Поездка к Якову
#41
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 00:02
#42
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:07
Резюмирую!
У Якова - машину "убьют"!
В Дилижансе- лохи и не хрена не знают!
В Фаворите - одни костоправы и аудиломы!
В Гольфлабе - барыги и неучи.
Ребята , а куда ехать чиниться нашему брату? Тому, кто сам ручками уже отвык ...работать? Ась? Ответьте мне! В Финку ездить чиниться?
А если без шуток, то мы скоро далеко уйдем. И список любых сервисных станций и не станций - превратиться в черный список. Всегда найдется кто-то кто обгадит все вокруг, кстати у нас такое несколько раз случалось... потом извиняться пришлось.
НЕ Мишь ты малость не прав, во всяком случае относительно Дилижанса!(про остальных говорить не буду т.к. не был.)
Тут я так понял вопрос везенья, мне очень понравилось общаться с Пахомовым, но мне не понравилось то, что делая диагностику человек не вник в суть проблемы, хотя может она была просто не по его профилю Я наслушался много очень лестных отзывов о Валентиныче, мол маг и шаман... Но мне просто не повезло. Я не говорю что Дилижанс плох, и я так же как и делал это буду и дальше всем советовать его, но к сожалению сам понял что похоже кроме Пахомова V8 там ни кто не знает ((
По поводу Фаворита, это к Джейси, это его любимый сервис.
По поводу Якова и гольфлаба, говорить сложно много слишком разнящихся отзывов.
Например для себя я определил два сервиса в которые можно ездить:
1. Моторы и Трансмиссии (мне они близки, и ценник меня устроил)
2. Дилижанс (но мне к сожалению далеко к ним ехать)
#43
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 10:26
Эт точно.......
А если без шуток, то мы скоро далеко уйдем. И список любых сервисных станций и не станций - превратиться в черный список. Всегда найдется кто-то кто обгадит все вокруг, кстати у нас такое несколько раз случалось... потом извиняться пришлось.
Обмен опытом по части сервисов, конечно, не помешает, но лучше уж что-то конкретное высказывать. Тем более не во флейме сейчас.
Прав Лорд, везде есть и плюсы и минусы. Объективность в этих вопросах не помешает. А высказывания, ограничивающиеся фразой, типа "Да там все
#44
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:11
#45
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:21
UnderWorld
Плюс Дилижанса состоит в том что все спорные вопросы можно всегда обсудить и решить с Пахомовым. а это сильный плюс, скажу я тебе.
Виталик, я бы сказал, что это плюс не Дилижанса, а Александра Михайловича.
sled35
Резюмирую!
У Якова - машину "убьют"!
В Дилижансе- лохи и не хрена не знают!
В Фаворите - одни костоправы и аудиломы!
В Гольфлабе - барыги и неучи.
Миша, уж больно сгущаешь, не все так мрачно .
Sergey Lysenko
Короче по деньгам получалось чуть меньше, чем у Руси, токо там(в Руси), никто не спрашивает. чего делать на 120000, есть технологическая карта и вперед.
По моему опыту Русь по ценам вне конкуренции, в том смысле что ВСЕМ остальным мне известным сервисам до нее далеко. Хотя может на более новых машинах разница меньше . Самое печальное, что и на Руси за такие бабки не все хорошо.
Лорд
Вот это точно, потому что, как сказал Тутанхомон (со слов Бутусова): "Правда всегда одна" (с)Причем все 3 сервиса могут быть не правы!!!
Я думаю, что в целом в отрасли имеет место быть кризис - уж очень много негатива слышно, причем практически по любым маркам авто и направлениям ремонта и ИМХО этот кризис без изменения законодательства и системного подхода не преодолеть. Сейчас автосервис практически не отвечает за результат своей работы. Не давно проскочила здравая мысль - отдать прохождение тех. осмотра сервисам, но, соотвественно, в случае чего сервис должен будет отвечать за неисправность машины.
Из личного опыта обслуживания упомянутых в топике автосервисов. Естестественно, все выше и ниже сказанное ИМХО.
Фаворит - ни разу у них не обслуживался по причине высоких цен. Сейчас уже не помню, что-то хотел поменять - у них стоило много больше чем в Дилижансе и МТ.
Яков - ни разу не обслуживался по причине большого количества отрицательных отзывов.
Дилижанс - отзывы слышал разные, причем на работе коллега еще 3 года назад рассказывал об этом сервисе, причем сначала хвалил, потом разочаровался. Имел опыт ремонта у них этим летом. Вобщем остался скажем так "в претензии", подробности опущу, скажу лишь, что из-за них пропустил съезд. Мое мнение о Дилижансе следующее: Дилижанс - сервис, который безусловно, умеет работать и обладает достаточной квалификацией, и материальной базой. Но могут, к сожалению, накосячить, причем вероятность из моего опыта - 50% (я ремонтировался - были проблемы, брат ремонтировался - доволен как слон). НО, наличие такого руководителя, как Пахомов Александр Михайлович, позволяет решать спорные моменты и даже само по себе компенсирует недостатки работников . На мой взгляд, Дилижанс переживает "проблемы роста", т.е. бизнес растет, встает проблема исполнителей, организации работ и контроля за качеством. Тут главное, что руководство работает в этом направлении и имеет желание улучшить ситуацию. Я лично очень надеюсь, что эти усилия не пропадут даром. Опять-таки, из личного опыта. Вот, например, два старших мастера (боюсь ошибиться с должностью) в Дилижансе. Так как приезжал три раза, то общался с обоими.
То Александр Михайлович: - я их имен не знаю, но тот, который моложе - по отношению к клиенту мне ГОРАЗДО больше понравился, чем тот, который старше.
ОФФ - а вот девушка у Вас на ресепшене мне очень понравилась, хоть и не приветливая .
То toha: Че диагностировать собрался? записался - езжай, не съедят там тебя
ГольфЛаборатория - неоднократно там бывал и собираюсь быть. Опять-таки это сервис где умеют чинить наши машинки. Были у меня с ними проблемы, но не по основной их специализации. Вероятность косяка 16 % - по результатм 6 посещений (4 моих и 2 брата). Причем лично знаю случай, когда человек катил на них большую бочку исключительно по причине своей собственной некомпетентности.
Моторы и Трансмиссии - я их постоянный клиент с 2003 года. Вобщем-то основное обслуживание машины делаю у них. У меня к ним претензий нет вообще. Брат 2 раза был, в одном случае остался не совсем удовлетворен, скажем так - не все нашли, что должны были найти . Вероятность косяка поставлю 7 % (14 моих посещений и 2 брата). ОЧЕНЬ нравится отношение к клиенту (м.б. это мое субъективное впечатление).
Умницын - делал у него развал. Диагностику подвески он сделал правильно, но результаты его регулировки мне не понравились (машину стало чуть-чуть вести в сторону). Больше не ездил. Гирю на пассажирском сиденье считаю шаманством (Lexa - без обид )
Благодатная 12 - на протяжении 5 лет развал-схождение делаю там. Все время у одного мастера. Результат всегда отличный. Веротяность косяков 0 %. Недостаток - не дешево.
Напоследок (блин, запарился писать)
Саныч
Обмен опытом по части сервисов, конечно, не помешает, но лучше уж что-то конкретное высказывать. Тем более не во флейме сейчас.
Прав Лорд, везде есть и плюсы и минусы. Объективность в этих вопросах не помешает.
Абсолютно согласен. Просто я думаю, что высказывая претензию и обсуждая проблему обслуживания на том или ином сервисе, нам (формучанам) нужно быть корректнее в своих высказываниях и оценках (прежде всего отношу это к себе) и избегать эмоций и фраз типа "они ничего не смыслят, не знают и не умеют, а хотят только развести и сорвать бабла". А может нам завести рейтинг сервисов по параметру количество обращений/количество претензий? Претензию фиксировать после публичного обсуждения, чтобы не было голословных обвинений.
#46
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 13:00
Вот самая главаная причина по которой получить качественную услугу достаточно сложно. Будет отвтетсвенность - будет результат, нет - так и будет то, что есть на данный момент. Ну и самая главная проблема кадры, что бы и спец толковый был и с людьми общаться грамотно умел, достаточно нечастое явление. Вот отсюда и проистекает либо не совсем грамотное обслуживание, либо недовольство отношением, либо и то и другое вместе. Это мое ИМХО в общем и не имеет прямого отношения к упомянутым организациям. Ну а от ошибок никто не застрахован, все люди все человеки, главное кто и как их исправляет и с какой регулярностью делает.Сейчас автосервис практически не отвечает за результат своей работы. Не давно проскочила здравая мысль - отдать прохождение тех. осмотра сервисам, но, соотвественно, в случае чего сервис должен будет отвечать за неисправность машины.
#47
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 13:02
+1 надо выбирать на что забить, если упрощенно то: на гордость или на качесвто ремонтаНу и самая главная проблема кадры, что бы и спец толковый был и с людьми общаться грамотно умел, достаточно нечастое явление. Вот отсюда и проистекает либо не совсем грамотное обслуживание, либо недовольство отношением.
#48
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 13:17
[+1 надо выбирать на что забить, если упрощенно то: на гордость или на качесвто ремонта
А я вот не хочу, ни на один из этих пунктов забивать!
Я готов заплатить за хорошее качество и хорошее отношение к клиенту и за это я готов ехать на любой конец города. Но обижать меня не надо...халтурно выполнять свою работу - не надо! Хамить и не признавать явных своих ошибок - не надо!
#49
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 14:14
а что именно диагностировал??
+1
В Дилижансе не понравилось...
Диагностику они там делать не умеют, тока деньги берут....
#50
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 14:31
#51
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:33
[+1 надо выбирать на что забить, если упрощенно то: на гордость или на качесвто ремонта
А я вот не хочу, ни на один из этих пунктов забивать!
Я готов заплатить за хорошее качество и хорошее отношение к клиенту и за это я готов ехать на любой конец города. Но обижать меня не надо...халтурно выполнять свою работу - не надо! Хамить и не признавать явных своих ошибок - не надо!
Я езжу с пассатом к Серебренникову.( Бикар.) доволен.
Вариантов "посыла подальше" от Сергея Юрьевича наблюдал только на откровенное хамство.
Копейку, кстати, чинил там же, в Бикаре - есть ночные бригады - днем мне не удавалось на нее время выделять как-то...
Люди разные, Сервис в первую очередь зависит от конкретных мастеров, слесарей, и т.п... Какой окажется мастер, такая подбирается бригада. Это факт. Применимо не только для автосервисов.
#52
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:45
#53
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:58
Да с удовольствием лазюю руками - но Это было когда была 9ка- перебрал все что смог- а вот на 100ке извините гораздо сложне и умнее, кроме того без эстакады и должного опыта почти не к чему не подобраться V6 ЗАНИМАЕТ ПОЧТИ ВСЕ ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО (САМ ЗНАЕШЬ) . ВОТ по этому к спецам и приходится ехать и надеяться на их знания и умение.Тому, кто сам ручками уже отвык ...работать? Ась?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных