Перейти к содержимому




Фотография

Поездка к Якову


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21 Саныч

Саныч

    Истина где-то рядом...

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург, Сенная пл.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail
  • год выпуска: 2019

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:24

+1 - к Якову ниногой больше. Из диагноза по подвеске, что было в мае объявлено под замену - не менял ничего и езжу до сих пор довольный. Ничего не шумит, не гремит. Даже в фаворите обозначили потом, что все ок и с аммо задними, и сайлентами, и вообще подвеска отличная. А он насчитал тыс на 6-7 работ

Я б Фавориту так сильно не доверял...
В прошлом годе на презентации какой-то у них из известных мне по крайней мере 4 дефектов подвески моего авто там обнаружили только один, самый заметный - развалившуюся шаровую. Остальное - задние сайленты, подшипники задних колес и что-то еще - не "нашли" :no:

ЗЫ на ровном асфальте могет и не греметь
  • 0

#22 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:28

Че-то дохера денех для бочки!


а скока не много? Цены на з/п адекватные.

Повторюсь криминала не было. Можно было еще 20 000 проехать. Просто ощущения будут не как на "почти новой" машине
  • 0

#23 Forfun

Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:35

+1 - к Якову ниногой больше. Из диагноза по подвеске, что было в мае объявлено под замену - не менял ничего и езжу до сих пор довольный. Ничего не шумит, не гремит. Даже в фаворите обозначили потом, что все ок и с аммо задними, и сайлентами, и вообще подвеска отличная. А он насчитал тыс на 6-7 работ


Яков предлагает поменять всё, что плохо. Это разве неправильно? Ваше дело соглашаться или нет. Не менять запчасти можно сколь угодно долго и машина будет продолжать ездить до критической поломки.
а по пунктикам:
Аммортизаторы обычно тяжело проверять, не снимая с машины. Если Яков предложил их махнуть, значит они были или в масле или с изношенным штоком?
Порваный сайлент не обязательно приводит к лязгу и грохоту, да и на порваном можно ездить, пока не надоест или это не приведет к более серьезной поломке..
Насколько помню, в бочке неква только один значимый сайлент в задней подвеске - крепление продольных рычагов к кузову. Он как раз может и не стучать, но на многое влияет и замена этих сайлентов достаточно трудоемка.
  • 0

#24 SeY

SeY

    Пользователь

  • Пользователи
  • 897 Cообщений
  • Город:Питер
  • Автомобиль: C-Crosser, 2.4
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:47


+1 - к Якову ниногой больше. Из диагноза по подвеске, что было в мае объявлено под замену - не менял ничего и езжу до сих пор довольный. Ничего не шумит, не гремит. Даже в фаворите обозначили потом, что все ок и с аммо задними, и сайлентами, и вообще подвеска отличная. А он насчитал тыс на 6-7 работ


Яков предлагает поменять всё, что плохо. Это разве неправильно? Ваше дело соглашаться или нет. Не менять запчасти можно сколь угодно долго и машина будет продолжать ездить до критической поломки.
а по пунктикам:
Аммортизаторы обычно тяжело проверять, не снимая с машины. Если Яков предложил их махнуть, значит они были или в масле или с изношенным штоком?
Порваный сайлент не обязательно приводит к лязгу и грохоту, да и на порваном можно ездить, пока не надоест или это не приведет к более серьезной поломке..
Насколько помню, в бочке неква только один значимый сайлент в задней подвеске - крепление продольных рычагов к кузову. Он как раз может и не стучать, но на многое влияет и замена этих сайлентов достаточно трудоемка.


Все это замечательно, спасибо за рассказ, только вот Яков сидел все время за компом и читал конфы на авто.ру, а машиной занимался какой-то пацан. Который после замены аммо передних колодки неправильно поставил. Когда обратил на это внимание - Яков проверил и сказал, типа так и было, не переживай, притрется. Тот же пацан и подвеску диагностировал. После этого решил проверить подвеску в других местах, не только в фаворите.

А вообще это ИМХО, выводы для себя сделал, туда больше не поеду и другим непосоветую. Кому нравится - так я ж переубедить не пытаюсь.
  • 0

#25 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:04


+1 - к Якову ниногой больше. Из диагноза по подвеске, что было в мае объявлено под замену - не менял ничего и езжу до сих пор довольный. Ничего не шумит, не гремит. Даже в фаворите обозначили потом, что все ок и с аммо задними, и сайлентами, и вообще подвеска отличная. А он насчитал тыс на 6-7 работ


Яков предлагает поменять всё, что плохо. Это разве неправильно? Ваше дело соглашаться или нет. Не менять запчасти можно сколь угодно долго и машина будет продолжать ездить до критической поломки.
а по пунктикам:
Аммортизаторы обычно тяжело проверять, не снимая с машины. Если Яков предложил их махнуть, значит они были или в масле или с изношенным штоком?
Порваный сайлент не обязательно приводит к лязгу и грохоту, да и на порваном можно ездить, пока не надоест или это не приведет к более серьезной поломке..
Насколько помню, в бочке неква только один значимый сайлент в задней подвеске - крепление продольных рычагов к кузову. Он как раз может и не стучать, но на многое влияет и замена этих сайлентов достаточно трудоемка.

Амортизаторы можно проверить в такой конторе как ЕТК не снимая с машины. Причем сами они ремонтом не занимаются. Порванный сайлент очень трудно не увидеть, он и без стуков дает о себе знать, например для бочки, рыскание колес по дороге можету кказывать на изношенные сайленты рычагов.
  • 0

#26 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:11

Амортизаторы можно проверить в такой конторе как ЕТК не снимая с машины. Причем сами они ремонтом не занимаются. Порванный сайлент очень трудно не увидеть, он и без стуков дает о себе знать, например для бочки, рыскание колес по дороге можету кказывать на изношенные сайленты рычагов.


+1 в ЕТК и проверял. Как раз таки и рыскала малеха.
  • 0

#27 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:27

Аммортизаторы обычно тяжело проверять, не снимая с машины. Если Яков предложил их махнуть, значит они были или в масле или с изношенным штоком?

В моем случае аргументом к замене аммо было примерно следующее: "немпойму что за аммо, старые какие-то, таких щас не делают - на замену..." :thumbup:
Ну и в целом после проведения ВСЕХ обозначенных работ, которые мне насчитали за исключением аммо и сайлентов задней балки, результатом я остался ни разу не доволен... Аммо стоят до сих пор, а вот сайленты балки уже похоже подходят (ж*пу водит малость)... Но это спустя полтора года. Ну в общем с ГольфЛабой кому повезет - тому повезет, кому не повезет... ну значит не повезет. У меня вот с ними не сложилось.
  • 0

#28 gaddemit

gaddemit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 1 992 Cообщений
  • Город:Питер, Веселый поселок
  • Автомобиль: NISSAN NOTE, 1.4 МКПП, 2007

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:09

только вот Яков сидел все время за компом и читал конфы на авто.ру, а машиной занимался какой-то пацан


Во-во. И как результат - неправильно затянутые сайтенты задней балки, умершие через пару тысяч км. и якобы :brows: замененные верхние опоры передних аммо.
  • 0

#29 Ночной Петруль

Ночной Петруль

    Пользователь

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
  • Город:В.Остров
  • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:23

а что вы скажете по поводу ДИЛИЖАНСА???????
  • 0

#30 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 15:43

я там чинюсь
  • 0

#31 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:24

Хм у Якова небыл В Дилижансе не понравилось... со слов Валентиныча: "а, В8 ну приезжайте знаем такую машинку." Приезжаю, человек тут же не проходит тест В8 (не знает где и как открывается капот - ну это фигня) Открывая капот раздаётся звук "вот это да" Далее подключение одного прибора, второго, ВАГ. Ответ с машиной всё о.к. я говорю как же всё о.к. вон какой провал при резком нажатии на педаль акселератора....... Ещё 10 минут хождений вокруг машины....... Диагноз поменять свечи(стоят оригинальные, свеже купленные).. А чуствуется сильно позднее зажигание.... В результате 750 р. ни за что я отдал, проблему решил сам выставлением меток на колене..... Я всё могу понять, но за что с меня денег взяли так и не понял, но авторитет человека для меня упал :( Пока нет у меня притензий только к Умницыну что делает развал. ну в принципе можно ещё сказать, что их нет к трансмиссиям и моторам. ну не считать мелких косяков типа не выставленных валов и отсутствия шайбы на коллекторе но это ИМХО не смертельные косяки. Бочковскую голову я им же повезу полюбому!
  • 0

#32 ss20

ss20

    Пользователь

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
  • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:18

Ночной Петруль

а что вы скажете по поводу ДИЛИЖАНСА???????


провокационные вопросы задаете, батенька :brows:
  • 0

#33 UnderWorld

UnderWorld

    Ауди клуб "Питер"

  • Модераторы
  • 7 732 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль: VW
  • модель: Passat CC
  • год выпуска: 2009

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:34

Леха, идеальных сервисов не существует. Плюс Дилижанса состоит в том что все спорные вопросы можно всегда обсудить и решить с Пахомовым. а это сильный плюс, скажу я тебе.
  • 0

#34 Rus78

Rus78

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 Cообщений
  • Город:С-Петербург,Ржевка
  • Автомобиль: Audi C4 AAH

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:42

В Дилижансе не понравилось...

+1
Диагностику они там делать не умеют, тока деньги берут....
  • 0

#35 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:44

:mf_popcorn:
  • 0

#36 LEXA_Audi

LEXA_Audi

    Ауди клуб "Питер"

  • Администраторы
  • 22 606 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Горелово
  • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
  • модель: Cabrio А5/Macan/GLA
  • год выпуска: 14/14/16

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 17:44

Возможно, пока только учусь общаться с сервисами :(
  • 0

#37 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: A6 Allroad
  • год выпуска: 2013

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:06

Я тоже с Дилижансом не подружился. Не понравилось мне, что мастер не знал как крышку снять с двигателя,"...Не встречал еще..., а что хотите?" Я "Мне бы ТО по случаю 120 000". "Ну а че там, э-э, ремни?Да еще нормальные у Вас, и помпа тоже ничего, ремень ГРМ, ладно поменяем...". Короче по деньгам получалось чуть меньше, чем у Руси, токо там(в Руси), никто не спрашивает. чего делать на 120000, есть технологическая карта и вперед.
  • 0

#38 toha

toha

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 456 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург, р-н 3х дураков
  • Автомобиль: A6 (4F)
  • год выпуска: 2007

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 23:13


В Дилижансе не понравилось...

+1
Диагностику они там делать не умеют, тока деньги берут....

Э-Э-Э НАРОД на субботу записался на диагностику , а Вы тут всякое говорите. Так куды ехать надо?
  • 0

#39 sled35

sled35

    ВСЕГДА!

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Audi
  • модель: R8 W10 5,2
  • год выпуска: 2011

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 23:22

Резюмирую!
У Якова - машину "убьют"!
В Дилижансе- лохи и не хрена не знают!
В Фаворите - одни костоправы и аудиломы!
В Гольфлабе - барыги и неучи.

Ребята , а куда ехать чиниться нашему брату? Тому, кто сам ручками уже отвык ...работать? Ась? Ответьте мне! В Финку ездить чиниться?

А если без шуток, то мы скоро далеко уйдем. И список любых сервисных станций и не станций - превратиться в черный список. Всегда найдется кто-то кто обгадит все вокруг, кстати у нас такое несколько раз случалось... потом извиняться пришлось.
  • 0

#40 Лорд

Лорд

    Модератор

  • Модераторы
  • 4 528 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: ПешеходеГ
  • модель: У
  • год выпуска: 1992

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 23:35

Народ, а ведь действительно может хватит хаять всех и вся :angry: Везде есть свои "+" и свои "-". Существует, так называемый, человеческий фактор (т.е. каждый может ошибиться). На одной станции "А" могут поставить один диагноз, на станции "Б" совершенно другой, на станции "В" третий. Причем на станции "А" диагностика может стоить 5000 рублей, "Б" - 10000 рублей "В" - 100 рублей. Причем все 3 сервиса могут быть не правы!!! И нельзя говорить, что все 3 сервиса отстой потому, нифига не нашли причину неисправности, а вот 4 сервис её нашёл и буду ездить туда. Я вас уверяю, что в следующий раз может 4 сервис не найти причину неисправности и что тогда? Если знаешь заранее что на каком-то из сервисов нифига делать не могут, так не едь туда!!! Ещё не факт если тебе там не сделали машину, то и другому там не сделают!!! Все вышесказанное ИМХО!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных