Если завтра зима
#141
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:13
А если бы фрики были громче шипов на порядок, скажем так они местами по шуму поменялись ты бы веру не сменил?
Хочется сравнить голыми достоинства резины той или иной без "левых" параметров:
- шум
- запах
- блики не те на боковине
- не приятная на ощупь для пальца среднего левой ноги
- жене не нра
- прочее
=)
#142
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 08:31
Мой товарищ был несгибаемым поклонником шипованой Хаки... Купил себе MB R-Klasse и теперь яростный поклонник фрикционных Конти...
И тогда и сейчас кучу доводов приводил.
#143
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:03
1. Фраза написана так, что её можно двояко истолковать, мол опять хакка тест заказала или с иронией, любители хакки, вам утёрли нос.1.Ну так признай-ты был невнимателен(неправ )....
2.Будь акуратен на асфальте..это я тебе серьёзно советую...
3.Пересчитывал?
2. Когда она перестаёт держать и авто начинает сползать в повороте уже проверял и не раз, так же как и экстренное торможение.
3. А чё их считать?! Когда выпадают шипы остаются дырки Одна есть, досталась в наследство
#144 Guest_WINNER_*
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:19
1. Фраза написана так, что её можно двояко истолковать, мол опять хакка тест заказала или с иронией, любители хакки, вам утёрли нос.
2. Когда она перестаёт держать и авто начинает сползать в повороте уже проверял и не раз, так же как и экстренное торможение.
3. А чё их считать?! Когда выпадают шипы остаются дырки Одна есть, досталась в наследство
1.а)Если прочитать ссылу(данную после этой фразы),то всё становится ясно...неправда ли?...
Ты,похоже,её не читал...но плюсанул Пете...
б)Да и Петя,по моему,конкретно написал про "заказ" контика...не?
Да тут Контик больше заслал.
Континетал,бесспорно,очень хорошие шины.Но тут их достоинства ясно сильно преувеличены.А достоинства других шин явно сильно занижены.
2.Молодец.
3.Значит ты видишь всю поверхность колеса одновременно?... ...либо ты это делал на подъёмнике...тогда верю...
#145
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 16:44
1. Как раз прочитав не увидел заказ от хакки.1.а)Если прочитать ссылу(данную после этой фразы),то всё становится ясно...неправда ли?...
Ты,похоже,её не читал...но плюсанул Пете...
б)Да и Петя,по моему,конкретно написал про "заказ" контика...не?
3.либо ты это делал на подъёмнике...тогда верю...
2. Именно. Скоро скоро на подъёмник на замену амортов, ещё раз проверю.
Макс пищит от контика как у Димы е. Второй сезон покупает по новому комплекту (размер поменял). Больше ему ничего не надо.
Vitgok Bezre
#146
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:21
Не соглашайся.Гни свою линию.)
И будь внимателен на асфальте.А то ж сам Виннер
Брехня какая-то про 5ую и асфальт.У 4ой был такой минус,да.На асфальте ватно управлялась и ватно замедлялась.У 5ки этого почти нет ничего.
p.s. Максу привет передавай.
#148
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:59
#149
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:13
#150 Guest_WINNER_*
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:23
Ты сам себе противоречишь...и ещё говоришь что я тебя путаю...
Я про тест и как в нём видна любовь к контику. Пете плюсовал за то, что он заметил это.
Сплошные дефирамбы контику. +1 Пете.
1. Как раз прочитав не увидел заказ от хакки.
С Петей я согласен в том, что тест не для любителей nokia, вот и всё.
Он отвечал Гоше, что не видно заказа со стороны нокии. Плюсовал этой фразе.
"Очередной заказной тест? Любителям хакки посвещается."
Я это понял как то, что заказ от хакки.
1.Виталя,тебя уже путают как могут и фактически нежно заставляют,чтоб ты согласился)
Не соглашайся.Гни свою линию.)
2.Брехня какая-то про 5ую и асфальт.У 4ой был такой минус,да.На асфальте ватно управлялась и ватно замедлялась.У 5ки этого почти нет ничего.
1.Он наверно сам разберётся...без твоих советов...
2.Ну если такой профи говорит это...то так и есть....
#151
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:38
Ондрей! Ты тоже читаешь невнимательно? Нет никакой веры. Есть личные ощущения, я говорю только про свои. Заскочи в Аудиторию и посмотри на автошки стоящие там уверяю ты сильно удивишься. Большинство по бедности наверно ездят на фрикционках. Ты что тут написал про "левые" параметры? Где ты прочитал про них? Где увидел, в каком тесте, голые достоинства той же хаки7? Она вроде по многим тестам в опе, но это же хакка, т.е все тесты куплены! Более того, по тестам разных изданий фрикционки, по основным дисциплинам, если и отстают от шипов то не настолько что-бы отказаться от езды в тишине в пользу разбрасывания шипов по асфальту и боязни улететь с него-же Я уже давно заметил что большинство (не все!) дискутёров читают тему по диагонали Ты сам ездил на фрикционках хоть раз? На каких? Думаю найдется не более 10 процентов тех кто поездив на фрикц. после шипов перелез обратно на шипы, с учетом пользования нормальных нешипов, а не типа того что сейчас у меня например. А вообще задумался что мы тут спорим то? Не продаванцы резины вроде, наверно делать некуй Хотя два раза ловил в лобовое шипы, один раз в последствии повлекло замену.Гоша
А если бы фрики были громче шипов на порядок, скажем так они местами по шуму поменялись ты бы веру не сменил?
Хочется сравнить голыми достоинства резины той или иной без "левых" параметров:
- шум
- запах
- блики не те на боковине
- не приятная на ощупь для пальца среднего левой ноги
- жене не нра
- прочее
=)
#152
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:54
#153
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:59
а что, автошки в Аудитории - это показатель правильного выбора шин? Надо на них ориентироваться?Заскочи в Аудиторию и посмотри на автошки стоящие там уверяю ты сильно удивишься. Большинство по бедности наверно ездят на фрикционках.
Гоша, а ты случайно не работаешь кассиром в отделе продажи тестов? Ну раз так уверенно утверждаешь о купленности тестов. Ну мне просто интересно, откуда такие неопровержимые сведенияОна вроде по многим тестам в опе, но это же хакка, т.е все тесты куплены!
ЗЫ. Хаккапелитта в тестах не в опе
#154
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:59
#155
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 21:46
ездил на фрикционах пирели. боле не хочу.
лично для меня важно как на льду. ибо только на льду вижу неуправляемую машину и свою погибель. аварии на асфальте готов пережить. грубо говоря. я лучше спасусь от одной аварии на льду на трассе и попаду в штук 5 аварий в городе. для меня выбор очевиден. -))
это примерно как лучше 5 синяков чем один раз вырви глаз.
всем приветы.
#156
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:54
помница наложил в штаны, когда спускался по петергофскому шоссе после трамвайный рельсов в сторону города, 70-90 км/ч, там на солнышке лёд на все 4 полосы... увидел ребят в канавах и нажал на тормоз... абс - тр-тр-тр, а я шпарю... в итоге получилось сбросить и объехать собравшихся
благо робота была рядом, быстро простирнул трусля
кароче, надо быть на чеку на фриках за городом. в городе - 100% выбор
4 года на них если чо
#157
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 00:26
МдаааВиталик ты что,купив резю у Пети,подхватил какой то вирус от него? ..
Ключевое слово-наверно.1.Он наверно сам разберётся...без твоих советов...
Не профи.Я имел их и ездил на них А ты не имел таких и не ездил и распространяешь флад.2.Ну если такой профи говорит это...то так и есть....
Alexander
А там сколько можно?спускался по петергофскому шоссе после трамвайный рельсов в сторону города, 70-90 км/ч
Правильно.Сам создал себе такой подарок,сам потом и проводил дегидратацию штанов.
#158
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 00:26
Дима, ты меня извини конечно, но как то это мне что-то напоминает.. Может у тебя неделя тяжелая была?Гоша, а ты случайно не работаешь кассиром в отделе продажи тестов? Ну раз так уверенно утверждаешь о купленности тестов. Ну мне просто интересно, откуда такие неопровержимые сведения
Что до Аудитории то не нужно ни на кого ориентироваться, там просто другие машины и другие водители как правило, и это я Карельскому парню написал, он наверно меня понял.
Ну как же? Хака 7по льду 20 очков, а мишлен фрикц. 18. Не стыдно? На снегу Хака7 -12 очков а Контик викинг 5(фрикц) -18 очков. Разве это не в жопе?ЗЫ. Хаккапелитта в тестах не в опе
#159
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:26
#160
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:05
На самом деле, пишет TM, фрикционные шины будут лучше шипованных только по двум параметрам: во-первых, это уровень шума, а во-вторых, сопротивление качению, которое за некоторыми исключениями у нешипованных шин будет ниже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных