать сход/развал.

.......................................................................................................................

Удивляет эластичность мотора - с 70км/ч на 5-ой передаче очень тянет уверенно и с чувствительным ускорением. При переключении передач в районе 2100-2300об/мин передачи хватаются друг за дружку просто отменно. Прыти достаточно. Хоть максимум крутящего момента приходится на 4100об/мин трогаюсь без проблем, но подыграть сцеплением все-таки надо чуть больше, чем на А80. При скорости 100км/ч обороты мотора уже 2950. Расход при этом меньше 8 литров, но звук мотора уже прослушивается, однако еще не напрягает. Управляется очень приятно - без лишней резкости, но при этом довольно остро. Подвеску мягкой не назовешь, но она довольно энергоемка - пробивает лишь на откровенных ямах. Передачи перещелкиваются одним пальцем и так, словно ходят по напрвавляющим - очень похоже на переключение в BMW третьей серии в кузове Е36. А такое легкое включение задней передачи Я вообще никогдав жизни не встречал - приходит мысль о двойном синхронизаторе.
Довольно быстро покрывается пылью вся поверхность третьей двери - навероне это издержки аэродинамики. Но антикрылышко на верхней его кромке всегда чистое.

Наверное пока все из общих впечатлений.

З.Ы. Сегодня одометр насчитал 100.000км.
  • 0

#2 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 21 Апрель 2006 - 02:22

средний расход 9л.

Вот это уже более похоже на правду ;) :P
А то первые очерки про 7л.я читая испугался даже.. :huh:
  • 0

#3 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 21 Апрель 2006 - 12:28

Ездит машина пока мало, т.к. не установлена сигнализация.

Ну у вас с этим вроде не так криминально, как у нас, или я не прав? Видел массу дорогих тачек спокойно оставляемых вдоль дорог на ночь, и ничего.
  • 0

#4 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 21 Апрель 2006 - 22:24

По расходу скажу, что за проеханные вчера 80км, из которых 30 пришлось на активное перемещение по городу и остальные на загородные дороги, средний расход оказался 8.1л. Но если передвигаться каждый день по городу не менее 30км в среднем темпе, то без проблем получается 8.5л. Что касается сигнализации, то Я особо не беспокоюсь, да и статистика говорит, что А3 не угоняют (тьфу, тьфу, тьфу), но хозяйка иногда по этому поводу нервничает.
  • 0

#5 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Июнь 2006 - 13:58

Перед отъездом СЮДА - на работу в Европу; отдал машину на осмотр и проведение некоторых необходимых операций.

Проведенные работы:
1. осмотр ходовой, кузова и общего состояния авто
2. замена ремня ГРМ вместе с роликом натяжителем и просто роликом
3. замена водяной Помпы - т.к. является тоже своего рода роликом - я не спорил, тем более туда лазить больше не придется, да и цена не столь высокая
4. замена ремня привода генератора
5. замена ОЖ - т.к. снималась помпа. Залита G12
6. замена моторного масла и масляного фильтра

За все отдано 4.600еек = 10.160руб из которых за работу - 1.200еек = 2.650руб, а остальное на запчасти и расходные материалы.

Мастера сказали, что самое ближайшее что надо будет сделать - это замена сайлентблоков задней подвески. Т.к. пока терпит, то отложил это дело.

З.Ы. Пока Я здесь, машина бегает и не приносит хлопот. Ср.расход топлива - 9.0л.
  • 0

#6 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:13

:o Мама!!! Виктор, довелось мне как-то познакомиться с ценами на сервис в Эстонии, но не настолько же халявить! Приедем к Вам на Louna Eesti Ralli - запишите моего КОТа на ТО!!! 100 верст для бешеного кота не крюк. Где Выру, там и Таллинн! ;)
  • 0

#7 Atlant

Atlant

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
  • год выпуска: 2.5T

Отправлено 05 Июнь 2006 - 14:32

А нормальная мойка за 100 руб :D Причем мойщик хорошо потрудился, отмывая загаженный бакланами кузов.
  • 0

#8 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 05 Июнь 2006 - 16:09

У того мастера запись за 3 недели. Ты мне заранее скажи.

Забыл сказать: до этого былы установлена "Сигнализация". Стоимость материалов и работы - 4200еек = 9280руб.
"Сигнализация" включает в себя Датчики удара, объма салона и объема вокруг кузова.
  • 0

#9 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 10 Июль 2006 - 16:16

На прошлой неделе во Вторник купили новый аккумулятор. Как вышел из магазина, так Я его сразу и поменял. Как она стала заводиться - ВАХ! Но через пару километров при первом активном педалировании вдруг "начал кто-то дергать за хвост". Грешил на Лукоиловское топливо - на тот момент от полного бака осталось чуть меньше 10 литров. Думал еще, что грязюка из бака могла забить топливный фильтр - хотя после его замены прошло 2 тысячи. Но мысль - что не зря это все случилось после замены аккума; все-равно в голове витала.
Залил хорошего топлива - Shell 95 - Nitro 3000. Ничего не изменилось - тихо и спокойно катаясь ничего не ощущаешь, но как только хочешь ускориться с педалью в пол, сначала происходят рывки, а потом "отпускает". Начал думать - может свечки. Навряд-ли - за 3 дня до случившегося поставил новые - NGK BKUR6-ET10; а старые имели "здоровый" вид, что косвенно говорит о правильной работе систем зажигания и питания.
Тут уже решил было купить новый топливный фильтр, но заехал в сервис - где машину обслуживал. Мастер Мне поведал, что после замены аккумулятора подобные симптомы могут проявляться, но буквально через пару дней должны проходить - это связано с тем, что "мозги" вспоминают правильную работу системы питания и т.д. По крайней мере Я так понял. Но это уже была Суббота и выходит, что дергатня длится уже 5ый день. Мастер посоветовал заехать к нему на диагностику если все это нее пройдет еще через 2-3 дня.
Но к вечеру Субботы Я заметил, что "мы не дергаемся, а просто тупим". Уже лучше. Машина с Субботы стоит в гараже и завтра Я проделаю следющие опреации: поменяю купленный топливный фильтр; подмешаю к топливу при заливке полного бака Nitro 3000, с горем пополам найденный, Castrol TBE и буду ждать пока "мозги сами себя не отрегулируют". Если через пару дней лучше не станет, то "будем диагностироваться".

НАРОД - может кто то с подобным встречался или слышал ?
  • 0

#10 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:45

Столько умных голов, а сказать нечего ? <_<
  • 0

#11 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 11 Июль 2006 - 14:36

По идее мозги должны адаптироваться за несколько минут. чо там неделю-то вычитывать? Или это специальные эстонские мозги? :P

#12 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 12 Июль 2006 - 04:04

Diesel
На самом деле вот смех смехом - а у меня подобнейшая проблема после смены топливника... <_<
Виктор!
Если решите проблему - отпишите пожалуйста в личку.
P.s. из за этого долбанного саммита до ФАВОРИТА и VAGa 1551 не доехать.. :(

P.s. Рывки происходят после 55км/ч?
  • 0

#13 Diesel

Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
  • год выпуска: 1993

Отправлено 29 Июль 2006 - 15:50

Проблема решена! Был заменен ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоил сам датчик 1500 еек = 2300 руб. Еще были заменены передние тормозные диски и правая передняя ступица вместе с подшипником. За материалы и работу заплачено 12.000 руб.
Машина теперь реагирует педаль газа как никогда охотно и даже на оборотах ниже тех пресловутых 2000об/мин.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных