Перейти к содержимому




Фотография

появился гул на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 axxell

axxell

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Город:Питер, Парголово
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti silver hatch 2007, 1.6

Отправлено 04 Июль 2006 - 16:46

сабж появился недавно, причем возникает после 60км/ч при выжатом сцеплении не пропадает может это и подшиник ступицы, но сам никогда не слышал как они гудят люфты проверю, но еще недавно все было в порядке гул такой, звенящий, кстати, как у моторного самолета и передается в кузов, причем снаружи вроде не слышно особо никаких трясок,вибраций не чувствуется где рыть?
  • 0

#2 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 04 Июль 2006 - 16:53

axxell
Проверь - если что-то меняется (звук) в поворотах - ступичный на 90%

Сообщение отредактировал Саныч: 04 Июль 2006 - 16:53

  • 0

#3 axxell

axxell

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Город:Питер, Парголово
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti silver hatch 2007, 1.6

Отправлено 04 Июль 2006 - 17:06

вроде не меняется :unsure: а что еще может быть, коробка? меня смущает, что кузов резонирует, т.е. могут быть и сайлент-блоки?
  • 0

#4 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2006 - 18:20

Походу стопудово ступичный... Покрути рулем на скорости. Если тональность меняется, то он

#5 axxell

axxell

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Город:Питер, Парголово
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti silver hatch 2007, 1.6

Отправлено 04 Июль 2006 - 21:15

наверное действительно он вывесил колеса, раскрутил до скорости, такого звука не услышал насколько сильно надо рулем крутить? звук немного меняется сам на прямой на той же скорости - такой волнообразный, не знаю как описать непонятно также, почему в кузов отдает? все сайленты хорошие
  • 0

#6 Guest_Sharky_*

Guest_Sharky_*
  • Гости

Отправлено 04 Июль 2006 - 21:36

В кузов отдает потому что шарики в подшипнике КВАДРАТНЫЕ...И они естественно создают микроудары. А подшипник, как известно, крепится к кузову. Ничего удивительного нет... Как рулем крутить? ну, видел как спортсмены резину прогревают? Змейкой короче...Попробуй фишки вымышленные на скорости пообъезжать.... Без нагрузки может еще и не гудеть пока....

#7 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 05 Июль 2006 - 08:44

Присоединяюсь к вышесказанному. Если эксперимент результатов не даст, то можно съездить к г-ну Олейнику, он сможет сказать более точно, причем бесплатно. В моем случае (гул появлялся тоже начиная от 60) причина оказалась в подшипнике вторичного вала КПП, итог 350 уе.
  • 0

#8 axxell

axxell

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 Cообщений
  • Город:Питер, Парголово
  • Автомобиль: Chevrolet Lacetti silver hatch 2007, 1.6

Отправлено 05 Июль 2006 - 12:02

ок, спасибо к Олейнику уже и так собираюсь - насчет вилки сцепления
  • 0

#9 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 22:18

axxell
Чем закончилось? У меня точь в точь та же фигня!
У меня такой же гул, как ты описывал. Тоже стого после 60 и с ритмично изменяющимся тембром и вибрацией на кузов.
На повороты руля и выжимание сцепления не реагирует, масло в КПП на месте, ступичный меняли в августе в Дилижансе.
  • 0

#10 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 23:56

Меняйте быстрее, не задерживайте ремонт. Я на такой же фишке попал на замену самой ступицы. Подшибник заклинило и провернуло на ступице... эххх... соотв на ступице нарезалась канавка, что привело ее в негодность... Вот... Если у вас ужо на кузов отдается ... то пора наверное. :shuffle:
  • 0

#11 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 00:05

Меняйте быстрее, не задерживайте ремонт. Я на такой же фишке попал на замену самой ступицы. Подшибник заклинило и провернуло на ступице... эххх... соотв на ступице нарезалась канавка, что привело ее в негодность... Вот... Если у вас ужо на кузов отдается ... то пора наверное. :shuffle:

Вот и хочу понять -- куда ехать. Если это левый ступичный -- Дилижанс (гарантия). А может к Олейнику?
  • 0

#12 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 10:36


Меняйте быстрее, не задерживайте ремонт. Я на такой же фишке попал на замену самой ступицы. Подшибник заклинило и провернуло на ступице... эххх... соотв на ступице нарезалась канавка, что привело ее в негодность... Вот... Если у вас ужо на кузов отдается ... то пора наверное. :shuffle:

Вот и хочу понять -- куда ехать. Если это левый ступичный -- Дилижанс (гарантия). А может к Олейнику?

Сначала - в Дилижанс, пусть проверят чья бяка, имхо. Вывесить машинку и покрутить движком колеса. Обычно, хорошо слышно :mf_popcorn:
  • 0

#13 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 15:36

Уважаемые господа. Наиболее вероятно это шум протектора покрышек. Тем более, если он не сильно меняется при манипулировании рулём. Часто это происходит после установки зимней резины. Летняя резина при слегка деформированных дисках тоже так себя ведёт. Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#14 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 00:20

У меня тоже гул какой-то жуткий на скорости... Тоже списываю на резину, но страшно как-то - а вдруг ступичный все же? Надо будет дохтурам показаться...
  • 0

#15 Артем

Артем

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Юго-Запад
  • Автомобиль: Audi; VW; RRC
  • год выпуска: 92; 09; 95

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 09:45

Колеса - это да, но речь идет не только про гул, но и про вибрацию, передаваемую на кузов. Скорее всего подшипник(и), но у меня было, когда только купеху взял на скорости от 80 км/ч начиналась сильная вибрация и гул, причем довольно громкий. Оказалось, что напрочь закисший задний суппорт после одной затяжки ручника практически не разошелся. И за 500 км колодки в состоянии "как новые" стерлись почти до основания. Перебрали суппорт, заменили колодки - и все ок стало. Кстати, при заклинившим суппорте, очень сильно нагревается все "вокруг него", в т.ч. и подшипник. В подшипнике "закипает" смазка, что очень быстро приводит его в негодность.
  • 0

#16 Fox

Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 625 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Audi A3 1,8T

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:46

99% что это резина, а вибрация - проверь балансировку или просто наличие льда и снега в дисках. Тут много не надо. Днем нахватал грязи, за ночь все примерзло и утром начинается... сказка! Ну либо к диагностам, чтобы уж спать совсем спокойно.
  • 0

#17 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:20

Сначала - в Дилижанс, пусть проверят чья бяка, имхо. Вывесить машинку и покрутить движком колеса. Обычно, хорошо слышно :mf_popcorn:

1. Разговаривал с Дилижансом по телефону о проблеме. Девушка явно была не в духе. На мой вопрос как происходит выяснение гарантийный-ли случай (и все!) мне была прочитана лекция о великом и безапеляционном мастерстве мастеров и окончено намеком на то, что ездить надо уметь или гавно не покупать (не понятно -- это про машины или запчасти, но уточнять не стал). На мой вопрос о том, что в прошлый раз мне сказали, что на любом правильно установленом г-не я проеду не меньше 10 тыс. км., была прочита укороченная версия предыдущей лекции. Паралельно она ругалась еще с кем-то на заднем плане. Как итог мне было предложено приехать на дефектовку к ТОМУ ЖЕ мастеру. Черт его знает, может так и надо было сделать, но я посчитал что это неверно.

Уважаемые господа. Наиболее вероятно это шум протектора покрышек...

Удачи. А.М. Пахомов.

2. Думал, что все описал, но оказалось -- нет. :) Шум появился на летней резине и благополучно перешел на зимнюю, свеже отбалансированную (отчищенную и вымытую). Когда было много снега его вообще было отлично слышно (, а резины -- нет).

3. Ну вот собственно... Собрался я на съезд, но... шум появился уже после 50-ти кмч.
Машина в гараже была поставлена на пни, снято левое переднее колесо и тормозной суппорт и тормозной диск. Заведена и пущена на 2-й передаче.
Четкий звук -- как будто шарики перемалывают сепаратор. Точно от ступицы. На всякий случай послушал около коробки. На всякий случай помял чехол внешнего ШРУСа -- "лишних" шариков нет.
Ясно одно -- умер подшибник. Машина поставлена на прикол.
Не ясно почему он умер? На замене попрошу сделать дефектовку и, если получится получить "пациента" в товарном виде -- отдам в Дилижанс на память.

Вопрос, может быть, Диме-DiCh'у: а как должны фиксироваться передние ступичные подшипники, которые ставятся без стопорных колец? Мастер (Дилижанс) сказал, что на моей машине он фиксируется только ступичным болтом (к ШРУСу). Так ли это? За процессом замены я не следил.

Я тут товарищу одному пожаловался, а он и спрашивает, а не в горячий-ли "стакан" подшипник должны ставить? Только, говорит, тогда в стакане фиксирующий бортик должен быть.
Бортик есть -- своими глазами видел. Поэтому этот подшипник просто так оттуда не выбить -- он выступает всего на 1-2 мм. Вот.
  • 0

#18 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 22:31

Как вариант ступечный подшипник был перетянут . А так как он состоит из двух подшипников объединенных одщей обоймой то лбая перетяжка бота или гайки ведет к гулу в подшипникеи его перегреву.
  • 0

#19 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 23:57

Как вариант ступечный подшипник был перетянут . А так как он состоит из двух подшипников объединенных одщей обоймой то лбая перетяжка бота или гайки ведет к гулу в подшипникеи его перегреву.


Многоуважаемые гуру, поясните пож - можно ли перетянуть передний подшибник? Если я не ошибаюсь, то обоймы соприкасаются между собой по конструкции. Или нет? :blush2:

2 madox. А скока прожил этот подшибник? И если можно фирму изготовителя? :shuffle:
  • 0

#20 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 03:40

Внутри обойты между двумя подшипниками есть зазор
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных