Перейти к содержимому




Фотография

Эксплуатация Ауди-80 PM Карела


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#181 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:56

"нашел что еще сделать" - ©

Не стал парица - варить дырочки в выхлопе, сами банки живее живых, но ...

- замена всего выхлопа после пламегасителя (2 банки)

Итого: 5000р. с работой и выхлоп весь новый (пламегаситель ставил "недавеча")
  • 0

#182 Guest_Mihey[nWo]_*

Guest_Mihey[nWo]_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:11

Что там еще нужно сделать перед будущей продажей? :brows: .... Ах да, в течении лета заменю:

зачем????? :dribble:

#183 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:17

ну как зачем? Подвеску не делал давно, отличается от новой, нада заменить на новую. Я так всегда делаю, если что то отличается поработе от того как задумали инженеры - нада менять нах.
  • 0

#184 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:01

Продолжим: -)))

Филипс визион+ 2 лампы в головной свет - 609р.
Датчки холла от 2109 (буду вскрывать трамблер и менять его) - 100р.

Итого: 709р.
  • 0

#185 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:27

Хотел поменять датчик холла превентивно, но не смог на снятом трамблере отсоединить шпонку, поэтому поставил новый трамблер хз производитель - 1900р.

Продаю оригинальный исправный трамблер Bosh (без вакумной коррекции, так как у меня РМ мотор), крышке и бегунку 1-1,5 года + в нагрузку новый датчик холла в коробочке.

Цена евроавто - 3000р. смотреть без вакумника+чтобы его не было на фото:

http://euroauto.ru/s...earchMo...ди-80


Цена моя, всего -1500р.
  • 0

#186 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:33

Замена гофры перед пламегасителем, прожила меньше года, поставил "бронированную" - 3000р.
  • 0

#187 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:38

Замена гофры перед пламегасителем, прожила меньше года, поставил "бронированную" - 3000р.

Инородный это элемент на РМ-ке :brows:
  • 0

#188 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:59

ага, но мне время жалка на изучение.
  • 0

#189 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Июль 2010 - 14:44

2 универсальных брызговика назад (1 потерялся, поставлю новые) - 400р.
насадка на новый глушак - 350р.

Итого: 750р.
  • 0

#190 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:20

Первый раз за 6 лет получилось вагнуть машину.

В описалове 2 фишки:

1: красный и черный провода = питалово
2: зеленый провод = К линия

При включенном зажигании не вагаеца.

По факту:

1) снять пред с релюхи (он там один в релюхе) в блоке предов (спасибо Каге)
2) завести мотор (при просто включенном зажигании не вагалась)
3) фишек у меня 3 (черная-питалово, синяя-левая, белая-К,Л) а не 2, синюю фишку не трогаем
4) питалово как в описалове кидаем
5) в оставшуюся фишку кидаем К-линию и Л-линию

Вагаем.

"Ошибок нет" -)))

Кста расход ща по городу 10 литров стабильно.
  • 0

#191 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 17 Июль 2010 - 01:09

1. Должна вагаца при включенном зажигании. ВАГ разные наборы данных показывает при заведенном двигателе и при просто включенном зажигании. У меня сначала нормально читалась с зажиганием, но после попытки запуска теста исполнительных устройств перестала. Пробовал всего один раз, попробую на днях еще раз новым шнурком (обычный KKL, а не CAN)

2. Попробуй прогу Monoscan, она по моновпрыску выдает инфу в более наглядном виде: значение УОЗ, лямбды, температуры, положение заслонки и т.д.
Изображение
  • 0

#192 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 04 Август 2010 - 22:52

Соскучились? :brows:

Вчера при подъезде к дому вся приборка заморгала лампами ахтунгов, открыл капот - порван ремень генератора (превед Махер), менял впрок его в прошлом году, почему, хз, может некачественный попался.

Сегодня с утра загрузил бочку з\ч купленными впрок (подвеска, навесное, прочее, кстати обнаружил у себя 5 фильтров, что-то "впрок" стал "большим") доехал с большевиков до лесной и поехал в Гольф-клуб (далее по тексту ГК), так как при звонке в ТиМ выяснилось что запись на следующий ЧТ.

Решил не откладывать на будущее многие работы которые планировал и сделать не парясь все махом.

В ГК дал им распечатку, "заказа на работы от Карела":

Андрей +7-911-9II-четырнадцать-77
Ауди-80 91г. В3 1,8 РМ с гидроусилителем, VIN: wauzzz8azma272236

Нужно сделать\заменить:


- продиагностировать переднюю подвеску и заменить необходимое, з\ч привез с собой (сайлентблоки все, шаровые)

- заменить ремень генератора, з\ч ваша. При последней замене ремня генератора в ТиМе сказали: тот ремень который «пробивается по вину» на Вашу машину не подходит почему-то, методом подбора поставили другой

- ремень ГРМ и ролик, з\ч привез с собой

- после замены ремня ГРМ, отрегулировать зажигание, если сделать до замены ГРМ, то почему-то после замены оно «сбивается»

- поставить задние брызговики, по возможности ровно и красиво. Брызговики и крепеж привез с собой.


По необходимости:

- передние колодки, з\ч с собой
- опоры мотора и РКПП, одну опору мотора привез с собой
- закрепить бензонасос\
- прочее, что обнаружите


Примечания:

1) Сигналка может сама сработать и закрыть машину. Держите окошко открытым, чтобы была возможность достать ключи.


В ГК сказали: вот это подход!!! и мило приняли, итак работы:

- установка брызговиков (з\ч из запасов)
- втулки стабилизатора (50р.)
- опора двигателя (з\ч из запасов)
- закрепление бензонасоса
- пыльник шруса наружный (210р.)
- регулировка зажигания
- ремень генератора (120р.)
- ремень ГРМ + ролик (з\ч из запасов)
- все сайленты переда (з\ч из запасов)
- стойки стабилизатора (1120р.)
- тормозные колодки TRW (з\ч из запасов)
- шаровые обе (з\ч из запасов)

Итого: 11250р.
Со скидкой: 9800р.

Ну что могу сказать, был впервый раз, все ок для бюджетного сервиса.

Ремень ГРМ стоял со смещением на один зуб, машина после замены стала бодрее.
Зажигание которое я выставил сам (ориентируясь на детонацию при разгоне энергичном) со слов ГК практически не требовало вмешательства.
Педаль тормоза стала чуткой, хода свободного нет, хотя это странно.
Двигатель работает тихо и ровно, до этого шумел ролик ГРМ.

Осталось сделать ежегодный развал.

Что еще посоветуете сделать перед продажей? :brows:
  • 0

#193 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 04 Август 2010 - 23:03

1. Должна вагаца при включенном зажигании. ВАГ разные наборы данных показывает при заведенном двигателе и при просто включенном зажигании. У меня сначала нормально читалась с зажиганием, но после попытки запуска теста исполнительных устройств перестала. Пробовал всего один раз, попробую на днях еще раз новым шнурком (обычный KKL, а не CAN)

У меня при просто включенном зажигании не вагается, но заметил такую фишку: если завести двигатель а затем заглушить и оставить включенное зажигание то вагком конектицо но очень нестабильно и затем отваливается ругаясь на множество ошибок соединения.
Вагал шнурком Карела, надо попробовать другой шнурок.
  • 0

#194 freestyler

freestyler

    Пользователь

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
  • Город:Академка - Озерки
  • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Август 2010 - 09:44

Что еще посоветуете сделать перед продажей? :brows:

Когда продаешь-то? :)
  • 0

#195 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 05 Август 2010 - 10:42

Звонок брата и друга (2 самых близких покупателя) на днях:

- ну чего, когда ты там, а то уже свою тачку готов слить на твою пересесть
- ну.... нада подождать
- ххххх понятно -)))

По сути есть система (продажа машины), где есть положительно влияющие факторы:

- маленькая
- пузотерка
- недопривод
- не современная пассивная и активная безопасности
- прочее

и отрицательным влиянием:

- технически практически новая машина
- недостаточно амортизирована
- простая
- не жалко относительно
- привык
- дешево
- нет на руках 70% от суммы (30 готов взять в кредит) на то что меня хоть как то бы устроило, но я к ней иду

Пока система находится в состоянии условного равновесия. Поэтому могу сказать когда продам, когда будет очевидный перевес положительных тенденций (например 70 против 30).

ЗЫ... по другому кратко ответить на вопрос "когда" не получилось -)))
  • 0

#196 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 17 Август 2010 - 17:27

Ежегодный развал-схождение у Умницина

Итого: 1000р.
  • 0

#197 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Август 2010 - 23:35

"Поменял купленный недавно потенциометр дроссельной заслонки. Причина - провалы тяги во время движения, как будто форсунка отключается на какое-то время. Пока не ездил, поэтому сказать помогло или нет не могу, но ХХ вроде бы стал стабильнее. Старый визуально был совсем не криминальным. Буду наблюдать." - (с) Каге

Сегодня вместе с ним.

Итого: 1600р.

Пока ехал домой, машину узнать не мог, надеюсь результат приживется -)))
  • 0

#198 Toxic

Toxic

    Пользователь

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 11 трамвай
  • год выпуска: нет

Отправлено 29 Август 2010 - 23:39

Где купил и кто производит сие чудо?
  • 0

#199 Karel

Karel

    Перфекционист

  • Модераторы
  • 29 984 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, почти вантовый мост -)))
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C7 3.0TDI
  • год выпуска: 2011

Отправлено 29 Август 2010 - 23:42

Сие Жека мне купил, потом доработал напильником, покупалось вроде в магазе на Литовке, вроде как пиндоская тема сделанная в кетае.

Предварительно перед этим по щупам выставили зазоры между концевиком РХХ (или как там его). А так зная технологию минут 30 с мультметром.

Ехал и улыбался, так понра как работает мотор.
  • 0

#200 Cage

Cage

    Ауди клуб "Питер"

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 '08 (был...)

Отправлено 30 Август 2010 - 00:35

:drinks_cheers:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных