Перейти к содержимому




Фотография

Замена головы на AAR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Регионер

Регионер

    Пользователь

  • Пользователи
  • 29 Cообщений

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 09:33

Народ!!! Нужна ваша помощь Вопрос на засыпку. Можно ли заменить головку блока ДВС AAR на головку от ДВС 7А 20V для поднятия лошадок.И что для этого требуется????
  • 0

#2 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 09:38

100 раз уже обсуждалось, по затратам проще машину поменять!
  • 0

#3 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:52

AAR, NG, NF - SOHC 7A - DOHC ещё доводы нужны?
  • 0

#4 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:31

Народ!!!
Нужна ваша помощь
Вопрос на засыпку. Можно ли заменить головку блока ДВС AAR на головку от ДВС 7А 20V для поднятия
лошадок.И что для этого требуется????



Для этого необходимо столько всего.. что твоя каждая новая лошадь будет золотой!



AAR, NG, NF - SOHC
7A - DOHC

ещё доводы нужны?



И что???

А как делают из ААТ ААN.....???? за 400 лыс с лишним!!!!
  • 0

#5 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:12


А как делают из ААТ ААN.....???? за 400 лыс с лишним!!!!


такие лошади - золотые... ты сам говорил
  • 0

#6 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:05

2 Zloi Boy
Паша, не мешай творческому процессу!
Лошади - это круто! :mf_popcorn:
  • 0

#7 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:13

ладно, ладно. не бейте. у меня сейчас тоже мысль в голове крутится. сделать из моей движки 2.3 Turbo у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
  • 0

#8 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:13

ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

Слабак!
Надо делать 4,6 V10. Берешь второй движок, тож 2.3, соединяешь их под букву V и едешь! На 10-цилиндровом!:harhar:
  • 0

#9 AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:50

ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

ты маньяк :rofl:
  • 0

#10 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:05


ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

ты маньяк :rofl:


а что такого???? зато круто!


Саныч, а какой развал цилиндров делать? :blush2:
  • 0

#11 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:06

Злой у тебя такой вариант и в правду золотым окажется!!! Проще движку найди от Сы6 или Сы4 ту что 2.2 турбо, это будет дешевле проще и правильнее но ИМХО для монопривода нафиг не надо!
  • 0

#12 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:12

Злой у тебя такой вариант и в правду золотым окажется!!!

Проще движку найди от Сы6 или Сы4 ту что 2.2 турбо, это будет дешевле проще и правильнее но ИМХО для монопривода нафиг не надо!


да хоть платина ;)))))) :rofl:

эксклюзифф блин)) :thumbup:

а 2.2Т вкорячивать - не спортивно :igz:
  • 0

#13 Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:21

Павел,а правда,зачем на переднем приводе более 200сил? ЧТоб покрышки менять раз в месяц? Полный привод с таким кол-вом сил я понимаю(там за счет полного привода ты не будешь шлифовать резину),но монопривод(то есть передний)....непонимаю... Была бы у тебя "в основе" кватра - можно было б замучить что-то подобное :blush2: . Но бюджет будет исчислятся тыщами $$$,имхо. P.s. Как ни крути,но на полном приводе ты быстрее и увереннее будешь разгоняться,чем на переднем. И пох на потери в трансмиссии. :mf_popcorn: Квака - это квака.И ниипЁт! :gleam:
  • 0

#14 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:59

у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет?


А какие тута мыслы. Движко твоя развалица а потом и будут мысли... :brows:

п/с купи лучше новый аккум...
  • 0

#15 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 18:07

Павел,а правда,зачем на переднем приводе более 200сил?
ЧТоб покрышки менять раз в месяц?
Полный привод с таким кол-вом сил я понимаю(там за счет полного привода ты не будешь шлифовать резину),но монопривод(то есть передний)....непонимаю...
Была бы у тебя "в основе" кватра - можно было б замучить что-то подобное :blush2: .
Но бюджет будет исчислятся тыщами $$$,имхо.


более и не будет. будет 200 :harhar:
  • 0

#16 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 08:56

ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

считай всю поршневую менять, клапаны + коллектор с турбой и впрыск + еще 1000 мелочей + простой авто где-то не меньше месяца, потом еще месяц чтоб настроить это все более-менее, 3 бака бензина на настройку.
если ты готов к этому морально, то вперед.
лично я был на полпути к этой же цели.
  • 0

#17 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:23



ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

ты маньяк :rofl:

а что такого???? зато круто!

Саныч, а какой развал цилиндров делать? :blush2:

Ставь под 90°. Хотя если хочешь покруче - то под 120°.
Только сначала действительно аккум замени.
И не слушай Jeysi - 260 лыс на моноприводе - в самый раз. Он просто не умеет их готовить! :harhar:
  • 0

#18 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:42


ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

считай всю поршневую менять, клапаны + коллектор с турбой и впрыск + еще 1000 мелочей + простой авто где-то не меньше месяца, потом еще месяц чтоб настроить это все более-менее, 3 бака бензина на настройку.
если ты готов к этому морально, то вперед.
лично я был на полпути к этой же цели.


а что остановило?




ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.

сделать из моей движки 2.3 Turbo

у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.

ты маньяк :rofl:

а что такого???? зато круто!

Саныч, а какой развал цилиндров делать? :blush2:

Ставь под 90°. Хотя если хочешь покруче - то под 120°.
Только сначала действительно аккум замени.
И не слушай Jeysi - 260 лыс на моноприводе - в самый раз. Он просто не умеет их готовить! :harhar:



120 канеш хорошо - работает при этом определенно лучше, но у меня под капотом место с меньше чем у сотки... видать тока 90 выйдет
  • 0

#19 Wave Generator

Wave Generator

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 230 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ауди 100 V6

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:55

остановила авария, родители ехали на моей старой ауди.
  • 0

#20 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:10

По существу: Замена головы на ААЭР: 7А мотор обладает своей электропроводкой (это самое большое Г., потому как ни одна разборка не держит проводку) 7А имеет свой (очень неординарный) впускной и выпускной и 7А имеет расширеную систему охлаждения (2 радиатора - потому как моторчик и впрямь очччень жаркий) Если надумаешь менять свисни - у меня как раз такая голова лежит. переделка ЭнГе: начни рассуждать с замены тормозов (не шучу!) У твоей машины нет вообще никаких тормозов для такого мотора! (априори) Для управления мощной машиной необходимо наличие задних ведущих колес - в данном случае переделка в кваттру вообще ни в какой бюджет не впишеться!!! Только после этого можно начать думать о том как поменять колено, шатуны, поршню какую лучше голову взять.... турбу... впуск выпуск... охлаждение... и опять таки *опа-*опная электро проводка (но это попроще чем 7А = ))) Просчитано сто раз! В этом мире есть много смекалистых парней! Хочешь создать бытрую и безопасную машину - бери СЫ-6 (95-97) и доводи до ума. На выходе получишь ВСЁ, что тебе никогда не даст ни спорт-кар ни премиум-кар.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных