Перейти к содержимому




Фотография

Замена головы на AAR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Zloi BoY

Zloi BoY

     Apple Fan 

  • Пользователи
  • 8 538 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Грехов
  • Автомобиль: A6 4F
  • год выпуска: 2007

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:32

По существу:

Замена головы на ААЭР: 7А мотор обладает своей электропроводкой (это самое большое Г., потому как ни одна разборка не держит проводку) 7А имеет свой (очень неординарный) впускной и выпускной и 7А имеет расширеную систему охлаждения (2 радиатора - потому как моторчик и впрямь очччень жаркий)

Если надумаешь менять свисни - у меня как раз такая голова лежит.



переделка ЭнГе: начни рассуждать с замены тормозов (не шучу!) У твоей машины нет вообще никаких тормозов для такого мотора! (априори) Для управления мощной машиной необходимо наличие задних ведущих колес - в данном случае переделка в кваттру вообще ни в какой бюджет не впишеться!!! Только после этого можно начать думать о том как поменять колено, шатуны, поршню какую лучше голову взять.... турбу... впуск выпуск... охлаждение... и опять таки *опа-*опная электро проводка (но это попроще чем 7А = ))) Просчитано сто раз! В этом мире есть много смекалистых парней! Хочешь создать бытрую и безопасную машину - бери СЫ-6 (95-97) и доводи до ума. На выходе получишь ВСЁ, что тебе никогда не даст ни спорт-кар ни премиум-кар.


Эд, голову я у тебя забронирую под изучение =)
  • 0

#22 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 13:46

...Для управления мощной машиной необходимо наличие задних ведущих колес ....

А эту мысль поподробнее можно?
И скока при этом в габажник груза положить? Скока вешать в граммах? ©
  • 0

#23 Antonio_78

Antonio_78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
  • Город:Петродворец
  • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 14:18

Кхм... а не проще помненять авто а не заниматься колхозом скрещивая один ушатаный мотор с не менее укатанным? :shuffle:
  • 0

#24 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:19

Кхм... а не проще помненять авто а не заниматься колхозом скрещивая один ушатаный мотор с не менее укатанным? :shuffle:


+100 =)

Вы ещё Лёху V8 вспомните......
  • 0

#25 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:37


...Для управления мощной машиной необходимо наличие задних ведущих колес ....

А эту мысль поподробнее можно?
И скока при этом в габажник груза положить? Скока вешать в граммах? ©





= ))))

не загруженая *опа, а ведущие колеса! Надеюсь разница ощутима???? = ))

А по делу - курсовая устойчивость у пер привода ни к черту! (достаточная / недостаточная поворачиваемость и тд) Не утверждаю от первого лица, а говорю со слов Цыганкова. Именно поэтому в условиях езды на кольце (покрытие константа) используют только задний привод.



Кхм... а не проще помненять авто а не заниматься колхозом скрещивая один ушатаный мотор с не менее укатанным? :shuffle:



Проще о том и говорю!
  • 0

#26 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:51

Эдвин, ты не прав! В кольце давно уже гоняют машины с передним приводом. Wtcc - сеаты, альфы и у нас ауди и прочие...
  • 0

#27 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:04


...Для управления мощной машиной необходимо наличие задних ведущих колес ....

А эту мысль поподробнее можно?
И скока при этом в габажник груза положить? Скока вешать в граммах? ©



= ))))

не загруженая *опа, а ведущие колеса! Надеюсь разница ощутима???? = ))

А по делу - курсовая устойчивость у пер привода ни к черту! (достаточная / недостаточная поворачиваемость и тд) Не утверждаю от первого лица, а говорю со слов Цыганкова. Именно поэтому в условиях езды на кольце (покрытие константа) используют только задний привод.
...

То ли мы о разных вещах...
Я просто пытался понять мысль, почему для мощного мотора нужен задний привод? Не для гонок. А на "домашнем"- универсальном авто. На переднем приводе колеса нагружены боль-мень постоянно. Можно довольно точно подсчитать требуемое сцепление колес, ширину профиля и т.п. А задние - то нагружены до безобразия, то пустым багажником только прижаты. И во втором случае - если они ведущие, чуть тронул педальку - и спалил резину, например. :igz:
И, честно говоря, первый раз слышу, что у переднего привода курсовая остойчивость "ни к черту". Пробел в познаниях .
  • 0

#28 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:09

может имелось ввиду что при разгоне попа приседает вследствии нагрузки на ее повышенной и вот тебе хорошее сцепление колес с дорогой.... :mf_popcorn:
  • 0

#29 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:22

может имелось ввиду что при разгоне попа приседает вследствии нагрузки на ее повышенной и вот тебе хорошее сцепление колес с дорогой.... :mf_popcorn:

Попа может присесть, конечно...
Но есть характерная сцена из фильмов с погонями :brows: Педаль в пол, машина на месте и дым из под задних колес. Знакомо? :harhar:
На заднеприводных это изобразить гораздо легче.
  • 0

#30 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:28

На заднеприводных это изобразить гораздо легче.


это кто сказал? :mf_popcorn:
  • 0

#31 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:52


На заднеприводных это изобразить гораздо легче.


это кто сказал? :mf_popcorn:

Сейчас - я. :harhar:
Но я не первый это сказал :blush2: Это еще веке так в 16 мужик один сказал. Леонардо его звали Да Винчи. Он в пробуксовке колес без нагрузки легко разбирался. Потом еще кто-то...
  • 0

#32 Hom

Hom

    Хомячок

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
  • Город:Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль: A4 TQ 6MT
  • год выпуска: 2004

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:31

Эдвин прав, вы ваще никогда не задумывались о том что, к примеру "американские мышцы" как их называют все на заднем приводе. Карел +1 по поводу то что попа приседает. А ваще передний привод тащит, задний толкает! А передний+полный=quattro. Дальше уже инженеры начинают играться с настройкой куда больше усилия давать и что и когда отключиться при той или иной ситуации....
  • 0

#33 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:56

Эдвин прав, вы ваще никогда не задумывались о том что, к примеру "американские мышцы" как их называют все на заднем приводе.

Карел +1 по поводу то что попа приседает.

А ваще передний привод тащит, задний толкает! А передний+полный=quattro. Дальше уже инженеры начинают играться с настройкой куда больше усилия давать и что и когда отключиться при той или иной ситуации....

Задумывались.
Задний привод реализовать проще. Дешевле.
Лучше задуматься, почему все таки идут на реализацию переднего привода - более сложного и дорогого. От скуки, наверное :mf_popcorn:
От простого к сложному идут не просто от скуки, имхо.
  • 0

#34 Edwin

Edwin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
  • Город:Васька-СПб
  • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 10:11

Кто у нас там с Глебовым дружил???? Может адресуем вопросик к нему? 2 След: да есть отдельные чемпионаты созданые исключительно под пропоганду ПП. Но хочу заметить, что все серьезные и быстрые машины начиная с классического Ягуара заканчивая Эволюшен имеют привод на задние колеса. И это не спроста. К сожалению, я сейчас не помню объяснения с точки зрения физики почему на машинах с моторами за 200лыс считается ездить на ПП небезопасно. Но точно помню, что это не раз обсуждалось и в ТопГир и ЗР и в Инете.
  • 0

#35 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:05

...
Но хочу заметить, что все серьезные и быстрые машины начиная с классического Ягуара заканчивая Эволюшен имеют привод на задние колеса. И это не спроста. К сожалению, я сейчас не помню объяснения с точки зрения физики почему на машинах с моторами за 200лыс считается ездить на ПП небезопасно. Но точно помню, что это не раз обсуждалось и в ТопГир и ЗР и в Инете.

Разумеется.
Ауди, начиная с 3-литрового двигателя, выпускает очень небезопасные моноприводные машины.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных