Очень знаешь ли бросается в глаза совсем иноеНет,не бьет по самолюбию.Вообще.
Выбирал потому что не по тестам,а головой.Да и мне не 16 лет,чтоб в обидку
кидаться.
Почему то не смущает никого никогда при первых местах Нокиан. Я езди на ку7 два месяца на хакке 5 (или как там она для жипов называется) и не отметил чудесных её свойств вечно наделяемых ей, кроме тракторного лязгания.Смущает другое,а именно кол-во баллов в в/у тесте,супротив других марок
шин.
Повторюсь еще раз,я не утверждаю это,я просто сомневаюсь.
Ну вот а говоришь не задело.. гыгыгы Если ты откроешь каталог контика то сильно удивишься количеству моделей, которые "не все одинаково полезны" для наших условий или по крайней мере условий которые ты сейчас обсуждаешь. Конкретизируйте когда пишите что липучка та или иная говно или что там было в твоем случае? Так же полезно дополнять вопли сравнения хотя-бы элементарным износом обсуждаемых колес, не говоря уже об электронных системах помогающих движению на сравниваемых автомобилях.Своей резиной доволен.Неожиданно.BFGoodrich.
Еж правильно сказал,в горку я дернул недопривода на Континентале,который впереди планеты всей должен быть.
Опять обиделиКоторого полноприводником и руками вкатывали.Мои же,как по тесту сказано, *категорически избегать*,вьехали в горку сами,не напрягаясь и без разгона.Условия:Нарастающий угол вьезда под косым углом,снег и под ним лед.
Не поверишь, я на европейской зимней (приехала с машиной из Германии вторым комплектом, практически новая, не выбрасывать же) въезжаю в любую горку тоже не напрягаясь Понимаю что надо поменять на фрикционку скандинавскую (шипы третий год в топку), но как ни странно на любых покрытиях ездит как приклеенная кроме голимого льда разумеется, на зло врагам это конти винтер контакт 830Р Никогда не ездил на контике, не фанат так сказать, но ты знаешь, я тоже удивлен даже очень.