Замена головы на AAR
#1
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 09:33
#2
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 09:38
#3
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 10:52
#4
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 12:31
Народ!!!
Нужна ваша помощь
Вопрос на засыпку. Можно ли заменить головку блока ДВС AAR на головку от ДВС 7А 20V для поднятия
лошадок.И что для этого требуется????
Для этого необходимо столько всего.. что твоя каждая новая лошадь будет золотой!
AAR, NG, NF - SOHC
7A - DOHC
ещё доводы нужны?
И что???
А как делают из ААТ ААN.....???? за 400 лыс с лишним!!!!
#5
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:12
А как делают из ААТ ААN.....???? за 400 лыс с лишним!!!!
такие лошади - золотые... ты сам говорил
#6
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:05
Паша, не мешай творческому процессу!
Лошади - это круто!
#7
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 14:13
#8
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:13
Слабак!ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
Надо делать 4,6 V10. Берешь второй движок, тож 2.3, соединяешь их под букву V и едешь! На 10-цилиндровом!
#9
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 15:50
ты маньякладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
#10
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:05
ты маньяк
ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
а что такого???? зато круто!
Саныч, а какой развал цилиндров делать?
#11
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:06
#12
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 16:12
Злой у тебя такой вариант и в правду золотым окажется!!!
Проще движку найди от Сы6 или Сы4 ту что 2.2 турбо, это будет дешевле проще и правильнее но ИМХО для монопривода нафиг не надо!
да хоть платина )))))
эксклюзифф блин))
а 2.2Т вкорячивать - не спортивно
#13
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:21
#14
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 17:59
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет?
А какие тута мыслы. Движко твоя развалица а потом и будут мысли...
п/с купи лучше новый аккум...
#15
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 18:07
Павел,а правда,зачем на переднем приводе более 200сил?
ЧТоб покрышки менять раз в месяц?
Полный привод с таким кол-вом сил я понимаю(там за счет полного привода ты не будешь шлифовать резину),но монопривод(то есть передний)....непонимаю...
Была бы у тебя "в основе" кватра - можно было б замучить что-то подобное .
Но бюджет будет исчислятся тыщами $$$,имхо.
более и не будет. будет 200
#16
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 08:56
считай всю поршневую менять, клапаны + коллектор с турбой и впрыск + еще 1000 мелочей + простой авто где-то не меньше месяца, потом еще месяц чтоб настроить это все более-менее, 3 бака бензина на настройку.ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
если ты готов к этому морально, то вперед.
лично я был на полпути к этой же цели.
#17
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 09:23
Ставь под 90°. Хотя если хочешь покруче - то под 120°.
а что такого???? зато круто!
ты маньяк
ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
Саныч, а какой развал цилиндров делать?
Только сначала действительно аккум замени.
И не слушай Jeysi - 260 лыс на моноприводе - в самый раз. Он просто не умеет их готовить!
#18
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:42
считай всю поршневую менять, клапаны + коллектор с турбой и впрыск + еще 1000 мелочей + простой авто где-то не меньше месяца, потом еще месяц чтоб настроить это все более-менее, 3 бака бензина на настройку.
ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
если ты готов к этому морально, то вперед.
лично я был на полпути к этой же цели.
а что остановило?
Ставь под 90°. Хотя если хочешь покруче - то под 120°.
а что такого???? зато круто!
ты маньяк
ладно, ладно. не бейте.
у меня сейчас тоже мысль в голове крутится.
сделать из моей движки 2.3 Turbo
у кого, какие мысли на этот счет? основную начинку позаимствовать от S2.
Саныч, а какой развал цилиндров делать?
Только сначала действительно аккум замени.
И не слушай Jeysi - 260 лыс на моноприводе - в самый раз. Он просто не умеет их готовить!
120 канеш хорошо - работает при этом определенно лучше, но у меня под капотом место с меньше чем у сотки... видать тока 90 выйдет
#19
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 12:55
#20
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных