Audi переходит на электронные сервисные книжки
Высокие стандарты обслуживания клиентов Audi являются наглядным воплощением философии ?Превосходство высоких технологий?. Марка решила пойти дальше и отказаться от традиционных бумажных сервисных книжек. Автомобили, произведенные в четвертом квартале 2012 года* (и позднее) будут поставляться с электронными сервисными книжками.
При этом покупателю нового автомобиля будет предоставлен бумажный носитель нового образца, содержащий подтверждение гарантийных обязательств (отметку дилера), а также перечень типовых регламентных работ, дополнительных услуг и гарантийных обязательств.
В то же время владельцы автомобилей с электронными сервисными книжками могут получить информацию о проведенных работах в виде распечатки при посещении дилерского центра в любое удобное для них время.
В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Audi всегда сможет предоставить полную и самую актуальную распечатку из электронной системы, содержащую специальный код для защиты данных.
?Мы переходим на новый уровень взаимодействия с клиентами, ? говорит глава Audi Russia Елена Смирнова. ? Электронную сервисную книжку невозможно потерять, при этом любое действие сервисного центра отражено в централизованной базе данных. Высокотехнологичная форма отчетности повысит прозрачность отношений с клиентом, позволит избежать дополнительных формальностей при проведении периодических регламентных работ, а также устранит любые разночтения при продаже автомобиля на вторичном рынке?.
*Автомобили, произведенные ранее, будут комплектоваться традиционными сервисными книжками. Переход на электронный вариант не предусмотрен.