Время ?премиум?
Надо сказать, что по итогам 2009 года Audi пострадала от кризиса не так серьезно, как ее основные конкуренты – BMW и Mercedes-Benz. Представители BMW в прогнозах на предстоящий год также выражают сдержанный оптимизм. 20 марта стартуют продажи нового BMW 5-Series, на который компания возлагает большие надежды.
По мнению Юргена Пипера, в 2010 году Audi и BMW займут более выгодные позиции, нежели Mercedes-Benz, не планирующий обновлять модельный ряд. Спрос на дорогие машины, считает Пипер, вырастет в том числе и за счет корпоративных продаж. Если в предыдущем году многие предприятия отказались от закупки автомобилей, то в этом на фоне оздоровления экономики они вновь станут закупать машины представительского класса, то есть в первую очередь Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Глава Mercedes-Benz и Daimler Дитер Цетше также надеется на рост объема продаж в обозримом будущем. Согласно его планам, компания должна выйти на уровень продаж более 1,5 миллиона машин в год к 2015 году. На те же цифры рассчитывает и Audi. И, по мнению экспертов, обеим компаниям удастся добиться намеченных целей, правда, на первом месте, по их расчетам, к 2015 году все равно окажется BMW, чьи общемировые продажи составят 1,6 миллиона автомобилей в год.
По материалам www.72avto.ru