Эксплуатация Ауди-80 PM Карела
#181
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:56
Не стал парица - варить дырочки в выхлопе, сами банки живее живых, но ...
- замена всего выхлопа после пламегасителя (2 банки)
Итого: 5000р. с работой и выхлоп весь новый (пламегаситель ставил "недавеча")
#182 Guest_Mihey[nWo]_*
Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:11
зачем?????Что там еще нужно сделать перед будущей продажей? .... Ах да, в течении лета заменю:
#183
Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:17
#184
Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:01
Филипс визион+ 2 лампы в головной свет - 609р.
Датчки холла от 2109 (буду вскрывать трамблер и менять его) - 100р.
Итого: 709р.
#185
Отправлено 09 Июль 2010 - 10:27
Продаю оригинальный исправный трамблер Bosh (без вакумной коррекции, так как у меня РМ мотор), крышке и бегунку 1-1,5 года + в нагрузку новый датчик холла в коробочке.
Цена евроавто - 3000р. смотреть без вакумника+чтобы его не было на фото:
http://euroauto.ru/s...earchMo...ди-80
Цена моя, всего -1500р.
#186
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:33
#187
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:38
Инородный это элемент на РМ-кеЗамена гофры перед пламегасителем, прожила меньше года, поставил "бронированную" - 3000р.
#188
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:59
#189
Отправлено 16 Июль 2010 - 14:44
насадка на новый глушак - 350р.
Итого: 750р.
#190
Отправлено 16 Июль 2010 - 22:20
В описалове 2 фишки:
1: красный и черный провода = питалово
2: зеленый провод = К линия
При включенном зажигании не вагаеца.
По факту:
1) снять пред с релюхи (он там один в релюхе) в блоке предов (спасибо Каге)
2) завести мотор (при просто включенном зажигании не вагалась)
3) фишек у меня 3 (черная-питалово, синяя-левая, белая-К,Л) а не 2, синюю фишку не трогаем
4) питалово как в описалове кидаем
5) в оставшуюся фишку кидаем К-линию и Л-линию
Вагаем.
"Ошибок нет" -)))
Кста расход ща по городу 10 литров стабильно.
#191
Отправлено 17 Июль 2010 - 01:09
2. Попробуй прогу Monoscan, она по моновпрыску выдает инфу в более наглядном виде: значение УОЗ, лямбды, температуры, положение заслонки и т.д.
#192
Отправлено 04 Август 2010 - 22:52
Вчера при подъезде к дому вся приборка заморгала лампами ахтунгов, открыл капот - порван ремень генератора (превед Махер), менял впрок его в прошлом году, почему, хз, может некачественный попался.
Сегодня с утра загрузил бочку з\ч купленными впрок (подвеска, навесное, прочее, кстати обнаружил у себя 5 фильтров, что-то "впрок" стал "большим") доехал с большевиков до лесной и поехал в Гольф-клуб (далее по тексту ГК), так как при звонке в ТиМ выяснилось что запись на следующий ЧТ.
Решил не откладывать на будущее многие работы которые планировал и сделать не парясь все махом.
В ГК дал им распечатку, "заказа на работы от Карела":
Андрей +7-911-9II-четырнадцать-77
Ауди-80 91г. В3 1,8 РМ с гидроусилителем, VIN: wauzzz8azma272236
Нужно сделать\заменить:
- продиагностировать переднюю подвеску и заменить необходимое, з\ч привез с собой (сайлентблоки все, шаровые)
- заменить ремень генератора, з\ч ваша. При последней замене ремня генератора в ТиМе сказали: тот ремень который «пробивается по вину» на Вашу машину не подходит почему-то, методом подбора поставили другой
- ремень ГРМ и ролик, з\ч привез с собой
- после замены ремня ГРМ, отрегулировать зажигание, если сделать до замены ГРМ, то почему-то после замены оно «сбивается»
- поставить задние брызговики, по возможности ровно и красиво. Брызговики и крепеж привез с собой.
По необходимости:
- передние колодки, з\ч с собой
- опоры мотора и РКПП, одну опору мотора привез с собой
- закрепить бензонасос\
- прочее, что обнаружите
Примечания:
1) Сигналка может сама сработать и закрыть машину. Держите окошко открытым, чтобы была возможность достать ключи.
В ГК сказали: вот это подход!!! и мило приняли, итак работы:
- установка брызговиков (з\ч из запасов)
- втулки стабилизатора (50р.)
- опора двигателя (з\ч из запасов)
- закрепление бензонасоса
- пыльник шруса наружный (210р.)
- регулировка зажигания
- ремень генератора (120р.)
- ремень ГРМ + ролик (з\ч из запасов)
- все сайленты переда (з\ч из запасов)
- стойки стабилизатора (1120р.)
- тормозные колодки TRW (з\ч из запасов)
- шаровые обе (з\ч из запасов)
Итого: 11250р.
Со скидкой: 9800р.
Ну что могу сказать, был впервый раз, все ок для бюджетного сервиса.
Ремень ГРМ стоял со смещением на один зуб, машина после замены стала бодрее.
Зажигание которое я выставил сам (ориентируясь на детонацию при разгоне энергичном) со слов ГК практически не требовало вмешательства.
Педаль тормоза стала чуткой, хода свободного нет, хотя это странно.
Двигатель работает тихо и ровно, до этого шумел ролик ГРМ.
Осталось сделать ежегодный развал.
Что еще посоветуете сделать перед продажей?
#193
Отправлено 04 Август 2010 - 23:03
У меня при просто включенном зажигании не вагается, но заметил такую фишку: если завести двигатель а затем заглушить и оставить включенное зажигание то вагком конектицо но очень нестабильно и затем отваливается ругаясь на множество ошибок соединения.1. Должна вагаца при включенном зажигании. ВАГ разные наборы данных показывает при заведенном двигателе и при просто включенном зажигании. У меня сначала нормально читалась с зажиганием, но после попытки запуска теста исполнительных устройств перестала. Пробовал всего один раз, попробую на днях еще раз новым шнурком (обычный KKL, а не CAN)
Вагал шнурком Карела, надо попробовать другой шнурок.
#194
Отправлено 05 Август 2010 - 09:44
Когда продаешь-то?Что еще посоветуете сделать перед продажей?
#195
Отправлено 05 Август 2010 - 10:42
- ну чего, когда ты там, а то уже свою тачку готов слить на твою пересесть
- ну.... нада подождать
- ххххх понятно -)))
По сути есть система (продажа машины), где есть положительно влияющие факторы:
- маленькая
- пузотерка
- недопривод
- не современная пассивная и активная безопасности
- прочее
и отрицательным влиянием:
- технически практически новая машина
- недостаточно амортизирована
- простая
- не жалко относительно
- привык
- дешево
- нет на руках 70% от суммы (30 готов взять в кредит) на то что меня хоть как то бы устроило, но я к ней иду
Пока система находится в состоянии условного равновесия. Поэтому могу сказать когда продам, когда будет очевидный перевес положительных тенденций (например 70 против 30).
ЗЫ... по другому кратко ответить на вопрос "когда" не получилось -)))
#196
Отправлено 17 Август 2010 - 17:27
Итого: 1000р.
#197
Отправлено 29 Август 2010 - 23:35
Сегодня вместе с ним.
Итого: 1600р.
Пока ехал домой, машину узнать не мог, надеюсь результат приживется -)))
#198
Отправлено 29 Август 2010 - 23:39
#199
Отправлено 29 Август 2010 - 23:42
Предварительно перед этим по щупам выставили зазоры между концевиком РХХ (или как там его). А так зная технологию минут 30 с мультметром.
Ехал и улыбался, так понра как работает мотор.
#200
Отправлено 30 Август 2010 - 00:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных