Отправлено 12 Июль 2006 - 13:34
Просто понравилась статейка.....
НЕ СЛОЖИЛОСЬ
Я увидел "зэтку" на дороге. Она прошла мимо, матово стальная, простая и законченно прекрасная, и я подумал, что мне смертельно надоела моя машина. И я уже понимал, что мне нужно.
До этого я ничего не знал про нее: выяснилось, что это культовый спорткар. И я не удивился. Можно даже сказать, что я равнодушно пожал плечами, узнав об этом. Мой вкус не подвел меня.
В Москве оказалось довольно много новых Nissan 350z. Если точнее -- семь штук. Ее можно было заказать в салоне (хотя бы на ночь). Но нигде я не мог найти "зэтку" с АКПП. Конечно, для кого-то тут сразу все станет ясно: парень захотел спорткар с АКПП, ну-ну. Да, захотел. Потому что "зэтка" с АКПП -- это московский вариант спорткара. Кому не нравится -- берите с "механикой". Что ж вы не берете?
Потом я нашел "зэтку" с "автоматом". Ну, не новая. Пробег -- 4000 километров. Матовая сталь. Ну что еще человеку, ищущему "зэтку" с "автоматом", для счастья надо? Стоит, в конце концов, подешевле.
Но надо было все понять и проверить. Я с другом приехал в салон на Варшавском шоссе и увидел ее. Все было так же, как и в моем сне на дороге (да, можно считать, что я тогда заснул за рулем). Совершенно все. Все совершенно.
Я сказал владельцу автосалона, что машину надо посмотреть изнутри. Он легко согласился отдать ее на диагностику.
Ночью я не мог спать (без нее). Я был уверен, что ее купит какой-то другой мужчина. Утром, когда я звонил в салон, я был уже настолько уверен в этом, что удивился, услышав, что "зэтка" моя никому не отдана.
Мы погрузили ее на эвакуатор. Она сама заехала на него, правда, очень осторожно, и я обратил внимание, что у нее не такой уж маленький клиренс. Еще я обратил внимание на то, что моя машина на солнце выглядит еще более впечатляюще. Еще я обратил внимание на то, что убита резина. Вот это мне не очень понравилось. Резину можно было, конечно, поменять, но проблема в том, что если резину бывшему владельцу удалось убить за 4000 километров, то он, наверное, и все остальное в ней мог убить тоже.
"Зэтка" приехала в официальный сервисный центр Nissan. Она торжественно съехала с эвакуатора, можно сказать -- триумфально, потому что посмотреть на нее сбежались все, кто в это время слонялся по двору. Сердце мое переполнялось гордостью, а разум -- грустью: я все время думал про эту резину.
Пока машину тестировали, я со своим другом пообедал. Когда мы ехали в бар, который был в паре километров от автосалона, мы два раза встретили рекламный щит, на котором во всем великолепии была изображена моя "зэтка". С ее помощью Nissan рекламировал какое-то свое масло. Я уверен, продажи масла должны были подскочить.
Когда мы вернулись, нам зачитали приговор. Все было хорошо. Она действительно прошла 4000. Но надо было поменять свечи, воздушный фильтр, резину, все четыре колеса. Пара дисков еще, правда, была слегка поцарапана, и в Nissan предлагали их тоже поменять, а не ремонтировать.
-- А сколько диск стоит? -- спросил я.
Там уже была калькуляция. Тридцать восемь тысяч рублей каждый. Резина -- каждое восемнадцатидюймовое колесо -- 10 000 рублей. Я позвонил владельцу "зэтки", уже практически бывшему, и объявил все это.
Он выслушал очень внимательно. Он, казалось, буквально не дышал. Я его понимал: юноша из его салона, который приехал с нами в Nissan, рассказал, что эта "зэтка" стоит в салоне уже не один месяц и что все без исключения, кто идет мимо, оглядывается на нее, и я был первым, кто захотел купить.
-- Ну, вот на эту сумму надо скинуть, -- сказал я.
-- На какую? -- переспросил он.
-- Диски, колеса...
-- Ну, ладно, -- сказал он.
Я этого не ожидал, честно говоря. Все-таки скидка получалась огромная. Я даже не поверил. Я понял наконец, что она моя.
-- И еще свечи, фильтр тоже надо поменять... -- машинально пробормотал я, думая о том, успею ли сегодня оформить покупку.
-- Что свечи? -- переспросил он.
-- Поменять тоже.
-- Ну все, парень, хватит! -- взорвался он. -- Ты меня достал! Свечи поменять? Ну, так поменяй!
-- Твоя машина -- ты и меняй! -- заорал я в ответ.
-- Да пошел ты...
-- Да иди ты сам...
Вчера я купил Audi.
АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ
АВТОПИЛОТ.