появился гул на скорости
#1
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:46
#2
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:53
Проверь - если что-то меняется (звук) в поворотах - ступичный на 90%
Сообщение отредактировал Саныч: 04 Июль 2006 - 16:53
#3
Отправлено 04 Июль 2006 - 17:06
#4 Guest_Sharky_*
Отправлено 04 Июль 2006 - 18:20
#5
Отправлено 04 Июль 2006 - 21:15
#6 Guest_Sharky_*
Отправлено 04 Июль 2006 - 21:36
#7
Отправлено 05 Июль 2006 - 08:44
#8
Отправлено 05 Июль 2006 - 12:02
#9
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 22:18
Чем закончилось? У меня точь в точь та же фигня!
У меня такой же гул, как ты описывал. Тоже стого после 60 и с ритмично изменяющимся тембром и вибрацией на кузов.
На повороты руля и выжимание сцепления не реагирует, масло в КПП на месте, ступичный меняли в августе в Дилижансе.
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 23:56
#11
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 00:05
Вот и хочу понять -- куда ехать. Если это левый ступичный -- Дилижанс (гарантия). А может к Олейнику?Меняйте быстрее, не задерживайте ремонт. Я на такой же фишке попал на замену самой ступицы. Подшибник заклинило и провернуло на ступице... эххх... соотв на ступице нарезалась канавка, что привело ее в негодность... Вот... Если у вас ужо на кузов отдается ... то пора наверное.
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 10:36
Сначала - в Дилижанс, пусть проверят чья бяка, имхо. Вывесить машинку и покрутить движком колеса. Обычно, хорошо слышно
Вот и хочу понять -- куда ехать. Если это левый ступичный -- Дилижанс (гарантия). А может к Олейнику?
Меняйте быстрее, не задерживайте ремонт. Я на такой же фишке попал на замену самой ступицы. Подшибник заклинило и провернуло на ступице... эххх... соотв на ступице нарезалась канавка, что привело ее в негодность... Вот... Если у вас ужо на кузов отдается ... то пора наверное.
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2006 - 15:36
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 00:20
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 09:45
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:46
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:20
1. Разговаривал с Дилижансом по телефону о проблеме. Девушка явно была не в духе. На мой вопрос как происходит выяснение гарантийный-ли случай (и все!) мне была прочитана лекция о великом и безапеляционном мастерстве мастеров и окончено намеком на то, что ездить надо уметь или гавно не покупать (не понятно -- это про машины или запчасти, но уточнять не стал). На мой вопрос о том, что в прошлый раз мне сказали, что на любом правильно установленом г-не я проеду не меньше 10 тыс. км., была прочита укороченная версия предыдущей лекции. Паралельно она ругалась еще с кем-то на заднем плане. Как итог мне было предложено приехать на дефектовку к ТОМУ ЖЕ мастеру. Черт его знает, может так и надо было сделать, но я посчитал что это неверно.Сначала - в Дилижанс, пусть проверят чья бяка, имхо. Вывесить машинку и покрутить движком колеса. Обычно, хорошо слышно
2. Думал, что все описал, но оказалось -- нет. Шум появился на летней резине и благополучно перешел на зимнюю, свеже отбалансированную (отчищенную и вымытую). Когда было много снега его вообще было отлично слышно (, а резины -- нет).Уважаемые господа. Наиболее вероятно это шум протектора покрышек...
Удачи. А.М. Пахомов.
3. Ну вот собственно... Собрался я на съезд, но... шум появился уже после 50-ти кмч.
Машина в гараже была поставлена на пни, снято левое переднее колесо и тормозной суппорт и тормозной диск. Заведена и пущена на 2-й передаче.
Четкий звук -- как будто шарики перемалывают сепаратор. Точно от ступицы. На всякий случай послушал около коробки. На всякий случай помял чехол внешнего ШРУСа -- "лишних" шариков нет.
Ясно одно -- умер подшибник. Машина поставлена на прикол.
Не ясно почему он умер? На замене попрошу сделать дефектовку и, если получится получить "пациента" в товарном виде -- отдам в Дилижанс на память.
Вопрос, может быть, Диме-DiCh'у: а как должны фиксироваться передние ступичные подшипники, которые ставятся без стопорных колец? Мастер (Дилижанс) сказал, что на моей машине он фиксируется только ступичным болтом (к ШРУСу). Так ли это? За процессом замены я не следил.
Я тут товарищу одному пожаловался, а он и спрашивает, а не в горячий-ли "стакан" подшипник должны ставить? Только, говорит, тогда в стакане фиксирующий бортик должен быть.
Бортик есть -- своими глазами видел. Поэтому этот подшипник просто так оттуда не выбить -- он выступает всего на 1-2 мм. Вот.
#18
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 22:31
#19
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 23:57
Как вариант ступечный подшипник был перетянут . А так как он состоит из двух подшипников объединенных одщей обоймой то лбая перетяжка бота или гайки ведет к гулу в подшипникеи его перегреву.
Многоуважаемые гуру, поясните пож - можно ли перетянуть передний подшибник? Если я не ошибаюсь, то обоймы соприкасаются между собой по конструкции. Или нет?
2 madox. А скока прожил этот подшибник? И если можно фирму изготовителя?
#20
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 03:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных