Перейти к содержимому




Фотография

появился гул на скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 08:59

Как вариант ступечный подшипник был перетянут.


Что-то типа того. До сих пор нет изменения звука гула при поворотах. Наверное хорошо подтянут. :)

А скока прожил этот подшибник? И если можно фирму изготовителя? :shuffle:


Прожил (на сегодня) 9855 км. Загудел, наверное, на 1000 км раньше.
Был это Optimal. Только не надо писать что это гавно и т.п. -- было -- поставил. Потому и спрашивал про то сколько проходит.
  • 0

#22 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 09:52

:blush2: Да я вообще молчу в тряпочку :shuffle: Просто не возьму для себя в след раз, вот и все. :gleam:
  • 0

#23 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 10:31

Подшибники - только SKF, ну нафиг эти приключения... А то, что оптимал протянул 10тыков - это для него нормально...
  • 0

#24 Fadeich

Fadeich

    Audi клуб "Питер"

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: AstraH 2010
  • год выпуска: 2010

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 15:15

Подшибники - только SKF, ну нафиг эти приключения...
А то, что оптимал протянул 10тыков - это для него нормально...

Ну незна когда ставил оптимал на ступицы на своей бочке. Проблемм не было и через 2 года.
  • 0

#25 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 19:48

Мадокс! У меня друг живет в Финке в июле месяце он купил ТАМ подшипник Оптимал на сою машину - форд орион и поменял у нас в достаточно хорошем сервисе. 4 ноября (недавече) заехав на на тот же сервис сделать развал схождение - выяснилось, что колесо - БОЛТАЕЦА. Купили на Фучика - SKF (лучше для форда не делают - сказали в фордовском сервисе) и поменяли. Так что не берите Оптимал.
  • 0

#26 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 20:01

Ну вообще не было нареканий на SKF. Его по жизни ставил по принципу поставил-и-забыл.
  • 0

#27 ANDRY

ANDRY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 22:26

Прочитал о твоей проблеме, так вот -я с этим тоже сталкивался! В итоге сам поменял и ступицу и подшипник( цена 1000 рублей) работы 1,5 часа и гул прошел! Так что мой совет поменяй и забудь про неприятные ощущения! Удачи!
  • 0

#28 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 23:27

Так что мой совет поменяй и забудь про неприятные ощущения!

:)
Ну естественно!
Может даже и сам... Все приспособы товарищ-золотые-руки предлагал сделать. Вот только на яме ломает это делать... Хотя работы там точно -- ничего серьезного. Особенно частично насмотревшись и имея все оправки, горелки, прессы и станки. Жаль у товарща подъемника нет...

Интересно, а сколько он стоит? А то мега-гараж строится... :)
  • 0

#29 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 01:35

У меня Оптимал стоял на бочке и жил не меньше 5-ти лет, потом машина была продана с этим подшипником. Нормальный подшипник, а SKF подделывают.
  • 0

#30 ANDRY

ANDRY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 9 Cообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 19:50


Так что мой совет поменяй и забудь про неприятные ощущения!

:)
Ну естественно!
Может даже и сам... Все приспособы товарищ-золотые-руки предлагал сделать. Вот только на яме ломает это делать... Хотя работы там точно -- ничего серьезного. Особенно частично насмотревшись и имея все оправки, горелки, прессы и станки. Жаль у товарща подъемника нет...

Интересно, а сколько он стоит? А то мега-гараж строится... :)


УВАЖАЕМЫЙ 'madox' ! О чем ты говоришь? Какие "ямы, приспособы,горелки, прессы и станки"? Все что нужно:
- головка на 15;
- накидной ключ на 22;
- домкрат;
- "баллонный" ключ ;
- плоскогубцы;
- 4 г. смазки (можно ШРУС);
- новый подшипник;
- молоток;
- ступица, ну и немного умения и желания.
  • 0

#31 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:52

2 ANDRY. Молотком "запрессовывать" подшибник? :mf_popcorn:
  • 0

#32 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 20:14

1. Под влиянием заботы Александра Михайловича Пахомова перечитал свой ???? эпос выше. Править ничего не стал. ИМХО о работе мастеров я ничего не писал, а про общение с оператором -- вроде все как есть.
Александру Михайловичу мое БОЛЬШОЕ спасибо за оказаное внимание и понимание и потраченое время.

2. Сегодня по случаю закупил ремкомплект #5711 от Ruville с подшипником FAG, ступичным болтом, болтом шаровой, гайками крепления стойки, установочной (!) смазкой и еще какой-то большой гайкой.
Разница с SKF составила 100р в большую сторону. Но с SKF был только ступичный болт. И на подшипнике было написано ITALY. SKF Итальянкие?

3. Продавец сказал, что для Optimal 10 тык -- нормально. Вот так. Да и AlexZ это написал.

4.

УВАЖАЕМЫЙ 'madox' ! О чем ты говоришь? Какие "ямы, приспособы,горелки, прессы и станки"? Все что нужно:
...
- 4 г. смазки (можно ШРУС);
....

И как использовать эти 4 г.?
  • 0

#33 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 22:16

Вчера подшипник поменян. Отчет готовится.
Одно могу сказать сразу -- без гидропресса там делать нечего. По поводу где менять, сам или нет, раздирают сомнения.

Из интересного...

1. На старом (Optimal, 9945 км) разрушился и перемололся сепаратор внешней обоймы. Внутренняя обойма - Ok (визуально и тактильно). Сепаратор внутренней обоймы ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Мне просто было удивительно.

2. Толщина внешнего кольца Optimal на ~1,2 мм больше FAG. Внешнее кольцо FAG из-за стопора в стакане стойки не видно.

3. Поверхности посадочного стакана в стойке и внешняя поверхность старого подшипника имеют какие-то непонятные темные следы, напоминающие корозию. Все будет в отчете.

4. В процессе сбора пришлось менять чехол шарнира рулевого наконечника -- рычаг на стойке так забит молотком, что не порвав пыльник съемник не вставить. И на чехле шаровой при придирчевом осмотре обнаружились трещины. Оба чехла были заменены на протезы от ВАЗ 10-ки (кажется) с рулевых наконечников. Наверное временно... Под посадку встали как родные.

2 Александр Михайлович
Подшпник привезти не смогу. От него собственно только внешнее кольцо и осталось.
  • 0

#34 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 20:08

Здравствуйте, Олег.

Толщина внешнего кольца Optimal на ~1,2 мм больше FAG

Из этого следует, что диаметр шаров меньше на те же 1,2 мм. Несущая способность подшипника определяется диаметром шара. Следовательно, подшипник Оптимал рассчитан на меньшую нагрузку. В моей практике был такой случай. Я в свою собственную КПП установил подшипники дифференциала со штатными размерами внешними, но с увеличенной толщиной наружней обоймы (такие подшипники существуют для некоторых вариантов использования). Меня подкупил авторитетный американский производитель и низкая цена. Кроме того, чем легче (меньше разница длин дорожек внутренней и внешней обоймы) подшипник, тем меньше потери. Естественно, очень быстро был за это наказан. :rofl: Разрушились подшипники не из-за того, что были плохо сделаны, а из-за превышения допустимой нагрузки.

разрушился и перемололся сепаратор внешней обоймы

Вы уверены, что он не расколося при демонтаже подшипника? Такие случаи бывают. Именно внешнее кольцо выпадает при выпрессовке ступицы.

Сепаратор внутренней обоймы ПЛАСТИКОВЫЙ!!! Мне просто было удивительно

Ничего удивительного. Он всегда пластиковый и пружинный. Разборный металлический сепаратор там невозможно применить в силу конструкции.

Поверхности посадочного стакана в стойке и внешняя поверхность старого подшипника имеют какие-то непонятные темные следы, напоминающие корозию

Это нормально. Абсолютного прилегания обоймы к втулке не бывает. В микрозазоры попадает влага. Рыхлой коррозии нет, а потемнение пятнами практически всегда присутствует.

Подшпник привезти не смогу. От него собственно только внешнее кольцо и осталось

Вобщем - то и так всё понятно. Не сможете, ну и ладно. Конечно, целым подшипник остаться не мог. Я это понимаю. Но для испытаний на твёрдость и микроскопирование трубуются фрагменты внутренних обойм, наружней и хотя бы один шар.

Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#35 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 23:23

Хм... Господа из Дилижанса! А вот интерес к исследованию подшибника чем продиктован? Ведете статистику сравнений? А если сравнивали ужо другие подшибники можно Вас попросить поделиться результатами? Зы: И чего сам не додумался? :cry2: Но возникает проблема поймать шарик твердомером... Он же катается зараза! :megalol:
  • 0

#36 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 00:53

Здравствуйте Александр Михайлович.

[quote name='Дилижанс_СПб' date='27.11.2006, 20:08' post='150617']
[quote]Толщина внешнего кольца Optimal на ~1,2 мм больше FAG[/quote]
Из этого следует, что диаметр шаров меньше на те же 1,2 мм. Несущая способность подшипника определяется диаметром шара. Следовательно, подшипник Оптимал рассчитан на меньшую нагрузку...[/quote]
Все ясно.

[quote name='Дилижанс_СПб' date='27.11.2006, 20:08' post='150617']
[quote]разрушился и перемололся сепаратор внешней обоймы[/quote]
Вы уверены, что он не расколося при демонтаже подшипника? Такие случаи бывают. Именно внешнее кольцо выпадает при выпрессовке ступицы.[/quote]
:) Уверен. Мне все говорят, что я слишком люблю свою машину. Кроме того, тот подшипник, который я менял у Вас летом был собран из частей, т.к. "мастер" его разобрал (и ничего не сломалось), а вытащить не смог. Потом собрал и я на нем к Вам приехал. :)
Да и когда рукой ступицу крутил чувствовался хруст как от советской электрокофемолки.

[quote name='Дилижанс_СПб' date='27.11.2006, 20:08' post='150617']
[quote]Подшпник привезти не смогу. От него собственно только внешнее кольцо и осталось[/quote]
Но для испытаний на твёрдость и микроскопирование трубуются фрагменты внутренних обойм, наружней и хотя бы один шар.
[/quote][/quote]
Тогда может даже сегодня (28/11).
  • 0

#37 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:22

Собственно отвез. Утром. когда протирал обоймы для придания некоего шарма, не свойственного промасленным железкам, обраружил в обойме на рабочей поверхности каверну с 1/5 шарика!!! Афигеть. Жаль небыло фотоаппарата. Да, и внешний сепаратор рассыпался не весь. Это я сегодня тоже рассмотрел. Отсутствовала только его часть на 3-4 шарика. Я так думаю.
  • 0

#38 Дилижанс_СПб

Дилижанс_СПб

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 Cообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 20:41

Тогда может даже сегодня (28/11).

Хорошо. Только не послезавтра. Меня не будет.

А вот интерес к исследованию подшибника чем продиктован?

Главным образом потому, что Олегу, как любому нормальному человеку, хотелось знать, почему разрушился практически новый подшипник. Поскольку этот подшипник куплен в рознице, а устанавлен в нашем сервисе, я посчитал для себя нужным разобраться и найти причину.

Ведете статистику сравнений?

Строгой статистики с материаловедческими данными нет. Есть статистика отказов деталей в гарантийный период. Мы уже 10 лет ведём такой учёт. Те бренды, которые не показывают удовлетворительной надёжности, просто перестаём закупать. Мы несём ответственность перед клиентами за качество комплектующих с нашего склада.

А если сравнивали ужо другие подшибники можно Вас попросить поделиться результатами?

Хрошее качество демонстрируют подшипники FAG и SKF. Других на нашем складе нет. Optimal иногда приносят клиенты. Мы встречали среди них даже "проваленные" размеры.

Но возникает проблема поймать шарик твердомером... Он же катается зараза!

:rofl: :rofl: Нет такой проблемы. Перед испытаниями в твердомере на детали шлифовкой делают две параллельные поверхности. Одну опирают на стол, вторую укалывают пирамидкой. Поскольку детали подшипника изготавливают из сталей сквозной калки, твёрдость по всей глубине одинакова.

Детали подшипника мне уже принесли. Результаты расскажу позже.

Удачи. А.М. Пахомов.
  • 0

#39 UST

UST

    Пользователь

  • Пользователи
  • 243 Cообщений
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: a100/44/2.2/ku/клима :-)

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 21:04

А-а-а-а-а! Вот в чем дело :megalol: :megalol: :megalol: . Я просто нахаляву ультразвуковым тв быстренько так захотел поэксперементировать... на пятый раз плюнул. А цех идти лениво было :shuffle: . Спа за инфу! SKF рулит!
  • 0

#40 MadOX

MadOX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петергоф
  • Автомобиль: Не Audi
  • год выпуска: нет

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 21:59

Тогда может даже сегодня (28/11).

Хорошо. Только не послезавтра. Меня не будет.
Удачи. А.М. Пахомов.

Привез около 14-ти часов. Все в пластиковом стакане на стенде с ключами (где работу оплачивают). Мужчина, который взял стакан, сказал, что обязательно передаст.
:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных