Отправлено 23 Октябрь 2006 - 00:50
Эпиграф. Кто не был на Киварине – тот не знает что такое говны.
Мы вернулись! Сутки бездорожья! 500 метров, оказывается, можно ехать 10 часов! Грязь выше чем по пояс, метровой глубины колеи и броды с полутораметровыми отвесными спусками! Джипиэс, показывающий суточный пробег в 500 км, ныряющий головой вниз в канаву от летящего на него джипа месье Черанев, Андрюха, засовывающий руки по плечи в грязь за траками, Анька, с новой косметикой на лице от Kivarinskie Kanavy…Все, мля, смешалось в доме Облонских. Начнем по порядку.
Действующие лица, без которых ниче не состоялось бы.
Леха. Всем известный Omega, правая рука руководителя клуба. Леха, сука, лысый, грозный и лаконичный.
Анька. Silver Lady. Краса, гордость и талисман нашего экипажа. Несмотря ни на что. Даже на то, что опрокинуть «па пицот водки» в семь утра, как выясняется, далеко не дура ))
Андрюха. Shiva. Наш генеральный. Наш гениальный. Андрюха – это наше все! Особенно когда это все, забавно улыбаясь, с грацией контуженного дальневосточного краба, одетое в шарообразные резиновые одежды скользит по грязи, аки по льду)))
Я. ORREL. Тот психопат, что подписал всех вышеописанных на это мероприятие.
Террактор (с). Нисан Террано 1, 1992 года выпуска, полноприводное чудо японской техники, лимузин среди джипов…До поездки он даже сверкал лакокрасочным покрытием…
Дима, Макс и Миша, оставшиеся учаснеги нашей команды, люди, перед которыми я, блин, склоняю голову, они готовили мне машину, помогали нам во всем и вообще...Пользуясь случаем, передаю им огромный превед. Передвигались на ГАЗ-69. Те, кто не знают – это предтеча УАЗика. Козла.
Недели этак полторы назад, перед покупкой Террактора (с) , я позвонил будущим учаснегам нашего экипажа и предложил им ехать на Киварин. Все дружно в первую минуту разговора спросили « На чем» и « А чо остальные говорят?». Быстрее всех согласилась Анька, хоть и побузила, типа, ради джипиэски меня берете, подлецы, и заручилась моим словом, что будет записана штурманом и ей будет выделено отдельное кресло. Леха согласился, будучи уговорен Мишей, который на Делике передвигается, причем вошел в азарт еще в процессе телефонной корреспонденции… Шива думал больше всех, но, наконец, и он, взяв сутки на обдумывание, дал свое согласие. На следующий день мы заполнили заявку, заслали бабок и заполнили анкету, отдали регистраторам и стали готовицца к трофи. Спарцмены, мля Я только через сутки после регистрации на трофи машину купил Но это были не то, что цветочки, это были так, семена… Дух авантюризма живет и процветает в наших пороховницах))) Когда меня все спрашивали, не жалко ли машину, я гордо, дэбил блин, отвечал, что нет, не жалко. Я просто не знал, что нас ждет, потому и не боялся.
Ехать на Киву решили в субботу с утра, так как в пятницу все участвуют в гонках от некоего стритэнерджи клуба. Причину сочли уважительной, я готовил машину, ребята занимались продуктами, электронной частью и прочей херней. В пятницу на гонках уже перегрузили в террактор манатки, причем я только вздыхал и на каждый новый сверток только говорил «а что это» и « а это-то нам нахрена?». Как выяснилось, все эти лишние полторы тонны веса нам были абсолютно нужны и обойтись без них было ну никак нереально. Когда мне ответствовали на очередной мой вопрос об очередном пакете о его содержимом – «Там теплые шмотки и ФЕН!!!»… я просто не нашелся что ответить. . Почти не нашелся))))) Определились, кто кого будет будить, и выяснилось, что никто из нас сам не встанет, все просыпаются от звонков друг другу. А кто будет будить нас? Правильно, малыши ЗА что им тоже большое спасибо, ибо без них мы бы проспали и никаких говен.
На этом лирическо-романтическая часть закончилась. В два ночи я купил багажник на крышу, который предполагалось повесить на рейлинги. Потупив с полчасика на парковке у Карусели, я понял, что рейлинги мы поставили на крышу так, что поперечины этого багажника короче оных аж на десять сантиметров. Исправлять ошибки было уже поздно, я позвонил Лехе и порадовал того известием, что траки мы везем в салоне. Тот угукнул, поинтересовавшись причиной, скучно матюкнулся, и отключился.
4:45. Звонит Анька. Жутко хриплым голосом а-ля главный злодей голливудского ужастика...Димуля, просыпайся…Мертвый не проснется от такого, блин. Подъем, бегом в машину.
5:10. Анька спускается. Незабываемое зрелище. Очаровательная, хрупкая девушка, блондинка с длинными ногами, дивной хрипотцой в голосе, слегка припухшие от недосыпания и раннего подъема глаза…ммм, мечта поэта…далее цитирую – «%ля, а че так холодно-то, где мой реддз…» и звук открываемой бутылки пива.
5:30. Забираем Леху. Перегружаем из машины в машину всякие багажники, траки и прочую муйню. Поржав и утвердительно кивнув головой на вопрос «Все взяли?» Леха садится в машину.
5:40. Леха вспомнил, что не взяли пилу, топор, и еще какие-то манатки. Принимаем решение вернуться после подъема на борт Андрюхи.
5:50. Шива. Порадовал весь экипаж, вылезши из подъезда и отправившись куда-то в глубь своих дворов, не реагирую на окрики и наш дикий смех…Как выяснилось, он просто забыл, где припарковал свой Марчелло.
На этом закончилась более-менее чистая часть нашей поездки. Я не буду вспоминать о некупленных батарейках для трех фотоаппаратов…о трех лицах неопределенного пола и вероисповедания, сидящих в темноте моего джипа и бухающих водку в семь утра…чьи-то возгласы сзади «дайте мне хоть какого-нибудь сока а то я уже за%бался пивом запивать»... мое бурчание «а, иппанутый экипаж», ставшее нашим девизом и повторяемое нестройным хором… Лично я уже в семь утра понял тогда, что поездка удастся.
Итак, к восьми мы на месте. Слегка проплутав (признаться, мы с Анькой, с диким удовольствием смотрели на Андрюху с Лехой, потому, что им, наконец, пришлось побывать в шкурах учаснегов стритчелленджа, т.е. искать нужный адрес), мы выезжаем в лагерь. На подъездной дорожке сгружают какой-то прототип. Гибрид Краза и Запорожца, судя по внешнему виду, стоит по всей ширине тропы, и его не объехать. Это сейчас я понимаю, что дорог для джипа нет, есть направления, а тогда я критически смотрел на траву, растущую по бокам этой дорожки и трехсантиметровой глубины грязь, чавкающую под ногами. Гы-гы, мля. Подходим к нашим, Дима со второго экипажа, отправляется со мной смотреть «ну и где ты, ля, там, ля, проехать не можешь, ля, джипер, нах». Короче, подогнал я джип к уже стоящим там остальным нашим машинам, зарегистрировались на старт и начали готовиться к поездке. Тренироваться одевать цепи и прочая. Запомнился Макс, который подошел к весело перемигивающимся, предвкущающим обильную выпивку в процессе поездки членам нашего экипажа и предупредил, что за каждый замеченный им случай злоупотребления крепкосодержащими спиртными напитками в поездке он будет наказывать путем опробирования на крепость, негнущесть и неломаемость наших спин ручкой от хитропридуманного устройства аварийного подъема автомобиля, весом в 3 кг( «А если увижу, что какая-то %лядь бухает на гонке – от%ъебошу ручкой от хай-джека»). Это были первые ростки.
Первые листики на этих ростках проросли тогда, когда мы наконец-то, экипированные и натренированные, поехали на старт и не смогли проехать коротким путем по лесной дороге из-за того, что у меня отказался подключаться передний мост, а на заднем там не было никакой возможности проехать. Джип, мля. Чтоб не терять времени приняли рещение двигаться длинной дорогой, зато по асфальту, а на месте разбираться. Поперли. Проехав по проселочной дороге, метров за 500 до старта несколько грязных ям, обрызгавших мне крылья, махну дворником, очистив лобовое стекло от нескольких капель грязи, пару глубоких луж, когда вода достает до нижней кромки радиатора (примерно 25 см) , я подумал, вау, это то, о чем я всегда мечтал, кэмел-трофи, мля!!!...Боже…как я ошибался…Знаменитые желтые ленд-роверы дискавери сдохнут на подъездах к старту Киварина, их манерные люстры оборвутся при объезде первой же ямы по лесу, и пафосные алюминиевые сенд-траки будут утоплены в грязи безвозвратно по причине дырявости оных….
Короче. Старт! Одеваем цепи на колеса, подняв машину, одновременно пытаемся подключить передний мост, и….начинается…Первый раз мы вязнем метров через 300, но выдираемся, метров через 500 мы встаем на нашем крутом длиннобазном внедорожнике окончательно и вешаемся на трос. Таких дорог я еще не видел…Представьте себе лес, обычный лес с лесной дорогой, возьмем участок этой самой дороги длиной метров 50 и шириной метров 5. На нем будет тонн 10 грязи, глубиной до метра и больше, в которой будут проложены несколько колей. Одна – самая глубокая. По ней проехали первая десятка учаснегов, забуксовала при проезде вторая и встала насмерть третья, в которую входим мы. Причем мы на терракторе входим в третью категорию, а Газ-69 во вторую. Так вот. Рядом с этой колеей есть еще штук 15 маленьких колеек таких, по которым люди пытались объехать. Далее по обеим сторонам лес, в котором тоже следы объезда…Кстати, первый раз тогда видел, как джипы кенгурами ломают деревья пятнадцатисантиметрового диаметра, и тем паче, не подозревал, что мое четырехколесное чудо способно на такое…
Далее время полетело незаметно и начались ЦВЕТОЧКИ, когда постоянно в течении 20 часов одно и тоже, куча грязи, вокруг машины, на машине и в машине, постоянный смех, мат, рывки, буксир, подъем машины из грязи хайджеком, буксировочные тросы длиной метров 50 в сборе из трех…Это лучше видеть на фотографиях, которые, я надеюсь, закачает в сеть кто-нибудь из нашего экипажа…
Урывками я помню броды….один из пяти (или скольки там) я даже умудрился проехать сам…это был первый и самый мелкий…типа как проехать по сантиметровой глубине лужице на асфальте. Остальные были не в пример серьезнее. Когда едешь и видишь, как твои ФАРЫ СВЕТЯТ ПОД ВОДОЙ, становится не по себе и уповаешь на Бога, чтоб не залило через воздухан движок.
Помню дикие буксиры, когда я не вижу машину, которая меня дергает, а вижу только трос, уходящих куда-то вдаль…Помню отработанное высадку десанта в лице экипажа террактора для облегчения веса машины при проезде очередной кучи говен…причем каждый раз все обратно садились нормально, кроме Андрюхи, и я уезжал без него или с ним, торчащим в салоне лишь наполовину и дико матюгающимся на меня…а хуле, зеркал-то нет, да и через стекла не видно ничего, ориентируешься только на слух…помню первый обломанный ветровик, первые ветки, которые сметали грязь с бортов, в то время, когда я боялся ими поцарапать краску…это потом уже я стал называть деревьями только те вертикально стоящие древесные штуки, который толщиной больше меня, а все, что уже – это кустарник. И сучья 10-сантиметрового диаметра воспринимаются уже не как сучья, продирающие металл до дыр и сметающие краску с крыла на протяжении всей его длины, а как предмет досадного визга, режущего слух…Яма глубиной до порога – не яма, а так, колдобина, на которой тряхнет…Садиться с пятью килограммами грязи на сапогах в машину –норма…Короче, жестко… На очередном отрезке я пропарываю колесо торчащим деревом и через порез длиной сантиметров в 10 воздух, ясен пень, уходит за 5 секунд…Никогда бы не думал, что 16-е колесо с висящими на нем цепями может весить килограмм 50. При условии, что вы на этом колесе половину киваринского СУ по раскисшей глине проехали.
Дальше начались ягодки, когда мы поняли, что опаздываем к финишу. Мне стало к тому моменту уже окончательно наплевать на внешний вид авто…Лишь бы доехать вообще хоть куда-нибудь. Уже вечерело, начинало темнеть и тут-то мы и засели. Причем засели основательно, напоровшись в безумно дикой глубины колее защитой двигателя на камень, торчащий между колес и засевши на него…Снимались с этого якоря часа два, не меньше. Оторвали нахрен кенгурятник мне при очередном рывке…Когда стало ясно, что ничто из механических средств не поможет, распечатали лебедку на газике, и вытянули меня вбок. Дотянули до брода ( метров 20 примерно), свернули лебедку, Газик чесанул через воду, забрался на противоположный берег только попытки с десятой, наверное…Кое-как слезши в воду, террактор вынес нас, причем это и был тот брод, когда фары светили под водой, а перед капотом я гнал такую волну, что омыватель переднего стекла можно было не включать… Газую на выходе, забираюсь на первую «ступеньку подъема», пытаюсь по инерции добраться до верха…и сажусь на пузо в который уже раз, причем сажусь так, что при вытягивании меня ГАЗик жгет свою лебедку и начинаем поднимать машины за цепи на колесах джеком. Кое – как вытягиваемся, едем дальше, и через метров 100 гонки по бездорожью на очередном куске говен мы садимся уже окончательно. Кенгурятника нет, с морды машину цеплять не на что и, в принципе, уже и нечем, сзади на сиденье у меня лежит Мишка, у которого началась жесткая изжога и его скрутило не на шутку… Вобщем, тогда приняли решение вызвать эвакуатор. Леха с Андрюхой уезжают на шестьдесят девятом к финишу (который был предполагаемо нами, метров через 40 после последнего брода, а фактически через три км) и далее в лагерь за помощью, а мы ложимся хоть немного поспать за последние сутки…через несколько часов приехал Садко (или не Садко, но по по-моему, полноприводный дизельный грузовик на базе ГАЗа называется именно так. Сцука, как он играючи прошел там….Вобщем, нас зацепили за раму и поперли к выезду на грунтовку…3 км на тросе длиной в два метра за газоном по колеям, которые я не проезжал, а проползал на брюхе, крутя четырьмя колесами в воздухе, вернее, шлепая ими по воде, были самыми сладкими))).
Еще через час мы добираемся до лагеря. Кстати, на этом месте прошу прощения у Аньки персонально и Андрюхи с Лехой за свою несдержанность. Сорвался, за что и извиняюсь.
В лагере забираем шмотки, и уезжаем в город, так как машина окончательно разбита и речь уже шла о том, доедем ли мы до дома вообще, о старте СУ-2 и речи быть не могло.
Как мы ехали)))) Это просто сказка. До дома в общей сложности 100 км, которые мы ехали «гордо тошня» по правой полосе со скоростью 40 км\ч на машине, на которой висела тонна глины по бокам, на крыше, в салоне и под днищем, с единственно чистым лобовым (относительно) и слегка протертыми боковыми передними стеклами, опущенной на переднюю правую сторону из-за пробитого амортизатора и 15-й запаски, в то время как на остальных колесах стояли 16-е, т.е. с недурственным таким креном, с отсутвтуующими практически тормозами (а хуле, когда на суппортах и в оных висит говен кг эдак 10, особо не затормозишь)… По пути скопировали и посмотрели на ноуте все фотки и ролики с трофи… Раз 20 остановились по просьбам экипажа...посмотреть окрестности…Когда начали спорить при въезде в Гатчину и Анька в азарте начала доставать GPS чтоб проложить дальнейший курс в город я понял, что все уже позади))) Въехали в город. Нам сигналили…махали…улыбались…фотографировали на мобильники …смотрели с ужасом….но было уже пофиг, тупо хотелось домой…ГИБДД останавливали только ради интереса где так можно уфуячить машину… Матюгались на паркетные Рексы, Шевинивы, и прочии выкидыши с надписями 4х4, чистенькие, обвешанные хромированными дугами, люстрами и прочим барахлом…Когда я, отвезши всех по домам, ехал к себе, и заехал на заправку, вышел даже охранник…один из трех заправщиков, стоящих с открытым ртом на почтительном расстоянии от машины, решился таки и подошел ко мне, спросив…а что…на крышу перевернулся?..я лишь посмотрел на него устало, он извинился, и отошел в сторону…
Приехал на стоянку…пока парковался вокруг собралась куча зевак, но было уж все по барабану, хотелось хоть раз за полтора суток снять сапоги, пропитанный глиной камуфляж и лечь поспать на что-то относительно ровное, горизонтальное, чистое, сухое и теплое… Еще раз обошел вокруг машины, погладил капот, содрав килограммчика три говен с него….и с жалостью поглядел на видимые (это пока еще машину не помыл, будет больше, всяко) повреждения…отломанные нахрен, с торчащими осколками пластика ветровики….отломанный левый задний и болтающийся, разбитый правый брызговик…вырванные локера… вмятины на крыше от улетевшей ручки от хайджека…мятое переднее левое крыло…разбитый правый поворотник…просевшую морду машины…трубы, торчащие из под морды, на которых раньше висел кенгур…тонну грязи в салоне….кучу глубоких царапин, которые видно даже сквозь слой грязи…Задал себе вопрос «Стоило ли оно того?»…Посмотрел на наклейки «Киварин – осень 2006» и сам себе ответил, да стоило. Ибо все делается, реставрируется, и модернизируется, даже в мятое крыло можно будет врезать шнорхель и это будет незаметно …Машина это машина, даже если побил ее – все делается, а такое удовольствие от гонки где еще получишь? Да, не заняли призовых мест, вообще сошли с трассы, до финиша последние 3 км доперли на эвакуаторе, пол-трассы провисели за ГАЗиком… Но тот кайф, тот адреналин, который мы получили в этот субботний день, ту сплоченность людей, делающих общее дело – где еще получишь и ощутишь…Нигде. И никто из нас ни капли не жалеет о поездке. Делаем авто и ждем Киварин – Весна 2007 ))))))))